В фирме Nike, кажется, осознали, что рекламировать спортивную одежду через спорт - не лучший вариант, и перешли к рекламе ее как элемента активной жизни и активного отдыха. Фотосессия Women’s 6.0 Lifestyle Collection как раз в этом духе.

Новая коллекция вдохновлена достижениями сноубордера Эллери Холлингсворта, серферов Клариссы Мур и Моники Брайан-Вике.

Подпишитесь на наш
Блоги

Nike Women’s 6.0 Lifestyle Collection

19:30, 7 мая 2010

Автор: Snezhinka_S

Комменты 12

Аватар

ну найк всегда умел делать себе красивую рекламу

Аватар

люблю nike)))

Аватар

последнее фото завораживает!

Аватар

это лучше, чем претенциозная, пафосная реклама "через спорт"

Аватар

идея понравилась, но воплощение как-то не очень

Подождите...