Перед тем, как спеть этому бренду Cumpleaños Feliz, давайте открутим плёнку назад.

Loewe для испанцев значит практически то же самое, что Louis Vuitton для французов. В этой марке есть испанский шик, экстравагантность и характер.

Всё началось со скромной кожгалантерейной мастерской в 1846 году в центре Мадрида на улице del Lobo (с 1888 улица переименована в Echegaray). Несколькими годами позднее владельцы мастерской решают объединить свои усилия с опытом приехавшего из Германии мастером Энрике Лоэве Россбергом. В 1892 фирма переезжает на соседнюю улицу del Príncipe и устанавливает на здании огромную вывеску Loewe. С этого момента марка начинает наращивать самую взыскательную и аристократичную клиентскую базу.

В 1905 году происходит важное событие для Loewe – им присвоен титул поставщика королевского двора при Альфонсо XIII. В 1910 марка расширяет сферу своего модного влияния и открывает магазин в Барселоне.

В 1945 дизайнер Перес де Росас создаёт модельный ряд сумок из хромовой телячьей кожи boxcalf, которые сразу превращаются в объект желания главных испанских it-girls той поры.

В 1963 с открытием бутика Loewe в Лондоне начинается международная экспансия бренда.

В 1970 модный дом берёт курс на моду prêt-à-porter и создаёт платки. В этом же году с креативной подачи дизайнера Висенте Вела у бренда появляется свой легендарный логотип из четырёх L.

А спустя 2 года марка преподносит публике свой первый аромат L de Loewe.

В 1974 Дарио Росси выпускает коллекцию Ante-Oro, во главе которой представлена культовая сумка Amazona.

Через год появляется аромат для мужчин Loewe Pour Homme, ставший в середине 70-х лидером продаж. А в 1985 году на прилавки попадает Aire de Loewe – главный парфюмерный бестселлер вплоть до сегодняшнего дня.

В 1988 начинает работу культурный фонд Fundación Loewe, основанный четвёртым поколением этой фамилии. Организация занимается продвижением образовательных программ в сфере поэзии, танца, дизайна, фотографии и архитектуры. Сегодня фонд возглавляет дочь его основателя Шейла Лоэве.

150-летие дома в 1996 совпадает с покупкой бренда fashion-холдингом LVMH.

В 1997 модельер Нарцисо Родригез становится ответственным за женскую линию prêt-à-porter, а в 1998 бренд впервые десантируется на подиумы Парижа.

В 2008 лицом кампании осень-зима становится модель Стефани Сеймур.

В 2009 эта роль достаётся Жизель Бюндхен (до чего же хороша!).

В 2010 тореадор Кайетано Ривера представляет мужской парфюм Loewe, Siete.

Рекомендую видео:

В 2011 модель Мария Карла Босконо блистает в летней кампании марки.

В 2012 создаётся осенне-зимняя рекламная кампания с такими известными в Испании лицами как актрисы Анхела Молина, Клара Лаго и модели Андрес Веленсосо и Бимба Босэ.

2013 год приносит Loewe сотрудничество с Пенелопой Крус и нового креативного шефа – ирландца J.W.Anderson.

В 2016 лицом осенне-зимней коллекции становится модель Лия Кебеде.

А вот и обещанная кошка. Этот гигантский кулон на шею кочует теперь с одной fashion-week на другую. 

Другими покорителями модных гардеробов последнего года стали сумки Puzzle, Hammock и Barcelona.

Я не могу не вынести вердикт, что Андерсон гениально вдохнул жизнь в принципе сугубо национальный бренд. До его прихода в модный дом, если я и видела сумки Loewe на прохожих женщинах, то это были в основном возрастные сеньорас в Испании. Теперь же руки практически всех задающих модные тенденции девушек заняты Puzzle или Hammock.

И хотя многое из его prêt-à-porter линейки мне напоминает то, что уже давно делает Céline, он безусловно вывел Loewe на мировой уровень.

Буквально вся испанская пресса наперебой пишет о том, что бренд сейчас переживает свой золотой век.

В этом году Loewe отмечает своё 170-летие. К этой дате легендарный магазин на улице Serrano в мадридском районе Саламанка снова открыл свои двери после реконструкции. Среди приглашённых присутствовал весь испанский и европейский бомонд.  

Предлагаю взглянуть на их «огонёк» и в очередной раз восхититься грациозной Исабель Прейслер (уже писала о ней ранее http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/136379_lyubvi-vse-vozrasty-pokorny-isabel-preysler-i-mario-vargas-losa )

Подпишитесь на наш
Блоги

170 лет испанскому модному дому Loewe: история, Пенелопа Крус и кошка

16:54, 27 ноября 2016

Автор: mar_adentro

Комменты 1

Аватар

У меня была сумка вроде той, что на последнем фото с Пенелопой (пятнистая). Это и есть модель Амазона? Шикарная сумка, особенно зимой хорошо с ней. Долго ходила вокруг неё, не удержалась и купила, это была любовь с 1-го взгляда. Честно говоря, купила в дисконте ЦУМа, но цена и так была не маленькой. Я её носила в руке, иногда поднимая на локтевой сгиб. И в результате трения в двух местах мех на ней поистерся, осталась плешь. В общем, я её не ношу больше. Но купила бы еще такой же формы, но только за вменяемые деньги. Вот, автор, вывалила Вам свою историю)

Подождите...