Небольшой скандал разгорелся в США в последние пару дней, после того как Nike объявил о заключении контракта с Беллой Хадид )
Я бы ничего не узнала бы об этом скандале если бы не любила фигурное катание )) и случайно не увидела бы в твиттере Мерил Дэвис (Олимпийская чемпионка 2014 года в танцах на льду) такое вот твит с намеком на то, что одежду для спорта должны рекламировать спортсмены, а не топ модели и звезды реалити-шоу:

На коллаже: Белла Хадид в Nike, Кайли Дженнер для Puma и Александра Райзман (трехкратная Олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике ) для Reebok 

Негативные комментарии от простых пользователей социальных сетей стали появляться и под постом Хадид в инстаграме, когда она сообщила подпискам о контракте с Nike

Некоторые комментарии из инстаграм; претензии, в основном, из-за того, что Белла - просто тощая подиумная модель, не обладающая спортивным телом 

Позже за Беллу вступилась ее мама, Иоланда Фостер, которая сказала, что Мерил не знает, о чем говорит и не может обвинять Беллу, так как Бэлла и сама занималась конным спортом и мечтала попасть на Олимпийские игры 2016 года в Рио, но не смогла продолжить занятия спортом из-за обнаруженной в 2013 году болезни Лайма 

На мой взгляд, ситуация и выеденного яйца не стоит и СМИ, как обычно, раздули из мухи слона )) Но, все-таки, я склонна согласится с Мерил, ведь лучшего образца для подражания, чем уже добившиеся успеха спортсмены для занимающихся спортом людей найти сложно. Да и хочется, чтобы спортсмены имели возможность подзаработать, если честно 

Вот несколько фотографий для сравнения:

Рекламной компания Александры Райсман для Reebok

А вот - Кайли Дженнер для Puma

Понимаю, что сотрудничество и супер известными звездами реалити-шоу и соц сетей выгодно для спортивных брендов, но на спортивные тела мне смотреть намного приятнее, чем на силиконовую задницу, например )

P.S.: хотела поискать больше фотографий спортсменов для известных спортивных брендов, но по-быстрому  вспомнила только две рекламные компании фигуристок для Adidas (потому что только фк, в основном, и интересуюсь ))))

Юлия Липницкая для Adidas 

И Тесса Виртью

Подпишитесь на наш
Блоги

Кто должен рекламировать спортивную одежду?

02:29, 19 ноября 2016

Автор: Fea13

Комменты 76

Аватар

пусть рекламируют и те и те, но только модели типа Изабель Гулар - у нее физ подготовка как у профессиональной спортсменки, или например Адриана Лима, она тоже в зале пропадает. Белла, Кендалл и Кейли по-моему спортом особо не занимаются.

A

объясните мне, пжл, в чем феномен Беллы? как по мне так она бледная моль. Фигура посредственная (формы только за чет принимаемых поз на фото+ сделанные сиськи, единственное, так это талия, бедра не слишком выражены, ноги, особенно икроножные очень некрасивой формы, аля Агилера, а жопа плоская), харизмы, обаяния и особого таланта модели я в упор не вижу. Девушек более ярких и красивых полно среди моделей и знаменитостей ...почему она? уже тошно от блата и барышень аля шлюх. Я бы поняла, если бы у них была узкая аудитория, так они же со всех, просите, щель лезут.

Аватар

вот если бы молодая Синди рекламировала спортивную одежду, то вопросов у людей не возникло бы. она была и красавица и спортсменка. а глядя на худенькую Беллу, единственная мысль, которая возникает это- голодный ребёнок. но лично мне пофигу кто там на рекламном плакате сфоткан. как выше написали, для меня главное в спортивной одежде и обуви это сладкое слово РАСПРОДАЖА

Аватар

Мне очень нравится реклама с танцовщиками (или танцорами?), все эти парящие невероятные позы, грациозные, легкие. Они вдохновляют не только покупать кроссы в магазин ходить, но и стремится к спортивным достижениям.

Аватар

мне тоже непонятно почему спортивную одежду мне должна впаривать 18-я тетка с силиконовой жопой,сиськами и губами,а не титулованная спортсменка которая добилась успеха в своей жизни трудом,а не некоторыми не безизвестными частями своего тела.

Подождите...