Прогресс не стоит на месте, и мир высоких технологий гармонично вплетается в
мир моды. С помощью инноваций мы можем ярче выразить свою индивидуальность,
быстрее найти баланс между удобством и красотой и уделять своим недостатком
гораздо меньше внимания!
Одежда, корректирующая фигуру на новом уровне
Как бы хорошо мы ни выглядели, всегда хочется казаться еще лучше, выше,
стройнее. С последним нам решила помочь команда английского бренда с русскими
корнями Marks&Spencer.
Для этого она создала отдельную линейку одежды с технологией Secret Support, с
помощью которой одежда придает женским формам стройный и подтянутый вид.
Работает технология по принципу поддерживающего белья, в котором есть чашечки
(эффект push up).
Создатель технологии, Мойра Керрисон говорит:
«Уверенность – это то, что должна чувствовать покупательница, надевая
одежду Secret Support. Уверенность в своем безупречном внешнем виде и
совершенстве фигуры».
Кроме белья, с техологией Secret Support создаются юбки-карандаши,
платья-футляры и обтягивающие треггинсы. И, например, в юбках «зоны контроля»
проходит по линии живота и на уровне ягодиц.
Верхняя одежда с непродуваемой и водонепроницаемой мембраной
Позаботиться о внешнем виде верхней одежды, не уделить внимания её тепловым
качествам, а потом красивой умирать от холода в ожидании опаздывающего
автобуса. Не удивлюсь, если такая ситуация происходила с каждой из нас.
К счастью, современные производители одежды заботятся о нас больше, чем мы
сами. И в данном случае инновацией порадовала отечественная компания
(наверное, тоже мерзнут). Зимние, и что сейчас особенно актуально,
демисезонные пальто от питерской компании Pompa не только красивы, но и
действительно тёплые.
Достигается этот эффект благодаря мембранному материалу Raft Pro, обладающему
полимерной структурой. В мембране содержится более миллиарда микроскопических
пор на см2. Одна пора в 40 000 раз меньше, чем капелька воды и поэтому
элементарно её не пропускает.
C другой стороны, мембрана позволяет материалу пальто «дышать». За счет
полимерной структуры, мембрана свободно пропускает молекулы воды изнутри и
потому способствует испарению влаги, выделяемой телом.
Еще одна фишка мембраны – 100%-ая ветронепроницаемость, подтвержденная
международными стандартами. Т.е. в 1 секунды через 1 м2 мембраны проходит 0
литров воздуха.
Одежда, напечатанная на 3D-принтере
Трёхмерная печать когда-то использовалась только для создания прототипов, а
теперь приходит на помощь даже дизайнерам. 3D-принтеры потихоньку начинают
печатать ювелирные изделия и вечерние наряды.
В марте 2013 года в платье, полностью полученном на таком устройстве,
появилась роскошная Дита фон Тиз.
Разработчики этого шедевра - Майкл Шмидт и Фрэнсис Битонти – напечатали на принтере 17 деталей из нейлона, украсили их 13 тысячами кристаллов Swarovski, а потом вручную соединили все элементы.
Другой фанаткой 3D-печати оказалась голландский дизайнер Ирис ван Харпен, которая использовала эту технологию при создании одежды haute couture!
Для повседневной жизни такую одежду создает, например, нью-йоркские ребята из
«Continuum Fashion». Именно им принадлежит напечатанный на 3D-принтере бикини
из круглых нейлоновых дисков, которые соединены друг с другом маленькими
пружинками.
Надо заметить, что стоимость распечатанной на принтере одежде, пока что еще
очень кусается. Тот же бикини изготавливается по заказу, продаётся частями, и
в общей сложности стоит около 275 долларов. Однако если верить футуристу и
изобретателю Рею Курцвейлу, стоимость 3D-печати будет уверенно снижаться и уже
в 2020-ом мы сможем экспериментировать сами и за вполне приемлемые деньги.
Инновации в мире моды!
17:16, 25 февраля 2016
Автор: ilangless
Комменты 4
....."Для повседневной жизни такую одежду создает, например, нью-йоркские ребята из «Continuum Fashion». Именно им принадлежит напечатанный на 3D-принтере бикини из круглых нейлоновых дисков, которые соединены друг с другом маленькими пружинками." Спасибо,робяты из «Continuum Fashion». ,пойду надену..на работу пора
Товарисчи шож творица...сред бела дня трут статейки вон Нюшку с Кридом потерли...
Утягивающую одежду и прочие корректоры и улучшайзеры нужно рекламироватьна тех кому есть что утягивать, а не на идеальных моделях