Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Запрещенные рекламные кампании

49
Запрещенные рекламные кампании

Глядя на эти рекламные кампании, и не подумаешь, что они могут кого-то всерьез оскорбить или спровоцировать на не одобряющиеся законом действия. Однако в разное время все они были либо запрещены уполномоченными органами, либо просто не допущены для размещения в журналах и на билбордах. Или допущены, а затем сняты с печати или еще что-нибудь в таком духе. Впрочем,если верить, что антиреклама - лучшая реклама, то вызванный резонанс оправдывает любой бюджет. Эти рекламные кампании Calvin Klein (снятые Брюсом Вебером) зарубили в Vanity Fair - руководству журнала показалось, что они "оскорбляют достоинство читателей". Эти снимки Терри Ричардсона для Tom Ford запретили в Сингапуре, посчитав их " фотографиями порнографического содержания". Первая фотография - из рекламной кампании Gucci 1998 года, которую отказались размещать на лондонских билбордах, а следующие - из недавней. Британское ASA (комитет, утверждающий стандарты рекламы) посчитало фотографии "унижающими достоинство женщины Двусмысленную кампанию Emanuel Ungaro 7 лет назад отказались публиковть все журналы, кроме американского Vogue. В 1995 году ASA показалось, что эта рекламная кампания Jean Paul Gaultier может "оскорбить межрасовые браки" Эти кампании Yves Saint Laurent, сделанные Стивеном Мейзелем, были запрещены в Канаде. Эту рекламу Davidoff (вероятно, из-за призывной позы) запретили в Австралии. Рекламные кампании United Colours of Benneton всегда были довольно провокационными, но эти вызвали прямо-таки бурю негодования и, под давлением все той же ASA, были убраны из витрин магазинов. По словам руководства бренад, они "привлекали внимание общественности к проблеме СПИДа". А та, что с презервативами, была сделана для Олимпиады в Сиднее. American Apparel всегда рекламируют свою продукцию довольно дерзко, но ASA запретила только несколько кампаний - к остальным, видимо, не подкопаешься И-за этой рекламной кампании Diesel, "пропагандирующей сексизм", американские феминистки призывали бойкотировать продукцию бренда Эта рекламная съемка Dsquared2 была названа ASA "унижающей человеческое достоинство", и бренду не удалось выкупить рекламные полосы в британском TATLER и Vogue. Эта давнишняя кампания Patrick Cox (сейчас, кстати, дела у бренда идут совсем худо), по мнению ASA, "оскорбляет достоинство граждан, пропагандирует гомсексуализм и секс среди подростков". Эта съемка Марио Тестино для Dolce&Gabbana должна была быть размещена на билбордах в римском метро, но из-за "чересчур откровенного содержания" так и не вышло. К моменту, когда была сделана эта рекламная кампания Sisley, все привыкли, что сиськи-письки - один из главных инструментов самовыражения Терри Ричардсона. Оказалось, привыкли не все - эти снимки были запрещены в Австралии как "пропагандирующие подростковый секс". А те, что вылезают первыми при запросе "Terry Richardson for Sisley" в Гугле - с коровьим выменем, тремя девичьими языками и попой в опилках - хоть и вызвали ахи-охи, запрещены где-либо так и не были К открытию бутика Arsenicum в Театральном проезде были сделаны фотографии, которые предполагалось разместить на рекламных щитах по пути к магазину. Однако Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы был возмущен простроченной голой спиной с вытачками - по его мнению, "необходимо убрать красную нитку от иголки и вытачки в руке, а фотографию обрезать до начала ягодиц так, чтобы их не было видно, т.к. подобные элементы на рекламном носителе совершенно недопустимы". Похожая история произошла с журналом Citizen K - снимок из рекламной кампании, где Мария Железнякова врезается в мужчину без одежды, так и не был опубликован Эти рекламные кампании Versace (обе сняты Стивеном Мейзелем) запретили в Арабских Эмиратах и Омане. В преддверии 8 марта 2007 года, власти Италии "за унижение женского достоинства" запретили рекламу новой коллекции известных миланских стилистов Дольче и Габбаны (D&G). На фотографии, вызвавшей в Италии бурные протесты среди политиков и профсоюзных деятелей, представлена женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина, пока двое других взирают на происходящее с отстраненным видом. Сами стилисты утверждают, что "речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи" и рекламные фотографии "являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида". Несмотря на историко-художественные аллюзии, рекламная кампания "Дольче и Габбаны" спровоцировала сначала негодование 13 сенаторов, которые написали письмо протеста, где утверждали, что "эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию". Затем появилось заявление одного из крупнейших итальянских профсоюзов - Всеобщей итальянской конфедерации труда. Профсоюз предложил стилистам снять рекламу до 8 марта и извиниться перед женщинами, иначе покупатели организуют забастовку протеста и перестанут носить и покупать вещи с логотипом "D&G". Наконец, в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от Комиссии по контролю "немедленных действий" и "защиты достоинства женщины". Она отметила, что совсем недавно был опубликован статистический отчет, показывавший значительный рост числа изнасилований в стране, и подчеркнула, что в этом контексте реклама подобного рода абсолютно неуместна. В результате меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что "фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения". Если соблюдать подобные требования, "пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире", полагают Доменико Дольче и Стефано Габбана. Кроме того, полагают они, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей. После 17 летнего перерыва модный дом Calvin Klein снял рекламный ролик для бренда Calvin Klein Jeans. Арт-директором съемки выступил известный фэшн-фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel). Голливудская актриса Ева Мендес (Eva Mendes) снялась в новой рекламной кампании духов Secret Obsession от Calvin Klein, которую в последствии запретили на американском ТВ В самой компании Calvin Klein сообщают, что они хотели создать провокационную рекламу, и похоже это им удалось. Сразу несколько американских телеканалов бойкотировали показ нового рекламного видео-ролика CK по причине его излишней откровенности. Через некоторое время после отказа американского телевидения транслировать рекламный ролик, он появился на сайте Calvin Klein под названием «Запрещенная реклама от Евы Мендес».

Оставьте свой голос:

1055
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Latest_sober_girl
Latest_sober_girl

бедные модели)))

Peryshko
Peryshko

я в культурном шоке от рекламы united colors of benetton ))

wino_forever
wino_forever

:))) я тоже чуть со стула не упала когда увидела ЭТО!!!

shushu
shushu

В ступоре!!!

Baby Jane
Baby Jane

да, что-то они охренели малось :))))
а вот самые первые фотки от Calvin Klein мне понравились :)

ljubs
ljubs

а у меня первая мысль- они все такие разные о_О

gvinivera
gvinivera

я видела несколько раз этов инетте,и думала,что все это фейк и монтаж,оказалось правда

katilda.74
katilda.74

Бенетон просто ошарашили...))))

special_k
special_k

ну а как еще рекламировать строгие офисные голубые рубашки?))

axert123
axert123

benneton, patrik cox - отвратительно

via_prima
via_prima

ужас, для меня фотография и реклама как искусство! но рекламы Тома форда united colours of benetton - пошлость и вульгарность

axert123
axert123

нууу у Тома Форда в отличие от бенеттона более приятней фото))))

via_prima
via_prima

дык, так фотки с презервативами еще норм, а с половыми органами. - отнюдь, извольте

Jenya
Jenya

вылупилась на экран, Benneton меня просто срубил о_О.....

Bigovi
Bigovi

Что же тут отвратительного? Все занимаются тем, что предписано природой, а именно - любят друг друга. Считаю, что это полезно, потому что, как правило, насилие существует там и в тех людях, которые лишены нормального отношения к сексу. А тут лишний раз напомнили, что это красиво.

Неужели лучше смотреть с утра и до ночи на страшные рожи с рекламных плакатов? Или на пиво по телеку... Лучше бы секс рекламировали, здоровый.

Да простят меня излишне чувственные читательницы. Может, я и не права.

Bigovi
Bigovi

удивительно, зато не пошлость и не вульгарность спать со старперами. удивительное отношение к некоторых вещам у народа.

via_prima
via_prima

а то что дети могут это СЕКС ЗДОРОВЫЙ увидеть - это нормально? а то, что эти рекламщики не уважают человеческое достоинство и дискриминируют - это нормально? не думаю что вы бы сомгли прожить в таком городе, где со всех витрин и билбордов на вас смотрят половые органы... вот что для меня пошло и вульгарно!

Bigovi
Bigovi

Вы знаете, я не хочу Вас обидеть или как-то оскорбить Ваши чувства, но половые органы - это не так противно, страшно или оскорбительно. Если с детства ребенку внушать, что это "что-то такое очень опасное и неприличное", дети сами будут этим интересоваться, при этом, с нездоровой точки зрения. Это проверено и подтверждено психологами. Половые органы - это не так плохо, на мой взгляд. Зато вот, с моей точки зрения, плохо - реклама абортов, сигарет, алкоголя и, как это не странно, лекарственных препаратов, которые спокойно продаются "детишкам" в аптеках, под видом помогающих средств... Разрушают психику запреты и неверная подача простого, жизненного материала. Нам каждый день внушают ложные ценности, а на самом деле ценно то, что естественно.

Я бы с удовольствием жила в городе, где к сексу относятся нормально, с удовольствием бы смотрела на такое. И ребенку бы пояснила, уж поверьте, тем более, что ребенок у меня есть.

Когда ребенку говорят, что дядя плохой, ребенок не понимает, почему, а дядя спокойно может зазвать кое-куда и показать кое-что, я считаю, что дети должны иметь представление о том, как устроен мир вокруг, дабы вот такой дядя не отбил желания навсегда.

Простите еще раз, если я задела Ваши чувства, повторяюсь.

Bigovi
Bigovi

я хочу понять, что такое дискриминация в этом случае... два человека, положим, по собственному желанию снимаются в рекламе, которая им нравится, не только из-за соображения денег... кого это дискриминирует? тот, кто не хочет быть дискриминирован, тот и не будет. я этого никогда не понимала. выдумка какая-то. жизнь гораздо проще, по сути-то. слишком много сложностей нагородили.

только не подумайте, что я хочу Вашу точку зрения как-то расшатать, обидеть. просто рассуждаю.

via_prima
via_prima

во - первых, дискриминация ведь идет не моделей, а рас, людей, полов, к конце концов.
во-вторых, дети. не зря же мы их называем так, а не маленькими взрослыми, что они еще в детстве, когда куклы и машинки лучше для развития малыша чем половые органы из рекламы.
в-третьих, сами говорите о естественности - так это природой заложено, что бы все приходило во время, не надо торопить события и показывать 5 летними ребенку половые органы из рекламы. вот это уже точно нарушает наши ценности, такие как мораль и этика, уважение к ближнему, или это тоже ложны по вашему? я ведь не говорю, чтобы мы все перестали говорить о сексе и т.п., чтобы наши дети не интересовались этими делами, но если уж мама будет показывать ребенку 6 лет половые органы и говорить, что все это в рамках нормы, у кого из них нарушена психика? у 30 летней взрослой женщины - мамы, или у 6 летнего ребенка? не хотела никого обидеть...

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Екатерина Вилкова, Катя Добрякова и другие звезды на бьюти-вечеринке
Брэд Питт обвинил Анджелину Джоли в том, что она травмирует психику детей
Последние дни президентства: Барак и Мишель Обама дали совместное интервью
Итоги года от YouTube: караоке с Адель и другие самые популярные видеоролики
Физкультминутка: Шэрон Стоун делает зарядку в маникюрном салоне
Самый молодой премьер Ковент-Гардена Сергей Полунин: за что его полюбил Голливуд
Дональд Трамп стал Человеком года по версии журнала Time
Шик и блеск: новогодняя коллекция Bella Potemkina
Влюбленные в Лондоне: Софи Тернер и Джо Джонас на свидании
Опыт редакции и блогеров SPLETNIK.RU: патчи для области вокруг глаз
Елочка, гори: Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков уже готовы к празднованию Нового года
Любовное настроение: Меган Маркл носит ожерелье с инициалами принца Гарри
Люди в черном: Джада Пинкетт-Смит и Уиллоу Смит на показе Chanel Metiers d’Art
Хакеры опубликовали в Сети фото обнаженной звезды сериала "Игра престолов" Мэйси Уильямс
11-летний Круз Бекхэм дебютировал на радио со своим первым синглом
Мэрайя Кэри приехала на зажжение огней в Empire State Building с новым бойфрендом Брайаном Танакой
Не боится перемен: Кэти Холмс отрезала челку
Приоделись: восковые копии Елизаветы II, Кейт Миддлтон, принцев Гарри и Уильяма в рождественских свитерах