Глядя на эти рекламные кампании, и не подумаешь, что они могут кого-то всерьез оскорбить или спровоцировать на не одобряющиеся законом действия. Однако в разное время все они были либо запрещены уполномоченными органами, либо просто не допущены для размещения в журналах и на билбордах. Или допущены, а затем сняты с печати или еще что-нибудь в таком духе. Впрочем,если верить, что антиреклама - лучшая реклама, то вызванный резонанс оправдывает любой бюджет. Эти рекламные кампании Calvin Klein (снятые Брюсом Вебером) зарубили в Vanity Fair - руководству журнала показалось, что они "оскорбляют достоинство читателей".

Эти снимки Терри Ричардсона для Tom Ford запретили в Сингапуре, посчитав их " фотографиями порнографического содержания".

Первая фотография - из рекламной кампании Gucci 1998 года, которую отказались размещать на лондонских билбордах, а следующие - из недавней. Британское ASA (комитет, утверждающий стандарты рекламы) посчитало фотографии "унижающими достоинство женщины

Двусмысленную кампанию Emanuel Ungaro 7 лет назад отказались публиковть все журналы, кроме американского Vogue.

В 1995 году ASA показалось, что эта рекламная кампания Jean Paul Gaultier может "оскорбить межрасовые браки"

Эти кампании Yves Saint Laurent, сделанные Стивеном Мейзелем, были запрещены в Канаде.

Эту рекламу Davidoff (вероятно, из-за призывной позы) запретили в Австралии.

Рекламные кампании United Colours of Benneton всегда были довольно провокационными, но эти вызвали прямо-таки бурю негодования и, под давлением все той же ASA, были убраны из витрин магазинов. По словам руководства бренад, они "привлекали внимание общественности к проблеме СПИДа". А та, что с презервативами, была сделана для Олимпиады в Сиднее.

American Apparel всегда рекламируют свою продукцию довольно дерзко, но ASA запретила только несколько кампаний - к остальным, видимо, не подкопаешься

И-за этой рекламной кампании Diesel, "пропагандирующей сексизм", американские феминистки призывали бойкотировать продукцию бренда

Эта рекламная съемка Dsquared2 была названа ASA "унижающей человеческое достоинство", и бренду не удалось выкупить рекламные полосы в британском TATLER и Vogue.

Эта давнишняя кампания Patrick Cox (сейчас, кстати, дела у бренда идут совсем худо), по мнению ASA, "оскорбляет достоинство граждан, пропагандирует гомсексуализм и секс среди подростков".

Эта съемка Марио Тестино для Dolce&Gabbana должна была быть размещена на билбордах в римском метро, но из-за "чересчур откровенного содержания" так и не вышло.

К моменту, когда была сделана эта рекламная кампания Sisley, все привыкли, что сиськи-письки - один из главных инструментов самовыражения Терри Ричардсона. Оказалось, привыкли не все - эти снимки были запрещены в Австралии как "пропагандирующие подростковый секс". А те, что вылезают первыми при запросе "Terry Richardson for Sisley" в Гугле - с коровьим выменем, тремя девичьими языками и попой в опилках - хоть и вызвали ахи-охи, запрещены где-либо так и не были

К открытию бутика Arsenicum в Театральном проезде были сделаны фотографии, которые предполагалось разместить на рекламных щитах по пути к магазину. Однако Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы был возмущен простроченной голой спиной с вытачками - по его мнению, "необходимо убрать красную нитку от иголки и вытачки в руке, а фотографию обрезать до начала ягодиц так, чтобы их не было видно, т.к. подобные элементы на рекламном носителе совершенно недопустимы". Похожая история произошла с журналом Citizen K - снимок из рекламной кампании, где Мария Железнякова врезается в мужчину без одежды, так и не был опубликован

Эти рекламные кампании Versace (обе сняты Стивеном Мейзелем) запретили в Арабских Эмиратах и Омане.

В преддверии 8 марта 2007 года, власти Италии "за унижение женского достоинства" запретили рекламу новой коллекции известных миланских стилистов Дольче и Габбаны (D&G).

На фотографии, вызвавшей в Италии бурные протесты среди политиков и профсоюзных деятелей, представлена женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина, пока двое других взирают на происходящее с отстраненным видом. Сами стилисты утверждают, что "речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи" и рекламные фотографии "являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида". Несмотря на историко-художественные аллюзии, рекламная кампания "Дольче и Габбаны" спровоцировала сначала негодование 13 сенаторов, которые написали письмо протеста, где утверждали, что "эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию". Затем появилось заявление одного из крупнейших итальянских профсоюзов - Всеобщей итальянской конфедерации труда. Профсоюз предложил стилистам снять рекламу до 8 марта и извиниться перед женщинами, иначе покупатели организуют забастовку протеста и перестанут носить и покупать вещи с логотипом "D&G".

Наконец, в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от Комиссии по контролю "немедленных действий" и "защиты достоинства женщины". Она отметила, что совсем недавно был опубликован статистический отчет, показывавший значительный рост числа изнасилований в стране, и подчеркнула, что в этом контексте реклама подобного рода абсолютно неуместна.

В результате меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что "фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения". Если соблюдать подобные требования, "пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире", полагают Доменико Дольче и Стефано Габбана. Кроме того, полагают они, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей. После 17 летнего перерыва модный дом Calvin Klein снял рекламный ролик для бренда Calvin Klein Jeans. Арт-директором съемки выступил известный фэшн-фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel).

Голливудская актриса Ева Мендес (Eva Mendes) снялась в новой рекламной кампании духов Secret Obsession от Calvin Klein, которую в последствии запретили на американском ТВ

В самой компании Calvin Klein сообщают, что они хотели создать провокационную рекламу, и похоже это им удалось. Сразу несколько американских телеканалов бойкотировали показ нового рекламного видео-ролика CK по причине его излишней откровенности. Через некоторое время после отказа американского телевидения транслировать рекламный ролик, он появился на сайте Calvin Klein под названием «Запрещенная реклама от Евы Мендес».

Подпишитесь на наш
Блоги

Запрещенные рекламные кампании

22:30, 22 марта 2010

Автор: wino_forever

Комменты 49

L

Ок, секс, эротика, ну, оголенные тела... Но гомосеков зачем пропагандировать???!!!

Аватар

Должна же существовать какая-то грань.Пиписька у YSL ,волосатая попа у Форда-чересчур

Аватар

спасибо, интересный пост

Аватар

Рекламировать духи в потной , волосатой мужской заднице? Уже даже не интересно, как пахнет парфюм от Тома Форда

Аватар

спасибо, интересный пост))

Подождите...