Культовая итальянская марка Cesare Paciotti привлекает своим чуть агрессивным дизайном и рафинированной чувственностью. Стилистика Cesare Paciotti — всегда узнаваема. А неизменный элемент в виде кинжала — это символ остроты восприятия мира. Утрированная элегантность, свобода и страстность — ключевые понятия философии этого бренда. К своему творческому успеху компания Cesare Paciotti шла сравнительно недолго. В 1948 г. на карте модной индустрии Италии только появилась небольшая обувная фабрика, выпускающая классическую обувь ручной работы, но уже в 80-х открывается первый бутик Cesare Paciotti в Милане. С тех пор компания значительно расширила свои владения и открыла магазины в таких крупных городах Европы как Рим, Флоренция, Париж, Лондон, а также в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Дубаи, Абу-Даби, и Кувейте. Этой весной в ГУМе был открыт монобрендовый бутик. Перед архитектором Mauro Occi стояла не простая задача воплотить в интерьере магазина концепцию этой самой престижной итальянской марки. И как истинный итальянец он умело соединил две ключевые идеи этого проекта — яркие краски и страсть. Здесь все строится на контрастах! Белый «сахарный пол» выполнен из плит редчайшего мрамора «Бьянка». Торговое оборудование внутри салона, напротив, из черного лакированного сандалового дерева с нишами, отделанными красной кожей. Эта контраст цветов вызывает ассоциации с южным солнцем Италии и горячим темпераментом самих итальянцев! Мебель в бутике: кресла и диваны, выполнены из белой глянцевой кожи. Освещение мягкое, комфортное и акцентирующее внимание на моделях обуви.

Подпишитесь на наш
Блоги

Cesare Paciotti

15:26, 22 марта 2010

Автор: Elvin

Комменты 6

Аватар

спасибо за такое количество фото, работа - сразу видно - проделана тяжелая

Аватар

Мне очень нравится эта обувь!

Подождите...