Предлагаю Вашему вниманию серию постов, посвященных французским брендам, относящимся к категории luxe abordable (доступный люкс). Далее по тексту – LA. Бутики этих брендов можно встретить практически в каждом большом торговом центре во Франции. В отличие от французских люксовых брендов (Dior, Chanel, т.д.), названия которых известны даже самым далеким от моды жителям России, бренды, о которых пойдет далее речь, не приобрели широкой известности на наших просторах.           

Несколько слов о понятии "LA". Это хорошего качества товары, позиционируемые как товары премиум-класса, которые продаются по доступным для среднего класса ценам. Также существует термин "masstige", образованный из двух слов – masse (массовый) и  prestige (престиж). Подразумевает продажу товаров премиум класса в средней ценовой категории.  В качестве примера можно назвать сотрудничество  Стеллы Маккартни и H&M в 2005 году. LA предполагает авторский дизайн, использование качественных материалов, высокое качество шитья, хорошую посадку одежды. И все это по приемлемым ценам.  

Итак, сегодня речь пойдет о бренде Comptoir des Cotonniers. Эта марка женской готовой одежды была создана в 1995  семейной парой дизайнеров Tony et Georgette Elicha. Сначала у владельцев бренда было два бутика в Париже и Тулузе. Через 6 лет  Comptoir des Cotonniers был представлен более чем в 100 магазинах. В 2004 году размер торгового оборота составил 25 миллионов евро. Comptoir des Cotonniers. - это пример того, как маленькое семейное предприятие превратилось в  одного из лидеров рынка. В настоящее время бутики и корнеры этой марки вы встретите во всех крупных торговых центрах Франции, а также в Испании, Германии, Бельгии, Великобритании, Южной Корее и Японии.  В 2006 году бренд приобрела группа Fast Retailing, которая также является владельцем  таких брендов как Uniqlo и Princesse Tam-tam.   

Концепция бренда родилась из образа матери и взрослой дочери, рассматривающих витрину магазина готовой одежды. Совместный выбор одежды как способ связи между поколениями. В каждой рекламной кампании участвуют реальные пары - мама и дочь. Например, в кампании Весна - лето 2015 участвовали парижанки: известный дизайнер интерьеров Sarah Lavoine (мама троих детей) и ее дочь Jasmin. 

Концепция не предполагает, что мама и дочь  одеваются одинаково.  Скорее речь идет о том, что на одной и той же вешалке каждая может найти что-то привлекательное на свой вкус и возраст.   

Матери и дочери  из прошлых кампаний.

Стиль Comptoir des Cotonniers. можно характеризовать как непринужденный французский шик, сочетание женственности, практичности, элегантности. Это городская одежда на каждый день. Спокойные красивые цвета, классические фасоны плюс узнаваемый авторский дизайн. Много базовых вещей - однотонные брюки, юбки, блузки..., которые можно носить в течение многих сезонов. Тренч Comptoir des Cotonniers уже стал классикой.  

Как правило, используются натуральные материалы, такие как, хлопок,  шелк, шерсть, натуральная кожа. Качественная фурнитура.

Примеры луков (в русском языке есть соответствующее слово?), весна - лето 2015.

Мне эта марка очень симпатична. К моему большому сожалению, не все мне подходит. Если исходить из концептуальной идеи, я отношусь к категории "мама", но концепция предполагает, что мама очень стройная, и в возрасте около сорока может позволить себе носить почти все: достаточно короткие платья, узкие брюки и т.п.  Вот такая французская концепция. Француженки замечательно сохраняют фигуру даже после рождения трех и более детей.  Это не мой случай. О размерах. Я ношу французский 38-40. Но иногда даже размер 40 бывает мне узок в плечах или в рукавах. А платья попадаются просто загляденье.     

Comptoir des Cotonniers предлагает полный гардероб, включая обувь, сумки и аксессуары. Коллекции небольшие. Продаются в маленьких фирменных магазинах или  в корнерах в больших магазинах, например, в Galeries Lafayette. 

Далее примеры с указанием цен.

Тренч, коллекция осень-зима 2015, 195 евро.  

Шелковое платье, коллекция весна-лето 2015, 70 евро (цена со скидкой, поск. сезон завершился.)

Твидовый жакет, коллекция весна-лето 2015, 70 евро (цена со скидкой, поск. сезон завершился.)

 Пиджак, коллекция осень-зима 2015,  265 евро.

О ценах. Я думаю, что цены доступны для работающей французской женщины со средней зарплатой. Особенно в период распродаж, когда вещи продаются со скидкой -30 %, - 50 % или даже - 70 %. 

 Comptoir des Cotonniers - эта одежда очень популярна во Франции. Логика развития бизнеса предполагает выход на международный рынок. Не уверена, что эта марка будет пользоваться большим спросом в других странах, например, в России. У нас климат другой, и вкусы другие, и концепция "мама-дочь"... Думается мне, что наши мамы покрупнее будут.     

Почему я написала этот пост? Не знаю. Надеюсь, он будет интересен читательницам "Сплетника". Возможно, кто-то откроет для себя новый бренд. В свою очередь, предлагаю другим сплетницам поделиться информацией о любимых брендах. 

Фотографии для поста я взяла с сайта  comptoirdescotonniers.ком Нужно ли это указывать в постах, чтобы не нарушать авторские права?  

Подпишитесь на наш
Блоги

Luxe abordable (доступный люкс)

04:25, 16 августа 2015

Автор: Brodododo

Комменты 34

Аватар

Я люблю испанские Pedro del Hiero и Purificacion Garcia. В распродажу у них получается купить очень качественные вещи за приемлемые деньги.

Аватар

спасибо что познакомили с новой для меня маркой. Может кому интересны будут мои любимые французские марки Max&Moi и Gerard Darel, качество отменное

K

Spasibo, dlja menja eto aktual'no

Аватар

обожаю этот бренд, у них очень качественные и носибельные вещи))) платья вообще годами ношу, просто потому что жаль расстаться

Аватар

Спасибо! Очень интересно. И отдельное спасибо за ссылочку. Пишите еще!!! Все пошла изучать их сайт)

Подождите...