Инвестиционные банкиры прячут под рукавами пиджаков фривольные запонки, партнеры транснациональных корпораций надевают рубашки с цветами - весна 2010 года навсегда изменит офисную моду. Этой весной бизнесмены будут сочетать привычную классику с необычными аксессуарами, добавлять в консервативный стиль яркие цвета.

«Мне кажется, сейчас бизнесмены начинают больше носить украшения, причем как женщины, так и мужчины», - рассказал президент ассоциации образовательных учреждений «Международный Восточно-Европейский университет» Лев Гордон. Золотые украшения, серебряные, с драгоценными камнями. «Может, это влияние Индии, но это какой-то тренд времени», - сказал он.

Привычный классический стиль разнообразят яркие цвета. «Я очень люблю, чтобы рубашки были разных цветов и с рисунками, в полосочку, с разным цветом пуговиц и разной отделкой нитками. У меня есть рубашки с цветами, хотя они и деловые», - отметила менеджер проектов Ward Howell Наталья Халтурина. Относительно аксессуаров в новом сезоне очень модно будет носить запонки, утверждают бизнесмены.

«В этом году люди чаще буду носить запонки», - говорит партнер рекрутинговой компании Antal Russia Люк Джонс.

Он отметил, что сейчас их стало проще купить, чем раньше. «Лично я по-прежнему буду носить деловые рубашки под запонки. Я их очень люблю», - признается Наталья Халтурина. «С точки зрения моды, а также все продолжающегося финансового кризиса особенно актуальным будет стиль casual, потому что люди и так устали от этих галстуков, работы, они хотят просто прийти в офис и наслаждаться жизнью, так как других наслаждений осталось мало», - согласен управляющий партнер Skyline Capital Partners Евгений Галанин. По его словам, этой весной в деловой моде будут преобладать две тенденции: одна для тех, кто любит более строгий стиль, но может себе позволить какие-то вызывающие аксессуары. «У одного моего друга есть запонки от Vivienne Westwood в форме мужского достоинства, которые он прячет под рукавами. Все остальное выглядит обычно, классически. Но если на переговорах он поднимет руку, это может сыграть очень хорошую шутку», - говорит он. С другой стороны, те, кто всегда стремился к стилю casual, захотят изменить свой стиль в сторону большей строгости. Весной 2010 года для бизнес-сообщества по-прежнему актуальным останется классический стиль одежды. Представители делового мира не изменят привычным классическим костюмам, деловым рубашкам и галстукам.

«Я не слежу за модой, как должен, наверное, следить столичный адвокат, но думаю, что останусь приверженцем удобных вещей, удобной классики», - признается управляющий партнер юридической фирмы «Левант и партнеры» Матвей Левант. «Весной можно и в шерсти походить, это классические шерстяные костюмы, плюс классические рубашки и неяркие галстуки», - говорит он. В офис бизнесмены предпочитают надевать классические костюмы. «Если речь идет о рабочей обстановке, то это строгие костюмы, галстуки, когда-то, может быть, рубашки с завернутыми рукавами. Мне очень нравится английский стиль в клеточку – строгий, классический», - добавил Лев Гордон. В одежде бизнесмены ценят прежде всего качество и практичность. «Я предпочитаю качественную одежду», - говорит Матвей Левант.

«У меня не всегда есть время на шопинг, и я стараюсь покупать у проверенных брендов. Мне нравится классика, которая не отличается вычурностью и одновременно дает то самое качество, которое ожидается от дорогих вещей», - говорит он. У многих представителей делового сообщества в одежде нет каких-либо четких привязанностей и табу относительно брендов. По их словам, многое зависит от настроения, а также от степени удобства той или иной вещи. «Это может быть люкс, а может быть и достаточно простая одежда. Главное - чувствовать себя в этом комфортно», - уверяет Евгений Галанин.

«Ввиду того что я долгое время жил в Европе и Америке, я привык не к брендам, а к бутикам, то есть если прохожу в Амстердаме по каналам и нахожу тот или иной маленький бутик с уникальной одеждой, расцветками. А из брендов предпочитаю классические», - рассказывает Лев Гордон. На одежду бизнесмены тратят в среднем от 500 долларов в месяц и выше. «Цифра может кол:)ться: от 500 долларов и на порядок выше - это значит, что умножаем на десять», - говорит Евгений Галанин. По словам Натальи Халтуриной, она пополняет свой гардероб в Лондоне или через интернет «в специальных магазинах для деловых людей». На одежду она готова потратить от 500 до 2−3 тысяч долларов. «Это некий максимум. Смотря что покупаю», - заключила она. Для многих цена не имеет принципиального значения, главное, чтобы вещь подходила и сильно нравилась ее обладателю. «Когда вы видите, что вещь ваша, ее стоимость не так важна», - считает Матвей Левант.

«Я могу потратить на сорочку 50 долларов, а могу намного больше, если она мне понравится. Главное - носить одежду с удовольствием. Универсальная вещь, которую можно надеть и на работу, и на вечернее мероприятие, бывает гораздо ценнее - дороже автомобиля, я бы сказал», - уверен он.

Подпишитесь на наш
Блоги

Весна навсегда изменит офисную моду

17:54, 21 февраля 2010

Автор: madamnatalia

Комменты 2

D

Что за марки одежды на фото?

Аватар

Работаю в офисе, но мне скучно ходить в костюмах, так что импровизирую ;)

Подождите...