Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Модели и музы Dolce & Gabbana

39
Модели и музы Dolce & Gabbana

Я снимаю шляпу и бью челом перед домом Dolce & Gabbana. Я обожаю в них всё: концепцию, подачу, красоту, которую они несут в массы. Но самое главное, что я люблю в них, - это понимание и продвижение истинной женской красоты.

Мне сложно назвать ещё хотя бы один такой же бренд, модели которого олицетворяли бы собой подлинную женственность, роскошь и страсть. Мне нравится, как они ходят по подиуму, как подают себя в рекламных кампаниях. Когда 99% "нетрадиционных" кутюрье выпускают на подиум жалкое подобие женщин, скорее напоминающих истощавшую моль, D&G демонстритуют женственную, полноценную, страстную красоту.

Я предлагаю полюбоваться на этих женщин, которые в разные годы были моделями и музами бренда.

1) Моника Беллуччи

Моника Беллуччи — самая известная, узнаваемая и любимая модель Dolce & Gabbana, которая сотрудничает с брендом уже более четверти века и для которой кутюрье создали самые запоминающиеся платья для выхода на ковровые дорожки. В 2003 году Моника стала лицом рекламной кампании аромата Sicily Dolce&Gabbana.

«Мы любим Монику и мы работали с ней много раз за последние 20 лет. Её красота – вне времени. Она перфектно отображает образ женщины в стиле Dolce & Gabbana. Она восхитительна: настоящая икона Италии»

2) Изабелла Росселини

В первой половине 90-х годов наряду с Моникой Беллуччи музой и моделью бренда была Изабелла Росселлини. В сотрудничестве с ней была выпущена коллекция одежды 1992 года

Вот что Дольче и Габбана говорят в интервью: «Мы очень любим фильм "Сладкая жизнь" мастера Феллини, потому что он показывает, какой гламурной была жизнь в Риме в 1960-х годах и какой тогда была Cinecittà, но в то же время он дает реальный взгляд на общество того времени. Мы были настолько вдохновлены этим фильмом, что не раз использовали его в качестве основы для рекламных кампаний, которые снимали в 1990-х годах с Моникой Беллуччи и Изабеллой Росселлини».

3) Скарлетт Йоханссон

Скарлетт была выбрана лицом стартовой мейк-ап коллекции бренда в 2009 году и остаётся им до сих пор. В 2014 году она представила новинку марки - кремовые тени. Также Скарлетт является лицом аромата D&G Rose The One.

В интервью журналистам дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объяснили, почему для рекламы они выбрали именно Йоханссон: «Мы долго искали ту знаменитость, которая бы выражала всю внутреннюю сущность женщину с помощью глаз, в итоге мы пришли к выводу, что Скарлетт и есть этим воплощением. Ее глаза говорят, даже когда она сама молчит. Они вызывают сильные эмоции с помощью одного лишь взгляда. У нее взгляд настоящей звезды. Именно поэтому наш выбор пал на нее».

4) Жизель Бюндхен
Самая высокооплачиваемая модель мира сотрудничала с маркой в конце 90-х - начале 2000-х. В 2006 году увидел свет женский аромат The One, лицом которого и стала известная бразильская модель

5) Мадонна

Их знакомство началось, когда двое никому не известных модельеров сшили сценические костюмы для её очередного мирового турне. Они были так бедны, что специально под этот проект набрали кредиты и залезли в долги, а она просто забыла заплатить им. И что вы думаете, они обиделись? Они прославились! Долгим было знакомство и сотрудничество Мадонны и D&G, однако знаменитыми на весь мир стали фотосессии Мадонны 2010 года, которой удалось передать стиль дивы итальянского кино Анны Маньяни.
В 2010 году марка совместно с певицей выпускают линию солнцезащитных очков MDG.

6) Пенелопа Круз

В 2009 года Dolce&Gabbana и испанская киноактриса и модель Пенелопа Круз создали эксклюзивную фотосессию в журнале Vogue US June 2011. От себя: я до сих пор пускаю слюни на эту красоту

7) Фелисити Джонс

До 2012 года линию макияжа Dolce&Gabbana Make Up единолично представляла Скарлетт Йоханссон, но боссы марки подобрали актрисе отличную компанию: коллегой Скарлетт стала английская актриса Фелисити Джонс. Доменико Дольче и Стефано Габбана увидели в мисс Джонс «уверенность в себе, чувственность, противоречивость и красоту», и такое, по их мнению, просто нельзя было упускать.

8) Бьянка Балти

Сотрудничество итальянской модели с маркой началось в 2011 году, и с тех пор Бьянка снимается буквально во всех рекламных кампаниях марки. За моделью числятся все сумки, очки, украшения, а также рекламные кампании одежды. На сегодняшний день модель (наряду с Моникой) является абсолютной любимицей модельеров. Она выходила на подиум, будучи беременной. А в одной из последных фотосессий снялась вместе со своей дочерью Матильдой. Также Балти представляет аромат Dolce&Gabbana Light Blue.

Вот что говорит сама Бьянка: «Мои отношения с Dolce&Gabbana можно описать, как глубокое уважение. Я всегда восхищалась их работой и видела, как много они трудятся, чтобы мое уважение выросло еще больше. Все, что у них есть, они добились сами».

9) Кейт Кинг

В 2011 году Кейт снялась для осенне-зимней рекламной кампании марки, и с тех пор сотрудничает с ней на постоянной основе. Тогда же модель впервые появилась на шоу Dolce&Gabbana, став в дальнейшем настоящей музой итальянских дизайнеров. С тех пор Кейт не только постоянно принимает участие в показах модного Дома, но также является лицом аромата Dolce. Также Кейт стала лицом первой линии уходовых средств, которую марка выпустила в 2014 году.

10) Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова и Клаудиа Шиффер

В сентябре 2009 года D&G представляет D&G Fragrance Anthology. В рекламной компании участвуют сразу три топ-модели: Наоми Кэмпбелл (3 L’Imperatrice), Ева Герцигова (10 La Roue de la Fortune) и Клаудиа Шиффер (8 La Lune)

Источник: супер.ру

Оставьте свой голос:

938
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

escoste
escoste

К ним не так давно присоединилась Ирина Шарипова, которая до рекламы D&G мне не нравилась совсем, а у них она смотрится очень органично.

Right
Right

Бьянка Балти и Виттория Черетти 100% женщины дольчегаббана. Наша Обленцева ещё. Страстная брюнетка на прямой пробор с красными губами. Какая там Бюндхен и Мадонна)))

keks_keksova
keks_keksova

Right, я была поражена, когда узнала что Виттория Черетти 1998 года рождения ... а такая фам фаталь уже

Vadiol
Vadiol

keks_keksova, шта??? люди 98 года рождения уже не маленькие школьники??? боже..как летит время..(((((

pioggia-secca
pioggia-secca

Right, да, Бюндхен как-то вообще никак)
и Фелисити Джонс. Она хоть и брюнетка с пухлыми губами, но по стилю совсем другая.
Мадонна наоборот нормально, причём очень колоритно именно в зрелом возрасте.

Yana_NewYork
Yana_NewYork

На мой вкус, итальянки как-то более гармоничны в рекламах ДиГ. Хотя Жизель мне тоже нравилась как лицо The One.

Ballinta
Ballinta

Я считаю Беллуччи и Балти идеальным воплощением D&G.

Ballinta
Ballinta

И, конечно, еще Летицию Каста!

djemmillyana
djemmillyana

Ballinta, нет светловолосые вообще не смотрятся. Мадонна так вообще шлюшка из дешевого борделя

Ballinta
Ballinta

Летиция Каста бесподобно вписалась в "реальность" D&G!
http://www.youtube.com/watch?v=M1PCbJlfQQo

Aliusha
Aliusha

Ballinta, согласна с вами, тем более они константы-модели бренда на протяжении долгого времени.

Misa
Misa

На мой взгляд, женщины ДиГ - Моника Белуччи и Бьянка Балти, Изабелла - женщина Ланком в моем понимании

krasovskaya
krasovskaya

Эммм, по-моему тут кого-то не хватает)) Ганди где?))

Bazzzzuka
Bazzzzuka

krasovskaya, у нас матриархат в посте. Пирожками все временно сыты:)

Lazypanda
Lazypanda

Мне тоже нравиться что не смотря на их ориентацию их музами являются сочные, яркие, действительно красивые женщины. Фотографии так же красивые, столько в них жизни и страсти.

apr
apr

С Мадонной они дали маху имхо

djemmillyana
djemmillyana

apr, и со скарлет тоже. Смотрится как фальшивка

strega1933
strega1933

В жизни у ''Дольче и Габбаны'' ОЧЕНЬ много каких-то ужасных безвкусных вещей. И часто по нелепо завышенным ценам.Сумки просто неинтересные.Хотя попадаются и неплохие вещи.
(Что они шьют в качестве альты моды я честно признаюсь-не видела).

LusillaDrake
LusillaDrake

strega1933, просто дг одна из первых #высоких# марок стала шпарить масс маркет и сделала его ключевой статьей дохода

Vadiol
Vadiol

LusillaDrake, какой-такой масс маркет у ДГ? Молодежную линию давно закрыли...косметика у них дорогая, разве только парфюм?!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Детский архив будущей звезды: редкие кадры 10-летней Бейонсе продаются за 3,8 миллиона долларов
Наталья Водянова приняла участие в конференции TechCrunch Disrupt в Лондоне
Круз Бекхэм подписал контракт с менеджером Джастина Бибера и собирается стать популярным певцом
Седовласый Федор Бондарчук в новом трейлере фильма "Дед Мороз. Битва Магов"
Кара Делевинь, Джейден Смит, Лили-Роуз Депп и другие на шоу Chanel Metiers d’Art
Grammy-2017: Бейонсе, Рианна и Канье Уэст среди номинантов музыкальной премии
Лили-Роуз Депп дебютировала на подиуме на показе Chanel
Ирина Шейк снялась в новой чувственной рекламной кампании
Twitter подвел итоги года: "Игра престолов", Кэти Перри, Ким Кардашьян и другие популярные темы и звезды
Принц Гарри снова прилетел в Канаду, чтобы встретиться с Меган Маркл
Как поддерживают форму модели Victoria's Secret: любимые тренировки Адрианы Лимы, Джиджи Хадид и не только
Басков, Михалков, Малахов и другие в клипе Тимати и Григория Лепса "Дай мне уйти" про скандальный развод
Эмили Ратажковски: "Я знаю, что своей карьерой я обязана внешности"
Forbes назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров
10 образов с красной дорожки The Fashion Awards-2016: выбираем лучший
Марк Уолберг и Оптимус Прайм в трейлере блокбастера Майкла Бэя "Трансформеры 5: Последний Рыцарь"
Travel-колонка Регины Тодоренко для SPLETNIK.RU: в поисках экстрима — от прыжков в бездну до селфи у кратера действующего вулкана
Мишель Обама в платье Gucci затмила всех гостей на Kennedy Center Honors