В шелковой столице Франции Лионе, в ателье, расположенном в одном доме с музеем семьи и флагманским бутиком Hermès на Rue de Faubourg Saint-Honoré, производят фирменные платки-каре. Выпускать их начали еще в 1937г.

  Из двух лет, что делается классический платок-каре, шесть месяцев уходит только на разработку дизайна. У каждого платка своя тема — "Природа", "Метаморфозы", "Путешествия", "Конный спорт" и т. д. — и автор. Им может быть один из двадцати дизайнеров команды Hermès или приглашенный художник. Разработка дизайна и эскизов — ответственный этап, в котором учитывается любая мелочь: будущий платок должен быть безупречным в любом состоянии. Каким бы способом каре ни повязали, основной узор не может быть нарушен.

  После утверждения дизайна наступает черед гравировщика, который трудится над моделью еще шесть месяцев, работа почти ювелирная. Он разбирает рисунок по цветам и переносит его на трафарет. Для каждого цвета существует свое клише (прозрачная пленка), на которое при помощи пера и черной туши переносится эскиз. В среднем в каждом каре используется 30—40 цветов, а значит, столько же клише, и перенос цвета на трафарет происходит 30—40 раз. Труд гравировщика очень трудоемкий, и единственная ошибка может послужить потерей оригинального дизайна. Поэтому на работу с одним каре, состоящим из 30 цветов, уходит в среднем 600 часов, и уже отсюда готовая гравюра отправляется на этап компьютерного подбора цвета, где к каре одного дизайна подбирается в среднем десять различных цветовых вариантов.


  Этап подбора цвета и печать рисунка на шелке, занимает около года. Палитра каре Hermès необыкновенно богата: около 75 тысяч базовых цветов, соединяя которые, мастера изобретают новые. Все краски смешиваются вручную, иногда приходится опробовать несколько десятков сочетаний, прежде чем будет найден тот самый идеальный оттенок.

  Печать рисунка происходит на рулоне шелка, который растянут на столе длиной 150 метров, а само помещение мастера называют "кухней". Для нанесения каждого цвета (от темных оттенков — к светлым, от мелких — к самым большим элементам) создается отдельное клише. После окрашивания каждого каре результат проверяется специалистом. Если замечена даже малейшая ошибка, процесс останавливают и меняют положение машины. Если это сделать невозможно, то продукт считается непригодным — катастрофа для 150 метров шелка. К слову, на изготовление классического каре размером 90 x 90 см уходит 300 коконов бразильского тутового шелкопряда.

  Заканчивается все финальной проверкой качества, на которой к готовому продукту требование только одно — быть на 100% совершенным.

Источник: BURO 247

Обновлено 22/11/14 03:13:


  Что нужно знать, чтобы отличить настоящий, фирменный платок Hermès от подделок:
1.Они выполнены только из 100% натурального шелка саржевого переплетения (твил) или 100% шелкового муслина в четырех размерах, обязательное второе условие

- 140х140см (шелковый муслин, шелк и кашемир)
- Carrés: 90х90см (саржевый шелк)
- 70х70см (саржевый шелк)
- 53х53см (саржевый шелк)
3.Подрубочный шов у платка подвернут на лицевую сторону и обязательно подшит вручную. Шов подшивается нитками, точно подходящими по цвету к основному цвету платка.
4.Плотность шелка должна быть обязательно 18 мм.
5.На этикетке, пришитой с изнаночной стороны должна быть надпись — MADE IN FRANCE  или MADE IN ITALY. В указанном составе должен быть только 100% шелк (100 % silk), а также прописано – “только сухая чистка”. Важно! На этикетке никогда не указывают бренд- Hermès.
6.Ни один платок Hermès не имеет центральной симметрии в своем рисунке (в этом и «изюминка» аксессуаров). Даже при кажущейся очевидной симметрии — все равно будут различия в рисунках, расположенных и по углам или в центре.
7.На самом платке должна быть надпись Hermès-Paris и имя художника, чаще всего эти надписи вручную вплетены в канву узора.
8.Цвета платка настолько насыщенные, что рисунок виден и с другой стороны.

Подпишитесь на наш
Блоги

Искусная технология производства знаменитых платков-каре Hermès

04:34, 22 ноября 2014

Автор: LiaGalahard

Комменты 48

Аватар

интересный пост спасибо

Аватар

Интересно есть отличия до компьютеризации и сейчас . Как технологии повлияли на качество и критерии качества. Красивые платки. Подшиваются с лицевой стороны... А этикетка с изнанки... Интересно как.

Аватар

А мне всегда интересно было- стоит ли овчинка выделки? Столько времени, ручного труда и денег пущено на платок...

A

Понятно, почему они такие дорогие. У меня есть каре Hermes и шарф Frey wille. По качеству первый намного лучше второго. Учитывая что я очень редко их ношу, из второго уже нитки торчат и разгладить не получается.

Аватар

Тут хоть понятно за что деньги берут )

Подождите...