Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Нарядились... а всё зря!

44
Нарядились... а всё зря!

Тот самый случай, когда в желании выглядеть «как подружки», дочка с мамой нарядились из одного шкафа… только на сей раз из маминого (а не как это обычно бывает со старушками-молодушками Порывай и Водонаевой, вечно порхающими в коротких дочкиных платюшках), но результат все равно печальный. Завершают образ  одинаковые полуботинки офисной труженицы.


Петр Аксёнов. Комментарии салатниц:
vrubel  Аксенова, наверное, конь ждет у входа
Sakura  Аксёнов прямо как Царь- батюшка
helma  Айфон инородным телом на фото кажется. Венценосный блин, совсем заигрался


Не Хэллоуин, но Юля в маске. В маске самой себя. И бантик на грудях.


Какая здесь Яночка домашняя кошечка! Как миленько выбилась бретелька из пестренького  халатика, волосы растрепались, щечки заалели в румянце – не иначе, перед самым выходом испекла мужу кулебяку!


Мне нравится  9,5 из 10 выходов Авроры! И вот она,  та самая половина землекопа,  в виде лазоревого костюмчика из трескучей синтетики, облепившей ноги телеведущей…


Вновь обратимся к комментариям:
Эсфирь какая-то дама затмила своими буферами госпожу Михалкову
incognito_too  с языка сняли:) я даже толком лицо не могу рассмотреть той дамы...буфера так и лезут в глаза. Знойная дама!
Brenda Михалкова даже отпрыгнула от нее от страха. :)
ЗЫ «Знойная дама»  - Дарья Досталь  - знойная актрыса и знойный продюсер, а также режиссерская дочь.


Ну тут и голый живот, и «шонэл», и мЭха… Но вот, что меня действительно занимает, это, как  так натянуть штанины, чтоб аж по самые мыски?  Там сзади специальная прорезь для каблука, а штаны прямо в обуви надо надевать???


Сивка-бурка вещая каурка какая-то… Одна штанина короче другой и опять «шонэл»… Они с Захаровой вместе осваивают «алиэкспресс»?


Я прямо вижу, как Олешку мама собирает на мероприятие. И водолазочка, и толстовочка, и курточка (на молнию под горло засупонена!). А что еще от нас скрыто? Шапка в кармане, варежки в рукавах, гамаши с начесом, чтобы не застудить «олешки»?


Маленькое черное платье, плотные черные колготы, черные высокие сапоги… Какой образ складывается, если НЕ смотреть  на это фото? Ожидание vs. Реальность. Это, дорогие салатницы, занавес. Синий занавес!

 

Оставьте свой голос:

1601
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

TheLastUnicorn
TheLastUnicorn

Есть конечно трэш, но по мне так некоторые вполне нормально выглядят.

ChOOsheGO
ChOOsheGO

TheLastUnicorn, да откровенного трэша как-то маловато на этой неделе... пришлось придираться!))

Civetta
Civetta

Олешка, я под столом)))))))автор спасибо большое за комментарии

ChOOsheGO
ChOOsheGO

Civetta, и вам спасибо)

baby_boom-boom
baby_boom-boom

Civetta, смотря на ОлешкУ, вспомнился анекдот: "Мама, а почему меня во дворе друзья лошариком обзывают? - Да какой же ты лошарик, сынок??! Посмотри на себя: рубашечка в брючки, брючки в носочки, носочки в сандалики...Красавец!!"

marichen
marichen

baby_boom-boom, "подъезжая к станции, у меня с головы слетела шляпа"

Kvinta
Kvinta

Большинство нормально выглядят, разве что последняя девушка, ну и резкий контраст (сияющий голубой верх - угольно черный низ) у Авроры.

Aenye
Aenye

Комменты - угар! Яночкину кулебяку и Олешкины гамаши отмечу особо! Класс!

Юля реально испугала. оО

Yana_NewYork
Yana_NewYork

хихихихи без коментов эффект был бы не тот

pinkpantera
pinkpantera

у Елены Захаровой, сумка, кажись, не Шанель, а Диор.

SNAT4
SNAT4

pinkpantera, диор Софт у нее,ага

SNAT4
SNAT4

SNAT4, нет, не Софт, но диор )))))

manja-u
manja-u

pinkpantera, а кака разница, от перемены слагаемых сами знаете)))

blinds
blinds

Супер!!)) "Аксенова конь ждет у выxода",рудковская и,конечно же,Олешко !!большое спасибо!

Ellie_Lane
Ellie_Lane

Так я смеялась над "олешками":))))))))))))

tanja2014
tanja2014

К Стриженовой-старшей зря придрались - выглядит очень прилично по сравнению с большинством выходов. Дочка - да, ровесницей, а не молодой девушкой.

IceIce
IceIce

Олешко как пупс)

Zhirok
Zhirok

Че то у Янчика талия какая то расплывшаяся в ее цветастом халатике) неужели тоже фотошопит из себя худышку?

ArinaN
ArinaN

Zhirok, талии нет, животик есть)

Feliciya
Feliciya

Знойная дама-режиссерская дочь стоит как с банным веником и шубой.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

От новой коллекции Balenciaga до дня рождения Жан-Поля Готье: о чем еще говорили в моде на этой неделе
Из-за своих шуток Иван Ургант стал персоной нон грата в Лебедяни
Гвинет Пэлтроу и Анна Винтур запускают новый глянцевый журнал
В проморолик Украины к конкурсу "Евровидение-2017" вошли виды Крыма
Met Gala 2017: вспоминаем выходы членов семьи Трамп на Балу Института костюма
Аарон Тейлор-Джонсон стал лицом культового парфюма Gentleman Givenchy
Кейт Мосс, Кэти Холмс и другие звезды на гала-вечере amfAR в Бразилии
Синди Кроуфорд и Кайя Гербер трогательно поздравили Рэнди Гербера с днем рождения
Ким Кардашьян теряет популярность в Instagram из-за своей фигуры
Уличный стиль знаменитости: Белла Хадид в Нью-Йорке
Кэти Перри показала "аппетитную" фигуру по случаю выхода нового сингла
Бритни Спирс наслаждается весной вместе с молодым бойфрендом
Татьяна Навка, Дмитрий Песков, Светлана Немоляева и другие отметили день рождения Александра Лазарева-младшего
Модная битва: Пэрис Джексон против Ирины Йовович
Скарлетт Йоханссон нашла в соцсети своего 72-летнего двойника и пригласила ее в бар
Три ярких образа Селены Гомес на концерте We Day California в Инглвуде
Эмбер Херд ударилась в ностальгию: актриса публикует архивные снимки
Мелания Трамп выбрала костюм в стиле милитари для встречи с президентом Аргентины и его женой