Контент опубликован пользователем сайта

Мода

Affordable Luxury – Доступная Роскошь

111
Affordable Luxury – Доступная Роскошь

Одно из самых гениальных маркетинговых изобретений последних лет — это концепция Affordable Luxury — Доступная Роскошь. Я уже несколько раз Coach-LEGACY-LEATHER-MOLLY-SATCHELупоминала эту модель в обсуждениях разных брендов. Теперь хочу рассказать о ней подробнее, потому что это ключ к пониманию того что стоит и не стоит покупать. Без понимания этой маркетинговой стратегии невозможно ориентироваться в море вещей, предлагаемых рынком.

Не так давно Coach (американский бренд — производитель сумок и других кожаных и смежных вещей) выпустил новую сумку Legacy Collection Alligator. Ценой в $10,000. Те, кто знает Коуч, сильно удивится такой цене. Это не Биркин, и не Шанель. Сумки Коуч редко стоят даже одну тысячу, не говоря о десяти. Их обычная цена от $300 до $800. Но не стоит думать, что они сошли с ума и никто не купить какой-то Коуч за цену хорошей Шанели. Хитрый Coach просто ставит планку. Никто не рассчитывает продать и одну Legacy Collection Alligator (те три, что будут реально сделаны, разошлются celebreties в качестве подарков). Но продажи их сумок за те же $300 — $800 резко пойдут вверх. Потому что потребителю важно знать, что он покупает «роскошный бренд». А сознанием неискушенного в экономике потребителя так легко манипулировать, что грех этим не воспользоваться.

В этом примере вся суть «Доступной Роскоши». Все, что нужно, для создания этой концепции, — это:

Чтобы вещь была доступна;

Чтобы вещь считалась роскошной;

A no brainer really.

BMW-320i-4[2]Путь Coach не совсем обычен, так как они идут снизу вверх. Намного проще идти сверху вниз, и это то, что делают последние годы почти все производители luxury goods. Еще не так давно роскошь была настоящей роскошью, потому что существовало только два класса людей: богатые и все остальные. «Богатых» было очень мало, а всех остальных очень много, поэтому дорогие вещи оставались эксклюзивными по определению — подавляющая часть потребителей просто не могла их купить. Потом мир начал стремительно богатеть и появился целый класс людей посередине, а именно: с достаточным свободным доходом. Если в начале человек покупал просто холодильник с целью охлаждать продукты, то после он стал выбирать какой холодильник лучше, хотя все холодильники холодят одинаково. Если смотреть на базовом уровне. Но когда появляются свободные деньги, люди начинают искать на что бы их потратить. И чем больше этих денег, тем больше люди хотят приобщиться к «роскоши». Но естественно, это не настоящая роскошь, потому что ее могут купить многие. Все, что происходит, это движение планки. Настоящая роскошь становится еще дороже, и опять она доступна только единицам. Разрыв не изменился, просто весь мир стал богаче и точка отсчета стала выше.

Примерам модели affordable luxury имя легион. Большинство luxury фирм сейчас выпускает три линии: ultra, premium, affordable. Например, BMW может стоить $40,000, $80,000 или $160,000. В Тиффани можно купить обручальное кольцо с бриллиантом за $80,000, подвеску на цепочке за $6,000 или серебряный браслет за $200.

Ответ на вопрос стоит ли покупать вещи из категории «доступная роскошь» не так очевиден. Многое зависит от альтернативы. Взять тот же Тиффани. Покупать украшение из недорогого металла, не особо выдающегося дизайна, и главное, легко узнаваемое, только за штампик Tiffany, на мой взгляд, не надо. За эти же деньги можно купить что-то более оригинальное и необычное.

tiffany-keys

Покупать ли entry-level автомобили дорогих брендов? Мне трудно сказать, я не разбираюсь в технических тонкостях автопромышленности. Возможно, они намного лучше остальных. Но сомневаюсь. Не уверена, что entry-level BMW лучше, скажем, Volkswagen чем-то, кроме бренда. И тут не стоит забывать, что wannabe — это карикатурный персонаж. А стремление покупать into the brand намекает на принадлежность к оным. Поэтому, более надежный путь — руководствоваться качеством вещи, без учета имени производителя. Я уверена, что если бы вещи продавались вслепую, без бренда, огромное число покупок стало бы совершенно иным.

Источник laviniablog.ком

Оставьте свой голос:

982
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Vivatika
Vivatika

одна сплошная психология! зачем нужны деньги-чтобы их тратить, в иной мир же с собой не заберёшь? покупайте на здоровье!

candy_shop
candy_shop

Vivatika, Ну я бы поспорила. Если мы не имеем ввиду тот случай, когда у вас мнооого денег, то в принципе у меня есть альтернативы куда их потратить кроме шмоток. Например, можно копить, как делают на западе, буквально с первой зарплаты после института. И в зависимости от того, насколько ты успешен в карьере, к какому-то моменту ты сможешь себе позволить или купить жилье, или взять годовой отпуск и попутешествовать (коллега с мужем недавно так сделали), и т.д.
Мне кажется между "покупать на здоровье" и "сходить с ума по брендам" в последнее время грань совсем стерлась... ((

Vadiol
Vadiol

candy_shop, напомнить сколько раз в нашей стране накопленное превращалось в 0?

candy_shop
candy_shop

Vadiol, ну я думаю что количество девушек, которые при расставании с мужьями уходили только с парой брендованных сумок, и все.... или количество тех, кто просрАчивает :)) платежи по кредитам тоже очень много.
Поэтому я все же за накопления в разной валюте, вложение денег в здоровье или путешествия, конечно, не отменяя периодических покупок каких-то вещей "для души"... Но это мой выбор, я не настаиваю!)

ok_lol
ok_lol

лавинья теперь кники по маркетингу тупо перепечатывает в бложэк

babybou
babybou

ok_lol, верное замечание)

ok_lol
ok_lol

babybou, она меня этим и подбешивает - неуважением к аудитории. держит читающих ее за необразованное быдло и такая открывает глаза лОхам, хотя многое по делу пишет. мне кажется, с ней в камментах срутся из принципа, а не по существу.

nemodnaj
nemodnaj

ok_lol, вот-вот, прямо Америку открыла, до нее никто и не подозревал. А что касается Coach. Furla тоже крокодила выпустила, однако ни Хрмесрм, ни Шанелью не стала. Не знаю, подняло ли это им объем продаж обычных сумок, не уверена совсем, несмотря на широкое оповещение о сим факте, по крайней мере я точно не побежала.))))
Мы, кстати, тогда крокодиловые фурлы уже здесь перетерли.

nemodnaj
nemodnaj

nemodnaj, вот это странное и непонятное слово в моем коменте следует читать как " Эрмес", )))

Fiona
Fiona

ok_lol, о, хоссподи! а читающих ее кто-то заставляет читать ее? если бы это все было платно или насильно - я бы еще поняла возмущение.
а так это из серии претензий к Дэну Брауну: он всех за идиотов держит, преподнося апокрифы о жизни Христа как откровение?
да нет. он просто подает это в такой форме, что население с удовольствием потребляет.
как рыбий жир - можно пить из бутылочки. но если ты хочешь, чтобы изо рта не пахло и готов заплатить за это в 2 раза больше - можно купить от Байера.

ok_lol
ok_lol

Fiona, дк я не про "не хочешь-не читай" сейчас, хотя мыж прекрасно знаем, что в интернетике это не работает - всерно все зайдут прочитают и выскажут свое "фе"
я какбэ глобально
это как есть такие люди, которые прочитав какой-то факт на упаковке кефира или на заставке в телевизоре - то есть там, где каждый идиот по сто раз это уже читал как минимум, а как максимум знает это со школы - с умным видом в компании выдают эту инфу, типа "А вы знаете, дважды два четыре..."

Fiona
Fiona

ok_lol, мне кажется, что в случае Лавинии это не так: я давно читала ее жж, она много об этом писала раньше с других позиций

yulia76
yulia76

Ох уж эта охота за брэндами. У меня подруга такая. Для нее на первом месте имя, а остальные качества уже потом. А мне пофиг. Главное, чтобы красиво, удобно и не на один раз )

candy_shop
candy_shop

yulia76, у меня тоже есть пару таких подруг-приятельниц. Живут в жутких условиях, ремонта в квартире не было со времен Брежнева, зато все в Шанелях и Эрмесах! На улице увидишь, подумаешь что жена миллионера, не меньше.

Skarletty
Skarletty

candy_shop, знакомая как-то при мне купила на последние деньги касадеи за 20т.р. и потом шла и ныла, как же теперь будет жить остаток месяца.... я не пойму никогда смысла в таких покупках.

AnnaAngel
AnnaAngel

Skarletty, Это наш менталитет, лучше "казаться, чем быть"-от обратного...

У нас тоже знакомый взял Каен в кредит, с двумя поручителями, сам живет с девушкой в полуторке, и у них даже стиральной машины нет! Мне это не постижимо.

candy_shop
candy_shop

AnnaAngel, аааа! я думала такое только в журнальных рассказах бывает!))))

AnnaAngel
AnnaAngel

candy_shop, Нет, обычный город Че он на Каене, она рубашки на руках стирает))))

Skarletty
Skarletty

AnnaAngel, стиралка в наше время стоит до 10тр! в чем проблема? )))))

AnnaAngel
AnnaAngel

Skarletty, Кредит то 50 тыс руб в месяц и на жизнь на мес тыс 20 остается, стиралка уже тут не по карману)))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"
"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие самые запрашиваемые сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста
Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие
Предшественницы Мелании Трамп: Джеки Кеннеди, Мишель Обама и другие первые леди США
Дженнифер Энистон, Кэти Перри, Оливия Манн на премьере фильма "Новогодний корпоратив"
Эллен ДеДженерес поспорила с Натали Портман на тысячу долларов, что у нее родится девочка