Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Сплетницы. Победа над собой.

107
Сплетницы. Победа над собой.

Приветствую всех сплетниц и сплетников!

Напоминаю....

В будущую пятницу,15 ноября 2013 года, выйдет очередной пост "победы"...

Присылайте свои дневники и, может быть, личные пожелания/предложения по нашей рубрике...

Выношу в массы клич - "даешь низкокаллорийные рецепты!" В данном случае ограничиваться кругом участников не вижу смысла. Как говорится, "танцуют все!"....

Жду Ваших дневников, комментариев, предложений и РЕЦЕПТОВ на почтовый ящик - minatal@rambler.ru

Не забываем указывать свой ник)

ну и напоследок, несколько ноток диетоюмора и, в самом конце, мотивации в достижении результата "бразильская попа"....

а это для мотивации)))

Всем удачи и всяческой гармонии!

ваша minatal

 

Обновлено 12/11/13 15:41:

забыла уточнить... "даешь низкокаллорийные рецепты ДЕСЕРТОВ"

но и недесертные тоже придутся кстати)

Оставьте свой голос:

231
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ftatatita
ftatatita

*даешь низкокаллорийные рецепты!*
* жуя * нууууу - НЕЖРАТИН !!!!!

bonooney
bonooney

ftatatita, я как-то попробовала сделать кое-что по диетическим рецептам, которые здесь кто-то постил - еле печку отмыла. Девочки, давайте сначала проверять, а потом советовать :) А так, я - за :)

yulia76
yulia76

А я вот только раздумывала, делать ли еще один анонс флэшмоба... Пользуясь случаем - анонсирую здесь:
Завтра, в 6.00 по Москве стартуем. Время еще есть - кто (вдруг!) решит поучаствовать - велком ко мне в личку, договоримся!

А по теме: У меня есть очень простой и вкусный рецепт. Но он совсем простой и не сильно малокалорийный. Но полезный. Очень полезный. Надо?

minatal
minatal

yulia76, конеШна)))) в личку...

Atelier
Atelier

Из картинок поняла одно: самое главное- красивая попа!

minatal
minatal

Atelier, в данный момент - это моя личная цель ))))) это не главное, но ооочень важное)

Anitra
Anitra

minatal, ишь ты какая-похудела, теперь ей попу подавай! кароче я прекопала весь энторнет-для попца самое эффективное оказываиццо приседания со средним весом и выпады. могу кинуть сслыку на жж где показывают как надо. там тетенька в возрасте -а у нее такооой попэц!!! мне попэц не нать-мне талие нать) но я читаю все подряд как всегда

xnoax
xnoax

Anitra, покажи мне этой тети попу

Anitra
Anitra

xnoax, вот эта женсчина-у нее оч взрослый сын
а гля как она выглядит для своих лет, пойди там по меткам чо то про тренировки упражнения http://larissapub.livejournal.com/130186.html

xnoax
xnoax

Anitra, щас заценим

minatal
minatal

Anitra, мне тоже талия нужна, где раздают талии?)
ссылочку, плиз...

Anitra
Anitra

minatal, талии нигде не раздают окромя пласт хирургов. можно укрепить пресс, но талие она есть или нет. если фигура линеечка как у меня-тут она линеечкой и останется

minatal
minatal

Anitra, нее мы без хирургов и таблеток

Anitra
Anitra

minatal, значит пользуйся своей какая есть

Эсфирь
Эсфирь

minatal, а живот, как живот поживает? ушёл?)

minatal
minatal

Эсфирь, не ушел, но подобрал свои позиции))
кстати талия держится с лета 71-72см - пресс наше все!

Эсфирь
Эсфирь

minatal, круто, круто, я тоже убиваюсь - пресс качаю
хорошо уже так, наметилась талия))

меня талия волнует больше попы

кстати, насчет попы: когда делала баночный массаж у хорошего дяди-массажиста, он мне сделал бразильскую попку банками. самой такого не сотворить
но она быстро сошла, когда я перестала к нему ходить)

Anitra
Anitra

Эсфирь, я сейчас бока и бедра себе массирую банками. насчет видуального эффекта я что то понять не могу, но качетсво кожи после баночного массажа в разы лучше

xnoax
xnoax

Эсфирь, бразильская попа на банках , что он с тобой делал?

Anitra
Anitra

xnoax, засасывал наверное)))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Ксения Собчак вышла на подиум на показе Александра Терехова
Битва платьев: Зои Дойч против Ники Хилтон-Ротшильд
"Съедобные" парфюмерные новинки: фруктовый микс, булочка с корицей и не только
Будни Анны Седоковой: ссоры с дочкой, новые фото в бикини, танцы в сети
Бывшая няня детей Мелани Браун и Стивена Белафонте подала встречный иск против певицы
Валерия Гай Германика, Ингрид Олеринская, Ясмина Муратович и другие звезды на вечеринке YSL Beaute
Выбираем образ недели: 14.04-21.04
Мама Бейонсе Тина Ноулз рассказала, как протекает беременность дочери
Новый сезон "Карточного домика" станет аналогом реальной политической ситуации в США
Ким Кардашьян вышла в свет в откровенном наряде после резкого похудения
Кэти Перри стала похожа на Ким Кардашьян
Героини обложек Marie Claire Эмили Ратажковски, Александра Даддарио и другие на вечеринке Fresh Laces
Модная битва: Кайли Дженнер против Кортни Кардашьян
Tyga нашел замену Кайли Дженнер: что мы знаем о 24-летней модели и бывшей официантке Джордан Озуна
Кейт Миддлтон и принц Уильям дали интервью на радио: разговор о детях, драке с принцем Гарри и скандальном танце Уильяма
Ирина Шейк отдыхает с мамой и делится новыми фотографиями
От показа Dior в Токио до Анны Винтур на обложке журнала: о чем еще говорили в моде на этой неделе
Князь Альбер II дал Джорджу Клуни несколько советов, как воспитывать близнецов