В рамках ArtWeekStyle.uz 2013 одной из самых долгожданных стала встреча с представителями японского бренда, по праву завоевавшим мировое признание – HELLOKITY. В столичном Дворце творчества молодежи гостям представилась возможность больше узнать о продукции данной торговой марки, стать счастливым обладателем именных презентов и очевидцем создания уникального маникюра с «кошачьей» символикой.
…Пока госпожа Кожима корпела над ноготками моделей, в зале Дворца шла отчаянная борьба за право получить заветную вещицу из первых рук. Одной из «везунчиков» стала и я: за правильный ответ «Яблочный пирог, приготовленный мамой Кити» на вопрос «Любимое блюдо Кити?» - мне досталось махровое пестрое полотенце с забавными мультяшными персонажами. А еще мне представилась возможность попасть «под кисть» мастера маникюра, расписавшей мой ногти в веселые мордашки KITY.
Ну что ж, несомненно, моя любовь к HELLOKITY еще больше подкрепилась. Это дело обязательно нужно отметить… Шоппингом в брендовом бутике «Киски».
HELLO KITY
01:14, 24 октября 2013
Автор: Emma_White
Комменты 9
заказной материал, крайне некачественный.
А разве китти не английский брэнд?
Автор либо подросток, либо заказная реклама. Взрослый человек такую бредятину и тупость писать не будет.. Я представляю девушку, которой 25 или больше будет пищать от радости, что маникюр с кисками сделали..Автор, вам сколько лет???
моя племяха обожает китти ей 6
простите за наглость но вам лет сколько?