Руководство столичной подземки не оставляет попыток поднять свой имидж, который мягко говоря подмочен - в тоннелях горят кабели, поезда идут с задержками, а тысячи горожан вынуждены искать альтернативные способы передвижения.

На днях ГУП «Московский метрополитен» разметил на сайте госзакупок новый тендер под названием «Оказание услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта». Проще говоря - чиновники намерены улучшить репутацию подземки в широких народных массах. И готовы заплатить за это почти 232 миллиона рублей - такова стоимость контракта. Что изменится?

Как следует из текста технического задания конкурса , в ближайшее время у подземки должен появиться новый развитый бренд. Не исключено, что для метро разработают новый логотип, а со знаменитой красной буквой «М» распрощаются навсегда.

Кроме того, чиновники подумывают о том, чтобы изменить оформление подвижного состава, а также «экстерьеров и интерьеров объектов метрополитена». Правда, пока неясно, что под этим подразумеваются: будут ли в подземке перекрашивать вагоны - или ограничатся какими-то локальными переменами?

У подземки должна появиться новая система транспортной навигации. А сотрудники метро скоро получат новую форму.

ВАМ СМЕШНО ИЛИ ГРУСТНО?

Подпишитесь на наш
Блоги

А вы помните, сколько аварий в московском метро было за последнее вр

17:26, 6 октября 2013

Автор: itutsnovaya

Комменты 41

Аватар

а новую форму сотрудникам метро сошьёт Валька Юдашкин

Аватар

Да что за %*#я?!Большевик закрыли, закрывают магазины, а на их месте открывают очередной сбербанк, сносят советские стадионы, теперь до метро добрались! Типо букву "М", которой в обед сто лет, на новый логотип менять?!Доооооооооо, это, конечно, "корень всех зол", с этого надо начинать!

Аватар

Артемий Лебедев, поди, займется брендингом? Сколько в Москве живет человек? Вот бы 232 миллиона между ними поделить, тогда рейтинг возрастет :)

Аватар

меня иногда развлекают новые сидения в метро на 1 лавке - по два сидения, а в центральных по 6 сидений или чуток меньше( редко попадаю в такие вагоны) так там на этих *местах* легко 1.5 человека вместятся, и итог малое кол-во человек сидят и огромная толпа сидит вопрос - для какого х*ра такие сидения ?

Аватар

Какой блин имидж? о чем они вообще! Кто был в метро в час пик тот знает это "приятное" чувство когда тебя вносят и выносят из вагона(хорошо если на нужной станции), когда пробки на переходах и ад на платформах. Лучше 2 часа в пробке в своей машине, чем час в нашем ОТ в час-пик!

Подождите...