Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

А вы помните, сколько аварий в московском метро было за последнее вр

41
А вы помните, сколько аварий в московском метро было за последнее вр

Руководство столичной подземки не оставляет попыток поднять свой имидж, который мягко говоря подмочен - в тоннелях горят кабели, поезда идут с задержками, а тысячи горожан вынуждены искать альтернативные способы передвижения.

На днях ГУП «Московский метрополитен» разметил на сайте госзакупок новый тендер под названием «Оказание услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта». Проще говоря - чиновники намерены улучшить репутацию подземки в широких народных массах. И готовы заплатить за это почти 232 миллиона рублей - такова стоимость контракта. Что изменится?

Как следует из текста технического задания конкурса , в ближайшее время у подземки должен появиться новый развитый бренд. Не исключено, что для метро разработают новый логотип, а со знаменитой красной буквой «М» распрощаются навсегда.

Кроме того, чиновники подумывают о том, чтобы изменить оформление подвижного состава, а также «экстерьеров и интерьеров объектов метрополитена». Правда, пока неясно, что под этим подразумеваются: будут ли в подземке перекрашивать вагоны - или ограничатся какими-то локальными переменами?

У подземки должна появиться новая система транспортной навигации. А сотрудники метро скоро получат новую форму.

 

ВАМ СМЕШНО ИЛИ ГРУСТНО?

Оставьте свой голос:

63
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

monrealle
monrealle

может лучше кабели и вагоны заменить?:((

ikarika
ikarika

monrealle, только новый бренд исправит ситуацию!)))

zinochka
zinochka

monrealle, лучше отключить от метровских кабелей всех тех, кто подключен уже много лет как и получает все электричество по знакомству бесплатно. Пожаров было б в разы меньше от отсутствия перегрузки.
(срывания масок и разоблачений не будет.)

Imary
Imary

monrealle, мне муж рассказывал, что кабели в метро такие старые, что совершенно не могут выдерживать то напряжение, которое сейчас на них подается, и что замена вагонов на новые эту ситуацию только усугубляет. Просто электрика 30-х годов прошлого века не в состоянии обрабатывать современные мощности.
Но метрополитеновское начальство знает, что делать - разработать логотип за 232 млн рублей и сразу все изменится к лучшему, верно?

ikarika
ikarika

Как мило)))

LilDelicious
LilDelicious

Какой блин имидж? о чем они вообще! Кто был в метро в час пик тот знает это "приятное" чувство когда тебя вносят и выносят из вагона(хорошо если на нужной станции), когда пробки на переходах и ад на платформах. Лучше 2 часа в пробке в своей машине, чем час в нашем ОТ в час-пик!

Holish
Holish

LilDelicious, метрополитен - такая же компания по оказанию услуг, как и любые другие. Кабели они сейчас спешно меняют, новые станции строят, но репутацию надо исправлять. Кроме того, метро гораздо безопаснее, быстрее, дешевле и экологичнее, чем собственная машина, и во всех странах мира граждан призывают отказываться от машин и переходить на общественный транспорт. В Праге, например, вагоны разрисовывали смешными картинками, на некоторых рекламных баннерах вместо рекламы публикуют стихи, написанные в пути (один мне как-то особенно понравился - белый стих про компромиссы в семейной жизни), по утрам раздают бесплатную газету с названием "Метро" (она, конечно, слишком про-президентская, но там есть и программа тв, и новости культуры и спорта, и кулинарная рубрика, и судоку с анекдотами для тех, кто скучает в дороге), организовывают литературные или исторические вагоны. Все это улучшает общее впечатление о метро, и деньги, вкладываемые туда, не уходят зря. Другой вопрос - точная сумма денег, тут надо знать, на что конкретно они пойдут, и обязательно надо контролировать.

LilDelicious
LilDelicious

Holish, Прага и Мск несравнимые города в первую очередь по численности населения.
Метро хорошо не в час пик когда можно не толкаясь зайти в вагон, спокойно сесть и читать\играть в телефон - тогда да хороший способ передвижения. Метро и автобусы же в час-пик это настоящий ад! Я не знаю как вам но мне уже немного плевать на экологию когда я стою в толпе людей и не могу даже пошевелиться настолько вокруг много народу или когда я в автобусе стою и каждый проходящий человек который отъел себе жирную задницу меня пихает и приплющивает к поручню. Имидж не при чем, в Мск столько народу что тут просто не может быть комфортно передвигаться на ОТ. Машина это долго, дорого но по крайней мере комфортно.

Holish
Holish
Показать комментарий
din
din

Holish, ха-ха! индийцы конечно лучше москвичей правила соблюдают)

Holish
Holish

din, нет, Индия там как раз приведена как плохой пример - мол, смотрите, какой ужас, у нас еще не все так плохо. А вот Япония в фильме - положительный пример. Мне потому и понравилась эта передача, что там много примеров разбирают, с учеными консультируются, ищут реальные пути решения проблем, а не просто вопят, что все кругом плохо и лучше никогда не будет.

LilDelicious
LilDelicious

Holish, я не жду от властей чудес и не надеюсь на то что ситуация сильно улучшится (если конечно кто-нибудь не додумается наконец-то перенести столицу в другой город иначе скоро Мск превратится в Токио где живут в квартирах площадью с кухню в пятиэтажке). Я говорю только о том, что метро и без улучшения имиджа может обойтись тк независимо от имиджа все им будут пользоваться по необходимости, но комфортно там будет только в часы, когда нагрузка минимальна.
А фильм посмотрю, люблю документальное кино! Спасибо :)

Holish
Holish

LilDelicious, да, перенести столицу в другой город было бы хорошо, но жутко дорого (Вы только представьте, сколько денег бы под шумок по чужим карманам ушло?), да и не все жители сразу бы бросились переезжать, а потому население могло бы и остаться, город-то все равно большой и обеспеченный, зачем куда-то двигаться с насиженного места?

В университете нас учат тому, что в понятие "имидж" входит не только реклама в прессе, но и внешний вид: от цвета стен, мягкости сидений, свежести воздуха, освещенности, музыки зависит то, как человек воспринимает все происходящее, т.е. банально в более хорошо проветриваемом вагоне Вам даже в толпе будет куда лучше, чем душном, но полупустом. Кроме того, на имидж так же работают проездные и их разноплановость, часы работы метро, охрана правопорядка. По величине суммы, выделяемой на это, я думаю (по крайней мере очень надеюсь), что именно на это и пойдет большая часть финансов, а не только на перекрашенные вагоны или новую вывеску.

Надеюсь, Вам понравится 8) Я тоже люблю - пока делаю маникюр или выщипываю брови люблю послушать документальные фильмы на насущные темы или про известных людей (и делом занята, и что-то новое узнаю), правда иногда так увлекаюсь, что забиваю на дела и все же смотрю, а не только слушаю. Так было с этим д/ф.

LilDelicious
LilDelicious

Holish, да достаточно того чтобы люди которые приезжают на заработки (строительство\благоустройство и прочие рабочие специальности) поехали в другой город строить новые объекты там это уже очень разгрузит Мск + развитие регионов это тоже немаловажно нельзя же все деньги только в Москву вкладывать.
Да конечно сидения и освещенность это важно, просто как по мне так в нашем метро с этим к счастью все в порядке - тепло, светло, чисто - в этом плане к ОТ у меня претензий абсолютно никаких нет. Кстати новые билеты мне очень нравятся - тот же 90 мин например мне очень удобен тк еду в центр на автобусе и метро, Тройка тоже очень удобная и ее постоянно улучшают что тоже только в плюс! Но пассажиропоток настолько огромен что как бы они не старались перекрашивать\украшать\улучшать все равно тяжело переносить самые загруженные часы спокойно. А кстати кондиционеры в новых вагонах летом меня бесят - заходишь как в морозилку, без них как-то лучше было
Я тоже люблю документалки - про всяких интересных людей, про технику, про человеческое тело и все такое) Много всего познавательного :)

Holish
Holish

LilDelicious, полностью согласна про развитие регионов и невозможность втюхивания всех денег только в Москву. Мне, как выходцу с окраины страны, богатой на полезные ископаемые, очень обидно бывает, когда деньги и нам не достаются, и в Мск разворовываются. Слава Богу, в последнее время я вижу некоторые благоприятные изменения на этот счет, но пока что этого крайне недостаточно, пусть работают лучше.

Да, про новые проездные слышала. В Чехии такие же: на 30 мин, на 90 мин, на день/три/неделю/30 дней/90 дней на все виды транспорта в определенных зонах (на окраинах и в пригородах уже надо доплачивать или покупать специальный проездной), и это очень удобно. Вот только цена здесь в разы выше, чем в Мск, так что у москвичей есть повод для радости 8)

Про документалки: это точно. Жаль только, что не все в голове откладывается, но хотя бы знаешь, что пересмотреть, если вдруг понадобится какая-то информация. И еще в случае с политическими и историческими фильмами есть большой риск наткнуться на пропаганду, где данные целенаправленно искажаются. Вот фильмы Млечина этим грешат 8(

LilDelicious
LilDelicious

Holish, да я надеюсь что регионы будут развивать по максимуму особенно маленькие и средние города тк в крупных городах все впринципе нормально, а вот в маленьких конечно жить сложно тк работы почти нет. А откуда работа если ничего не строят?
Я когда приезжаю в другие города в России больше всего удивляюсь ценам на проезд! С одной стороны понятно что это неизбежность тк город крупный, но с др стороны выходит что на машине не так уж и дороже ездить при таких ценах на проезд. Но все равно новые билеты это показатель движения вперед тч за них я благодарна)
Да сейчас столько всего интересного и познавательного снимают, что всегда есть что посмотреть. К тому же это простой и быстрый способ узнать что-то новое)

Holish
Holish

LilDelicious, а маленькие и средние города, это какие? Чтобы я правильно понимала, о чем Вы говорите. В принципе согласна, но думаю, там дело даже не в отсутствии строительства (если город маленький, то и своих строителей, наверное, хватает), а скорее в том, что у каждого городка должно быть, образно говоря, свое градообразующее предприятие, т.е. своя сфера. Какие-то регионы богаты ископаемыми, т.е. пусть занимаются добычей и переработкой, какие-то - полями, т.е. им нужно обрабатывать землю и разводить скот, кто-то живет у моря, т.е. для них - рыбная ловля и судоходство. Уверена, везде найдется своя специализация, исходящая из условий проживания. Другое дело, что после распада СССР многие колхозы развалили, люди успели отвыкнуть работать на земле, а теперь нужно много сил и денег, чтобы все это возродить на былой уровень, а желающих выйти из уютного офиса и начать сажать картошку - единицы 8(

В больших городах цены на билеты всегда выше, чем в малых, т.к. намного больше денег требуется для поддержания инфраструктуры: одно дело строить и развивать московское метро, а другое - автобусный парк в Архангельске (трамваи у нас там отменили уже довольно давно). Но вот метро в Праге в десять раз меньше, проходимость в десятки раз ниже, а цены в разы выше, хотя работники транспортных сетей получают одну из самых низких зарплат в Чехии.

LilDelicious
LilDelicious

Holish, вот например Ростов-на Дону и Таганрог. Ростов - огромный развитый город, много всего (по ощущениям и виду та же Мск только климат приятнее) и соседний Таганрог(до которого ехать столько же сколько мне из моего Замкадья до центра) который чудесный уютный город, но там не развита инфраструктура кафешечки всякие еще есть, но вот нормальных ТЦ, кинотеатров и прочих развлечений нет. Из города можно было бы сделать конфетку но для этого конечно нужны средства.
Но в целом абсолютно согласна про то что в каждый регион чем-то богат и развивать надо именно в этом направлении.
Да конечно это все правильно и так и должно быть, просто на фоне того насколько некомфортно передвигаться на ОТ с работы и на работу платить столько денег просто не хочется, но пока приходится
В Европе в принципе цены на ОТ выше намного может из-за цен на электричество и бензин но на самом деле наверно это просо политика гос-в такая

Holish
Holish

LilDelicious, жалко, что Таганрог не развивают (я там не была, верю Вам на слово), но ведь он же на берегу моря, т.е. такую красоту можно было бы при желании сделать! Надеюсь, все еще впереди 8)

Да, про Европу Вы правы: тут дороже энергоресурсы, но еще и надо сказать, что если у нас есть частные компании по "общественному извозу" (те же автобусные парки частных фирм), то тут сплошная монополия, потому цены повышаются, а условия труда все те же. И коррупционные скандалы в этой сфере тоже очень частое явление, так вот уже который год ищут пару украденных дотаций от ЕС, так и не нашли, а новые по этой причине уже не дают.

LilDelicious
LilDelicious

Holish, да там Таганрогский залив, красивая набережная, город в котором приятно быть, гулять, дышать воздухом, домики все эти маленькие такие красивые, центр старый, но очень красивый, зелени много. Но пляжи необустроенные и грязные, клубы на побережье совсем какие-то унылые, сходить вечером особо некуда. А развить бы все это было бы действительно приятное место для отдыха.

Везде есть свои минусы конечно, почти нет идеальных стран. В России полно ресурсов но такая коррупция что толку от них далеко не так много как могло бы быть

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Дженнифер Энистон, Оливия Манн и другие на премьере комедии "Новгодний корпоратив"
Модная битва: Карли Клосс против Кристины Орбакайте
Брэд Питт и Анджелина Джоли пришли к согласию о временной опеке над детьми
Сыну Ким Кардашьян Сейнту исполнился один год: поздравления с днем рождения от звездных родственников
Фанаты Леди Гаги после ее выступления заговорили о том, что певица сделала пластическую операцию
Приемная дочь Мадонны завоевала четыре медали на соревнованиях по спортивной гимнастике
Рената Литвинова в Лондоне: встреча с Диной Корзун, новая шляпка и другие приключения
Во всей красе: обнаженный Том Харди в новогоднем номере Esquire
Instagram недели: американец и его кот творят странные вещи
Конкурс на SPLETNIK.RU: выиграйте билеты на концерт группы "Моя Мишель"
СМИ: Анастасия Стоцкая ждет второго ребенка
Любовь по-французски: Марион Котийяр и Гийом Кане в Париже
Кендалл Дженнер в видеоролике журнала Love помогает скрасить ожидание праздника
Сиенна Миллер, Вин Дизель и другие гости Юрия и Юлии Мильнер на вручении научной премии
Готовимся к главной ночи года вместе с "Эконика": новогодняя коллекция обуви и аксессуаров
Учимся держать ракетку: Алла Пугачева опубликовала забавное видео с дочерью Лизой
Что у вас в бардачке: Инна Маликова о своей машине
Змея-искусительница: Кайли Дженнер в объективе Терри Ричардсона