Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Свитшот

24
Свитшот

Считается, что первый свитшот появился в 20-е годы прошлого века в США. Его изобрел Бенджамин Рассел– владелец небольшой компании по производству нижнего белья. Его сын, спортсмен, как-то пожаловался отцу на то, что тренироваться в теплом шерстяном свитере очень жарко и неудобно. Тогда Бенджамин придумал дизайн легкой спортивной кофты из хлопка, которая идеальна для занятий спортом. Он назвал ее свитшот, соединив два английских cлова: «sweater» – свитер и «shirt» – рубашка.

Интересно, что в русском языке свитшот называют толстовкой, в честь писателя Л. Н. Толстого. Он часто носил длинную свободную рубаху без капюшона, и именно с ней ассоциировались первые завезенные в СССР свитшоты.

Свитшоты заполонили подиумы. Из посредственного предмета гардероба они давно превратились в предмет гордости и пижонства. Чем сложне выбор, тем больше гордости, соответственно.

В наступающем модном сезоне дизайнеры поднимают спортивные кофты на новый уровень: ценовой и качественный. Givenchy выпускает шелковые толстовки с прозрачными шифоновыми юбками, Fendi нашивает на них мех, Loewe делает их из кожи, Lacoste добавляет к ним воротники стойки в стиле 1960-х

Их можно носить как спортивный элемент на тренировки или прогулки с одной стороны. С другой стороны толстовку легко можно надеть на вечеринку или на коктейль,сочетая с узкой юбкой-футляр или с летящей шелковой юбкой в пол.

Для многих марок, особенно небольших и независимых, свитшоты стали настоящим хлебом с маслом. На них и футболках дизайнеры неплохо зарабатывают, так что, даже если вы не увидите толстовок на подиуме, они наверняка появятся в коммерческой части коллекции. Это вещь очень утилитарная, модная и понятная. Как правило, на свитшот переносят основную тему, принт, символ или смысл коллекции. За счет низкой себестоимости в магазин эта вещь попадает по приемлемой цене.

Если покупатель не может позволить себе приобрести платье или другую дорогую вещь бренда, то можно с уверенностью сказать, что он купит свитшот. Вспомните хотя бы последние коллекции Kenzo.

 

Пример Kenzo действительно можно считать образцовым. С приходом новых дизайнеров Умберто Леона и Кэрол Лим марке было важно заново обозначить свою аудиторию, привести ее в магазины и понятно объяснять, чего теперь от нее ждать.

Выпустив толстовки со старым логотипом Kenzo и тигром (от 195 евро), дизайнеры заявили, что отныне вещь бренда сможет позволить себе каждый, и это не брелок и не очки. Одежда будет яркой и практичной. Наплыв клиентов не заставил себя ждать

Это очень удобный и легкий товар и для продажи, и для покупки. Их никогда не бывает много, и они на самом деле универсальны. Даже консервативные модницы сдают позиции и покупают свитшоты, чтобы комбинировать с классическими элементами гардероба или повседневными вещами.

Западные байеры, недавно высказавшиеся на тему популярности свитшотов на блоге Business of Fashion того же мнения. "Это уже не просто модный тренд, а основа современного гардероба", – говорит Пола Рид из Harvey Nichols. – «Добавляет популярности и то, что свитшот вещь подходящая для мужчин и женщин. И те и другие ищут чего-то простого, носибельного и одновременно особенного. Поэтому на свитшоты уже что только не клеят и не нашивают.

Как только они поступают в магазин, их тут же разбирают». Так что советуем заглянуть в магазины за свитшотами из новых коллекций уже сейчас, пока все в отпуске, чтобы потом не было мучительно больно.

Частично interviewrussia.ru

 

Оставьте свой голос:

518
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

xnoax
xnoax

Таки давно уже это....

Julyjulia
Julyjulia

xnoax, лет семь-восемь...

NastyaS
NastyaS

Зеленая кензо ужасная

Эсфирь
Эсфирь

NastyaS, именно потому что всеми айти-герлами и блогерами затасканная и всеми масс-маркетами скопированная

KSENIA24
KSENIA24

от Kenzo уже передоз. Кусок люкса для бедных

Djudi
Djudi

KSENIA24, воуоуоу палехче 10000-15000 р за кофтенку, это не для бедных))

selezenka
selezenka

Djudi, да ладно, это как айфон - дороговато, но для желающего выглядеть модно и современно среднего класса посильно..

Abik
Abik

У меня есть определенный бзик. Я никогда не покупаю вещи с большими надписями фирм. Не могу понять смысла носить бесплатно чью-то рекламу на себе. Только спортивные вещи для зала и то обычно это бывает маленький логотип.

vagner
vagner

Abik, у меня есть один знакомый, такой креативный, неординарный товарищ, дизайнер.... так вот, он точно так же как и вы ненавидит логотипы, причём он всегда незнакомцам подробно, сатирически-иронически обоснует свою "ненависть". Получается весело. Причем он может позволить себе многое, вполне обеспеченный. Носит одежду скандинавских модельеров и заклеивает логотип (изоляцией) на айфоне и макбуке) Отрезает всевозможные бирки, даже те, которые вшиты намертво))) Думаю, что он, как и вы - вполне серьёзен, но друзья считают, что он креативно шутит...

ROXIE
ROXIE

vagner, заклеивать логотипы лентой - в моем понятии такой же выпендреж, если не хуже

poncheg-
poncheg-

vagner, респект ему, кстати.

vagner
vagner

poncheg-, передам)

redspy
redspy

vagner, какой смысл заклеивать лого на макбуке и айфоне-дизайн настолько узнаваемый, сразу понятно, что это Apple, бред какой-то

_Just_a_dream_
_Just_a_dream_

Не люблю свитшоты только из-за того, что они полнят любую девушку. А многие еще и жутко искажают пропорции фигуры.
Зеленый от Кензо уже достал)))
Убивает, когда толстый свитшот заправляется под тонкую юбку или брюки или шорты.. Пиджачок в брючки. Красавчик (с)
Но блин, они такие мягкие и удобные))

NastyaS
NastyaS

_Just_a_dream_, ну, что полнят любую девушку, поспорила бы, но точно не стройнят полных

_Just_a_dream_
_Just_a_dream_

NastyaS, Они ведь достаточно плотные. Я пока не видела таких, которые не полнят. Если кто-то знает пароли я явки - делитесь, пожалуйста)) Вдруг найду что-то себе)

П.С. Я вообще тонкий и мягчайший кашемир люблю))

joe
joe

_Just_a_dream_, а некоторым худеньким хочется выглядеть полнее)

ROXIE
ROXIE

люблю эти штуки (свитшоты? ок), но только не бесформенные, а бывают довольно-таки приталенные варианты женские, вот их дико люблю, очень удобная вещь и много где уместна.

nemodnaj
nemodnaj

Баленсиага была надета мной лишь однажды, теперь покупаю лишь неузнаваемые и удобные. Незаменимая вещь в полет, дойти до спорта и за городом.Еще нравятся из необычного материала и " облагороженные", без рисунка, есть такие типа Джил Сандер.

Эсфирь
Эсфирь

мне нравится. красиво. особенно люблю ассиметричные, в которых всех ходят, но мне они идут))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Круз Бекхэм подписал контракт с менеджером Джастина Бибера и собирается стать популярным певцом
Седовласый Федор Бондарчук в новом трейлере фильма "Дед Мороз. Битва Магов"
Кара Делевинь, Джейден Смит, Лили-Роуз Депп и другие на шоу Chanel Metiers d’Art
Grammy-2017: Бейонсе, Рианна и Канье Уэст среди номинантов музыкальной премии
Лили-Роуз Депп дебютировала на подиуме на показе Chanel
Ирина Шейк снялась в новой чувственной рекламной кампании
Twitter подвел итоги года: "Игра престолов", Кэти Перри, Ким Кардашьян и другие популярные темы и звезды
Принц Гарри снова прилетел в Канаду, чтобы встретиться с Меган Маркл
Как поддерживают форму модели Victoria's Secret: любимые тренировки Адрианы Лимы, Джиджи Хадид и не только
Басков, Михалков, Малахов и другие в клипе Тимати и Григория Лепса "Дай мне уйти" про скандальный развод
Эмили Ратажковски: "Я знаю, что своей карьерой я обязана внешности"
Forbes назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров
10 образов с красной дорожки The Fashion Awards-2016: выбираем лучший
Марк Уолберг и Оптимус Прайм в трейлере блокбастера Майкла Бэя "Трансформеры 5: Последний Рыцарь"
Travel-колонка Регины Тодоренко для SPLETNIK.RU: в поисках экстрима — от прыжков в бездну до селфи у кратера действующего вулкана
Мишель Обама в платье Gucci затмила всех гостей на Kennedy Center Honors
Мадонна в тизере нового выпуска "Караоке на колесах": горячие хиты, тверк и все о поцелуе с Майклом Джексоном
Новый бойфренд Мэрайи Кэри Брайан Танака признался ей в любви: "Я так сильно ее люблю!"