Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Самая потрясающая социальная реклама

19
Самая потрясающая социальная реклама

"Подумайте о том, что это ИХ одежда, прежде, чем покупать" Больше 70 лет организация SAFE была голосом для всех животных, выступающим против жестокого обращения с животными и борющимся против испытаний на животных во всем мире. Организация главным образом использует кампании осведомленности общественности (и рекламные объявления) и политическое лоббирование, чтобы подвергнуть сомнению бесполезное использование животных в жестоких экспериментах и коммерческой эксплуатации. Объявления выше определенно предназначаются для последних и вызывают массу вопросов об использовании животных для производства шуб, ботинок и других кожаных товаров. image "Используйте электричество с умом". image Молодежная Ассоциация Защиты Окружающей среды Greenfamily и их рекламное агентство придумали эту идею для наглядного показа механизма загрязнения. Схема состояла в том, чтобы установить рекламные щиты над отверстии дренажа, продемонстрировав, что грязная вода походит на фекалии. Они хотели побудить людей к защите окружающей среды через сильное визуальное воздействие и вызывание психологического или даже физического отвращения. image В Дэнвере решили продемонстрировать, что меньшее потребление воды не вызовет никаких проблем с лужайками. Власти сочли, что из-за постоянных поливов, якобы улучшающих рост газона, город теряет слишком много воды. Слоган: "Трава нема. Поливайте на 2 минуты меньше. она не будет возражать" и показали, насколько странно думать, что трава может думать о поливе и о чём-либо ещё (Трава "кричит" прохожим :"Да это платье тебя полнит!" и прочую ерунду), а не расти в обычных условиях. image "Думайте о том, сколько энергии это потребляет перед покупкой". Эта реклама стала находкой для бельгийской федеральной секции Изменения климата, в сотрудничестве с секциями Здоровья Коммунального обслуживания, Безопасности Пищевой цепи и Окружающей среды. Юмористические изображения приборов , превышающих обычные габариты, привлекают внимание к вебсайту, который позволяет вычислять потребление энергии любым прибором. image "В жертву моде приносят больше животных, чем вы думаете" image "Дизель", итальянский производитель одежды, показал влияние повышения температур в провокационной рекламной кампании, “Готовое Глобальное потепление”. Ряд газет, журналов и рекламных щитов показывает моделей, позирующих в одежде "Дизеля" в мире, затронутом растаявшими ледниками. Пустыня, окружающая Великую стену, тропические сады в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, погружающиеся под воду, куда уж хуже? В то время как многим трудно отнестись к "Дизельной" кампании полностью серьезно, она всё же обладает большой мощностью. image Творческий проект Международного фонда защиты диких животных вышел в видерекламных щитов и онлайн рекламы. Слоган, "Вы не можете позволить себе быть медленными в чрезвычайной ситуации”. image У одной из самых спорных реклам WWF был слоган: “Цунами убивает в 100 раз больше людей чем 9/11. Природа обладает огромной силой. Уважайте её. Сохраните её”. image Французское отделение WWF продемонстрировало важность деревьев для сохранения атмосферы весьма наглядно. image Посмотрите, сколько угарного газа вы не выпустите в атмосферу, если не будете пользоваться автомобилем всего один день!" Это - сообщение, которое было показано на гигантском черном облаке, приложенном к выхлопной трубе автомобиля, после того как было установлено количество газа за день езды. Это провокационное объявление WWF появилось в Китае в 2007. image "Пока солнце не начнёт светить из Вашей задницы, используйте лампы с низким энергопотреблением" У Гринпис своеобразное чувство юмора. В Сантьяго на только что отремонтированном и оснащённом кондиционерами доме установили огромный щит с изображением беженцев, спасающихся от наводнения в Азии, чтобы пробудить совесть в тех, кто наслаждается прохладным воздухом в офисах. Слоган: "То, что охлаждает ваш офис, нагревает МИР" image Пример удачного размещения рекламного стенда и использования солнечного света и тени. Эти баннеры в зависимости от времени суток при помощи тени показывают повышение воды в мировом океане. С утра и до вечера уровень постоянно растёт. Слоган: "Уровень воды в океане растёт быстрее, чем когда-либо". image Гениальная идея WWF: при вытаскивании салфеток зелёного цвета из держателя, на карте остаётся всё меньше зелёных областей. image "Используй ровно столько (дерева), сколько тебе нужно" image Скоро у Тарзана не останется места для полётов. Реклама Гринпис показывает, насколько быстро идёт вырубка лесов.

Оставьте свой голос:

845
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

_LeXy_
_LeXy_

Ну меня как-то реклама в виде попы размером с дом шокировала!!!!О_ОНе завидую тем, кто живёт рядом с таким "творчеством"...каждое утро созерцать)))бРРррррррррРРРРрр....

Venus
Venus

Зато небось не пьют оттуда)

kira3673
kira3673

с животными ужасно((

kira3673
kira3673

жалко их

microbyshek
microbyshek

многие, конечно, за гранью, но вот первые две фотки - очень наглядно, супер! и вообще, правильно, когда показывают "на пальцах" что и как:)

afro-dita
afro-dita

сильно... некоторое на самом деле заставляет задуматься.

malbina-82
malbina-82

Да уж, задумываешься....

Xexe
Xexe

дерзко))

Но даже для своих реклам они используют бумагу, краску и т.д.

clz
clz

На выходных смотрела передачу Гордон Кихот,где они показали другую сторону Гринписа.Очень интересно.

katyanochek
katyanochek

А что там рассказывали?? инттересно..)

clz
clz

Создают панику для того ,чтобы заработать деньги.Гринпис вносят в черный список компании ,которые не ecofriendly,а др.компании,следовательно"хорошие"- продажи"хороших растут".
Что много др.организаций,которые делают для экологии намного больше,чем Гринпис,но они не стараются быть публичными.
Короче,инструмент для зарабатывания денег и политика.

clz
clz

Из передачи; Политика, влияние и деньги. Именно эти киты интересуют сегодня самую мощную природоохранную организацию на планете Земля. С немыслимой ловкостью "Гринпис" эксплуатирует опасения человечества перед будущим: глобальное потепление, трансгенные продукты питания, нанотехнологии и коллайдеры. Современная наука слишком сложна и непонятна для обычного человека. Мысль защитить мир, в котором мы живем, от собственной беспечности выглядит очевидной, однако, вряд ли нагнетаемая паника способствует решению экологических проблем.

Прикрываясь словами о безопасности, "Гринпис" протестует против научных исследований и технологий, не разбираясь, что хорошо, а что плохо, не принимая во внимание ни экономические, ни научные доводы своих оппонентов

Ученые не устают упрекать активистов от экологии в плохой теоретической подготовке, утверждая, что большая часть их блистательной риторики – ахинея, рассчитанная на неосведомленность публики. И все же, едва ли можно уличить "Гринпис" в наивности. Слишком уж часто их экологическая карта становится козырем в большой политической и экономической игре.

Экологический компромат – оружие высокой точности и максимальной этической надежности. Достаточно внести конкурента в один из многочисленных черных списков "Гринпис", и о нем можно больше не беспокоиться. Воистину, все ради спасения бесценной природы.

evdokiya
evdokiya

жаль что даже из такой благой деятельности как спасение природы люди умудряются сделать аппарат для выколачивания денег :((((

clz
clz

Деньги,во что ими двигает в большей степени(

katyanochek
katyanochek

Спасибо огромное за пояснения! обязательно найду в интернете и посмотрю программу.

clz
clz

не за что)

A_Solovieva
A_Solovieva

некоторые-шедевральны!!!

munjeca
munjeca

у Гринписа вообще гениальные рекламы, всегда обращаю внимание на них

gisele
gisele

spasibo bol'shoe za post. europa, nakonec, pereshla k dejstviyam, i v prodazhe sejchas mozhno najti tol'ko lampy economnogo potrebleniya energii.

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Судья отклонил просьбу Брэда Питта о неразглашении деталей опеки над детьми и развода с Анджелиной Джоли
Из пены морской: Анна Нетребко показала фигуру на пляже в Майами
Дима Билан записал новогодний клип на песню "Праздник к нам приходит" совместно с Coca-Cola
Искра, буря, безумие: Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Ким Бейсингер в новом трейлере сиквела "50 оттенков серого"
СМИ: Ким Кардашьян хочет развестись с Канье Уэстом и получить полную опеку над детьми
Леди Гага написала эссе о своем посттравматическом расстройстве и жизни после насилия
Екатерина Вилкова, Катя Добрякова и другие звезды на бьюти-вечеринке
Брэд Питт обвинил Анджелину Джоли в том, что она травмирует психику детей
Последние дни президентства: Барак и Мишель Обама дали совместное интервью
Итоги года от YouTube: караоке с Адель и другие самые популярные видеоролики
Физкультминутка: Шэрон Стоун делает зарядку в маникюрном салоне
Самый молодой премьер Ковент-Гардена Сергей Полунин: за что его полюбил Голливуд
Дональд Трамп стал Человеком года по версии журнала Time
Шик и блеск: новогодняя коллекция Bella Potemkina
Влюбленные в Лондоне: Софи Тернер и Джо Джонас на свидании
Опыт редакции и блогеров SPLETNIK.RU: патчи для области вокруг глаз
Елочка, гори: Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков уже готовы к празднованию Нового года
Любовное настроение: Меган Маркл носит ожерелье с инициалами принца Гарри