"Подумайте о том, что это ИХ одежда, прежде, чем покупать" Больше 70 лет организация SAFE была голосом для всех животных, выступающим против жестокого обращения с животными и борющимся против испытаний на животных во всем мире. Организация главным образом использует кампании осведомленности общественности (и рекламные объявления) и политическое лоббирование, чтобы подвергнуть сомнению бесполезное использование животных в жестоких экспериментах и коммерческой эксплуатации. Объявления выше определенно предназначаются для последних и вызывают массу вопросов об использовании животных для производства шуб, ботинок и других кожаных товаров.

"Используйте электричество с умом".

Молодежная Ассоциация Защиты Окружающей среды Greenfamily и их рекламное агентство придумали эту идею для наглядного показа механизма загрязнения. Схема состояла в том, чтобы установить рекламные щиты над отверстии дренажа, продемонстрировав, что грязная вода походит на фекалии. Они хотели побудить людей к защите окружающей среды через сильное визуальное воздействие и вызывание психологического или даже физического отвращения.

В Дэнвере решили продемонстрировать, что меньшее потребление воды не вызовет никаких проблем с лужайками. Власти сочли, что из-за постоянных поливов, якобы улучшающих рост газона, город теряет слишком много воды. Слоган: "Трава нема. Поливайте на 2 минуты меньше. она не будет возражать" и показали, насколько странно думать, что трава может думать о поливе и о чём-либо ещё (Трава "кричит" прохожим :"Да это платье тебя полнит!" и прочую ерунду), а не расти в обычных условиях.

"Думайте о том, сколько энергии это потребляет перед покупкой". Эта реклама стала находкой для бельгийской федеральной секции Изменения климата, в сотрудничестве с секциями Здоровья Коммунального обслуживания, Безопасности Пищевой цепи и Окружающей среды. Юмористические изображения приборов , превышающих обычные габариты, привлекают внимание к вебсайту, который позволяет вычислять потребление энергии любым прибором.

"В жертву моде приносят больше животных, чем вы думаете"

"Дизель", итальянский производитель одежды, показал влияние повышения температур в провокационной рекламной кампании, “Готовое Глобальное потепление”. Ряд газет, журналов и рекламных щитов показывает моделей, позирующих в одежде "Дизеля" в мире, затронутом растаявшими ледниками. Пустыня, окружающая Великую стену, тропические сады в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, погружающиеся под воду, куда уж хуже? В то время как многим трудно отнестись к "Дизельной" кампании полностью серьезно, она всё же обладает большой мощностью.

Творческий проект Международного фонда защиты диких животных вышел в видерекламных щитов и онлайн рекламы. Слоган, "Вы не можете позволить себе быть медленными в чрезвычайной ситуации”.

У одной из самых спорных реклам WWF был слоган: “Цунами убивает в 100 раз больше людей чем 9/11. Природа обладает огромной силой. Уважайте её. Сохраните её”.

Французское отделение WWF продемонстрировало важность деревьев для сохранения атмосферы весьма наглядно.

Посмотрите, сколько угарного газа вы не выпустите в атмосферу, если не будете пользоваться автомобилем всего один день!" Это - сообщение, которое было показано на гигантском черном облаке, приложенном к выхлопной трубе автомобиля, после того как было установлено количество газа за день езды. Это провокационное объявление WWF появилось в Китае в 2007.

"Пока солнце не начнёт светить из Вашей задницы, используйте лампы с низким энергопотреблением" У Гринпис своеобразное чувство юмора. В Сантьяго на только что отремонтированном и оснащённом кондиционерами доме установили огромный щит с изображением беженцев, спасающихся от наводнения в Азии, чтобы пробудить совесть в тех, кто наслаждается прохладным воздухом в офисах. Слоган: "То, что охлаждает ваш офис, нагревает МИР"

Пример удачного размещения рекламного стенда и использования солнечного света и тени. Эти баннеры в зависимости от времени суток при помощи тени показывают повышение воды в мировом океане. С утра и до вечера уровень постоянно растёт. Слоган: "Уровень воды в океане растёт быстрее, чем когда-либо".

Гениальная идея WWF: при вытаскивании салфеток зелёного цвета из держателя, на карте остаётся всё меньше зелёных областей.

"Используй ровно столько (дерева), сколько тебе нужно"

Скоро у Тарзана не останется места для полётов. Реклама Гринпис показывает, насколько быстро идёт вырубка лесов.

Подпишитесь на наш
Блоги

Самая потрясающая социальная реклама

22:10, 17 декабря 2009

Автор: Kuz

Комменты 19

Аватар

spasibo bol'shoe za post. europa, nakonec, pereshla k dejstviyam, i v prodazhe sejchas mozhno najti tol'ko lampy economnogo potrebleniya energii.

M

у Гринписа вообще гениальные рекламы, всегда обращаю внимание на них

Аватар

некоторые-шедевральны!!!

Аватар

На выходных смотрела передачу Гордон Кихот,где они показали другую сторону Гринписа.Очень интересно.

Аватар

дерзко)) Но даже для своих реклам они используют бумагу, краску и т.д.

Подождите...