Опубликовано пользователем сайта

Круто!

Улыбнуло! (Дубль 4)

28
Улыбнуло! (Дубль 4)

 

 

Оставьте свой голос:

2767
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Linki
Linki
Показать комментарий
ikarika
ikarika

Linki, ага, ну конечно))) Я понимала первый месяц, а потом забила на это гиблое дело.

Linki
Linki

ikarika, не знаю, это наверное единственный предмет кроме немецкого, который я всегда понимала, делала дз и вообще кайфовала.))

irman
irman

ikarika, меня сама постановка вопроса вбивала в парту- На рис 5 изображен квадрат,докажите,что это квадрат.О_О Так он же млять нарисован!

Evangeline
Evangeline

Linki, я всегда считала себя скорее гуманитарием, но геометрию и черчение понимала и любила))
с алгеброй и физикой было сложнее-какие то разделы шли на ура, другие не воспринимала, но все равно зубрила.

missKa
missKa

а можно и я попробую улыбнуть..)

Если женщина захочет - она уйдет. Если мужчина захочет - он найдет эту женщину, куда бы она не ушла, и... сломает ей ноги. А то че она?

rimma_2011
rimma_2011

улыбнуло))) с дверь до сих пор так, никогда не помню закрыла я или нет)))

eskimo
eskimo

котиков много не бывает))
сплетница Elmander detected=)

KammilaRose
KammilaRose

eskimo, вы о чем?

eskimo
eskimo

KammilaRose, фото из Морозко с подписью "Сейчас большинство девушек выглядит так" - у Элмандер такая аватарка)
у меня хорошая память на лица)

fiona80
fiona80

суперр подборка! я тоже повторила, утюг))) да и йогурты все также ем..

MagicI
MagicI

fiona80, Сыр, а не утюг шедевр!! Жаль, что нынешние 'модные' девушки это забывают порой)

tresorinlove
tresorinlove

Все так интересно и при этом реалистично! Спасибо за подборку:)

pupik
pupik

и я "Утююг" сразу повторила,врочем,"Сыыыр" тоже))

aprilina
aprilina

Про кошачью логику в точку, мой кот именно так и ест )))

AlmatyJustme
AlmatyJustme

Много-много потрясающих котэ и бесценные кусочки-напоминания из детства))))) Что может быть лучше?))) В избранное избранного)))) Спасибо, автор, уважили))))

NastyaS
NastyaS

Очень прикольно))
" Ребёнок 90-х и сейчас " к сожалению уже стало проблемой

NNK
NNK

Классный пост!!! К сладостям нашего детства добавлю еще сладкую колбасу. Помните???

Dagmara
Dagmara

аааыыы, про экзамен точно про меня))))

Aenye
Aenye

"Весь в отца" заставило нехило проржаться. А ещё классно про 24 года - "хочу в садик!" ))))) Реакция семьи на влезание вора в дом - супер! Листаешь вниз и сперва не понимаешь, в чём фишка, а потом это котЭ! В точку и очень смешно!
За воспоминания из детства отдельное спасибо автору поста.
Короче, пост прекрасен!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Кира Найтли рассказала о своей работе с Харви Вайнштейном, об изнасилованиях и харассменте в Голливуде
Ким Кардашьян потратила полмиллиона долларов на украшение комнаты для третьего ребенка
Поездка Дональда и Мелании Трамп во Флориду на выходные обернулась скандалом в соцсетях
Бывшего мужа Хайди Клум Сила обвинили в сексуальных домогательствах
Мама Селены Гомес была против съемок дочери в фильме запятнавшего свою репутацию Вуди Аллена
Сексуальная Виктория Бекхэм в нюдовом боди снялась для обложки Vogue
8 мобильных наборов косметики для тех, кто хочет все и сразу
Леся Кафельникова рассказала о наркотиках, селфхарме и отношениях с Pharaoh
Майли Сайрус и Лиам Хемсворт наслаждаются пляжным отдыхом в Австралии: фото
Карл Лагерфельд выпустит коллекцию одежды вместе со своей музой Кайей Гербер
51-летняя Холли Берри поразила всех откровенным нарядом на премии NAACP Image Awards — 2018
Фото дня: пицца, Белла Хадид и ее гамма эмоций
Долорес О’Риордан была "полна жизни и шутила" за несколько часов до смерти
Plus size блогер Станислава Подоляк для SPLETNIK.RU: "Для кого-то я могу быть уродом, а для кого-то — красавицей"
Алисия Викандер и Майкл Фассбендер сходили на романтический ужин в Голливуде
Моника Беллуччи, Марион Котийяр, Диана Крюгер и другие звезды на вечеринке в честь премии "Сезар"
Серена Уильямс рассказала, что роды сделали ее сильнее
Марго Робби на парижской премьере фильма "Тоня против всех": элегантное платье Rodarte и двойные кольца Messika