Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Многоликая Япония

17
Многоликая Япония

Гангуро (ganguro - буквально «чернокожие»)- это субкультура японской молодежи, появившаяся в девяностые года прошлого века. Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Ик:)куро (Ikebukuro). На культуру «гангуро» оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку. Есть предположения, что внешний вид «гангуро» произошел от африканских героев аниме, у которых тоже коричневая кожа и разноцветные волосы. Модели афро - американки тоже, предположительно, оказали влияние на эту субкультуру, так же, как и возросшая популярность хип-хоп музыки. Есть несколько вариантов происхождения слова «гангуро». Некоторые считают, что оно произошло от японского слова, обозначающее «черное лицо». Сами же гангуро считают, что слово это произошло от японского слова, значение которого – «исключительно темный». Внешний вид • очень сильный загар или обилие темного тонального крема. Есть и ОЧЕНЬ сильно загорелые приверженцы этой субкультуры, их называют немного по-другому, а именно «гонгуро». • длинные осветленные волосы (кстати, процедура окрашивания волос в белый цвет занимает полдня и стоит 400$!). Также волосы могут быть выкрашены в разные цвета. • светлый макияж • на глазах - черная или белая подводка. • накладные ресницы, иногда невероятных размеров • яркая одежда, мини-юбки • туфли или ботинки на платформе. Высокие платформы (где-то 15 см) делают их гораздо выше обычных японцев. • множество украшений • искусственные цветы в волосах • цветные контактные линзы • в руках – мобильный телефон, такой же разноцветный, как и сами «гангуро». На телефоне - цветные фото-наклейки «пурикура» (purikura). «Гангуро» делают их в специальных фото-кабинках, затем там же выбирают фон, делают надписи на сенсорном экране, затем кабинка печатает серию фото, которая делится между друзьями. Обратная сторона фото легко наклеивается куда угодно. «Пурикура» очень популярна среди японской молодежи, они собирают их и обмениваются с друзьями. (ganguro - буквально «чернокожие»)- это субкультура японской молодежи, появившаяся в девяностые года прошлого века. Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Ик:)куро (Ikebukuro). На культуру «гангуро» оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку. Есть предположения, что внешний вид «гангуро» произошел от африканских героев аниме, у которых тоже коричневая кожа и разноцветные волосы. Модели афро - американки тоже, предположительно, оказали влияние на эту субкультуру, так же, как и возросшая популярность хип-хоп музыки. Есть несколько вариантов происхождения слова «гангуро». Некоторые считают, что оно произошло от японского слова, обозначающее «черное лицо». Сами же гангуро считают, что слово это произошло от японского слова, значение которого – «исключительно темный». Цель облика «гангуро» - быть похожими на калифорнийских девушек с пляжа; в этом им помогает солярий, тональный крем, осветление волос и голубые контактные линзы. В общем же, внешность «гангуро» явно противоречит древним японским представлениям о красоте; в древности японки старались сделать свое лицо как можно белее и красили губы в ярко красный цвет. Отрицание японских идеалов красоты, использование сленга, необычное чувство стиля - все это привело к тому, что молодые люди «гангуро» обычно преподносятся негативно японскими масс-медиа. А девушки - «гангуро» вообще считаются аутсайдерами японского общества. Кто входит в эту субкультуру? Во-первых, молодые японские девушки. Очень популярна эта субкультура и среди школьниц (они, кстати, кроме коротких юбок, характерных для «гангуро», надевают приспущенные белые гольфы). Но не надо думать, что эта культура непопулярна среди мужской части населения. Есть и мужчины - «гангуро», их еще называют «Sentaagai» или по-английски - «center guy». Это название произошло от наименования «Center Street», пешеходной улицы с множеством магазинов, где очень часто можно увидеть «гангуро». Парни - «гангуро» придерживаются такой же «идеологии», что и девушки, то есть не пренебрегают яркой одеждой, любят украшения, искусственные цветы. Они тоже красят волосы в разные цвета и любят сильный загар. Что читают: • в основном журналы мод, например, "Popteen", "Ego System","Egg" и "Cawaii" • смс-сообщения. Их вообще редко можно встретить без мобильных. Что любят: • ходить по магазинам. Обожают вещи «от кутюр» • использовать сленг • ходить по клубам • посылать смс-сообщения • слушать музыку. Любимых исполнителей много, например Амуро Намие или группа «Max» Где можно встретить? Во всех развлекательных районах Токио: Шинжуку (Shinjuku), Шибуя (Shibuya), Ахикабара (Ahikabara), Роппонги (Roppongi) или Акасака (Akasaka). «Гангуро» обожают шоппинг, поэтому их можно нередко встретить в торговых центрах. Они любят развлекаться, любят, когда шумно и весело, поэтому часто ходят в клубы. Умонастроение: Западный тип мышления. Позитивное и одновременно потребительское отношение к жизни. Японские консерваторы ругают «гангуро» за излишний материализм, считая, что это показатель духовного обнищания японской молодежи. image image image image image image image image Яманба Гангуро - «экстремисты» Яманба (Yamanba) – это приверженцы «гангуро», но с еще более «экстремальной» внешностью. Оставьте сильный загар, яркую одежду и обилие украшений, но прибавьте белую помаду, блестки или «искусственные слезы» под глазами и яркие контактные линзы, и получите облик «яманба». Макияж «яманба» называется «racoon look» или «panda look», то-есть «енотовый образ» или «образ панды». Почему? Дело в том, что белые тени и помада придают им некоторое сходство с этими животными. Некоторые «яманба» даже носят костюмы игрушечных животных, как украшения. «Яманба» общительны, они громко разговаривают и смеются. Само слово «яманба» взято из японского фольклора: оно произошло от имени ведьмы «Yama-uba». Представителей этой субкультуры, кстати, не однократно можно узреть в аниме. В "Учителе Онидзуке", к примеру image просто сумашедше)) image Онии-кей Онии-кей- это комбинация двух стилей, известных в японии как Аме-кадзи (Ame-kaji) "Американский стиль" и Ита-кадзи (Ita-kaji) "Итальянский стиль", гламурненький вид с рокерскими элементами. Парни стиля онии-кей фанаты дизайнерских марок, они носят ремни, поясные сумки, часы,солнечные очки и другие аксессуары известнейших мировых брендов. Так же для этого стиля необходима особая прическа, лохматая,ее еще называют "волчьей шевелюрой". До стиля онии-кей был стиль онее-кей (onee-kei), или "стиль старшей сестры" история этого стиля началась в 1996 году, когда красотки, предпочитающие стиль известный как "гал" появились на улицах Сибуя, стиль был сразу же адоптирован большинством девушек-подростков. Примерно к 2000 году, стиль "гал" немного «подрос», для придания более взрослого вида стали использоваться обтягивающие платья. Такой стиль стали называть онее-кей. Появившийся " стиль старшего брата" стал всего лишь мужской версией "стиля старшей сестры". Онии-кей, отличается от более грубых стилей, например армейский или аме-кадзи, он становится все более популярным у тех молодых людей, которые понимают, что они уже выросли, и соответственно должны выглядеть повзрослее. image image image image Котягару Поколение когяру достигло совершеннолетия. «Когяру» означает старшеклассницу, но явление, захватившее Японию в 1990-х гг., больше похоже на т.н. культурный феномен. Теперь когяру это густой слой макияжа, выжженные волосы, бронзовая кожа, короткие юбки, длинные свободные носки, приклеенные к ногам, чтобы не сваливались и обувь на высокой платформе. Нравы когяру были такими же свободными, как и их носки, и типичным проявленим этих нравов были телефонные клубы знакомств, просто клубы знакомств. Но ни одна вечеринка не длится вечно и подросткам 90-х гг. сейчас по двадцать с небольшим. Какими же матерями они стали? «При всей их внешней грубости», - говорит Исикава «Shukan Bunshun», - «бывшие когяру находятся в депрессии, подчас весьма глубокой. Так вполне может быть. И ещё неизвестно, как поведёт себя поколение пост-когяру – сможет ли оно превзойти собственную депрессию и столь опасное воспитание?». image image image Воннаби Воннаби (английское wannabe — «хочу быть») некогда была самой нелюбимой субкультурой у... родителей. Дело в том, что европейский стайлинг всегда останется чуждым японской душе. Поэтому старшее поколение с ужасом взирало на то, как их дети делают пластические операции на веках, красят волосы и стилят их на манер евродиско. Ношение европейских марок одежды здесь уже выглядело просто цветочками... image Косплей Косплей (cosplay — от английского Costume+play — «костюмированная игра») — ныне самая популярная субкультура и наиболее модное направление среди молодежи Японии. Суть ее — одеться под любимого аниме-персонажа, героя компьютерных или популярных игр и т.д. Представляете, у представителей косплей — тематическая вечеринка почти каждый день! И вот мы уже видим перед собой Итачи из «Наруто», Сейлормун, Люси-Ню из «Эльфийской песни» или Отонаси Саю из «Кровь +». Скучать не приходится!. Впрочем, среди косплеевцев можно увидеть и Лару Крофт, и многих других героев самых кассовых видео-игровых шедевров. Культурологи стараются выделить отдельное направление в косплей — каваии. Однако в этих подростках, которые одеваются в костюмы-пижамы мифических существ из аниме и игр, многие продолжают видеть тех же косплеевцев. image image image Готическая Лолита Готическая Лолита, или готик-Лолли, как ее называют на западный манер, — субкультура, сверхпопулярная среди японских девушек. (Откровенно говоря, юношей в субкультурных течениях, кроме как в косплей, трудно заметить) Течение зародилось еще в 1970-е годы, но популярность в Японии обрело лишь с 1998 года, когда депрессия в связи с финансовым кризисом повлияла на умы подростков... «готические Лолиточки» выглядят похожими на фарфоровых кукол викторианского времени или же эпохи барокко. Однако с набоковской «Лолитой» это направление почти ничего общего не имеет, скорее — с «loli-pop», или «конфетками». Вот и получается полуготический прикид девушек-«конфеток»... Основные черты: кукольность, инфантильность, стилизованные под одежду девочек викторианской эпохи (а-ля «Алиса в Стране чудес»): прямая чёлка, тёмные банты в волосах, корсет, длинные гольфы, туфли, юбка раструбом выше колена. Преобладающий цвет: сине-чёрно-белый. Образ готической лолиты имеет прямую связь с европейской готической субкультурой, но отличается от неё особой изысканностью и «эстетизмом» ( Rozen Maiden, Princess Princess, Death Note (Амане Миса), Candy-Candy...). image image Когал Самая эксцентричная, с точки зрения японцев, субкультура — когал, захватившая модных девушек и молодых женщин. Этимология названия до конца не ясна. Ко — по-японски «ребенок», gal — английское слово, означающее «девушка». Суть этого течения — показать свой материальный статус через гламур в одежде, музыке, которую они слушают, и литературе, которую читают. Обычно девушки-когал выглядят как европейки с калифорнийским загаром и с волосами, как правило, наращенными и окрашенными в разные оттенки блонди. Они предпочитают сумки Louis Vuitton, остальное — соответственно Такие девушки активно участвуют в общественной жизни, демонстрируя свои прогрессивные взгляды, и постоянно озабочены поиском денег на брендовый шопинг image image image Маленькие принцессы image image image image image image image image ну и совсем немножко о ФРУИТС.(пост о данной субкультуре уже был ранее написан,ищите в поисковике) Японская уличная мода – это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуи. Их называют Fruits – сочные экзотические фрукты. Быть модным в Японии - это огромное расточительство. Когда одну "типичную девушку из Shibuya", чей наряд стоил 50.000 йен (примерно $500), спросили, почему он обошелся ей так дорого, она произнесла единственное слово - "аксессуары". Очень часто дорогие украшения соседствуют на Fruits с цветной проволокой и ожерельями из дешевых резиновых игрушек. Все остальное представляет собой дикую смесь из одежды second-hand-made, популярных марок: Gap, Zara, Levi`s и люксовых брендов: Gucci, Miu Miu, Burberry, Vivienne Westwood, W Обновлено 10/12/09 21:55: image image image image уфффффф,вроде все))) понравилось?!)

Оставьте свой голос:

380
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

the_london_girl
the_london_girl

все ужасно интересно и необычно. хочу в Японию.

Natavan
Natavan
Показать комментарий
perversiya
perversiya

а я сразу фильм "Вавилон" вспоминаю

versha
versha

мне тоже захотелось))ммм Япония

Gossip_maker
Gossip_maker

Аааах... Мечта

not_even_jail
not_even_jail
Показать комментарий
NeStandart
NeStandart

Японцы, они такие Японцы))))

pifpaf
pifpaf

иногда это смотрится мило, иногда смешно.

winnitun
winnitun

Всё это-культурный феномен,ведь ни в одной стране ничего подобного нет.Очень интересно.

mix
mix

читать сил не было, но картинки супер! обожаю японцев! смело со вкусом и Д О Р О ГО

Steffi
Steffi

Больше всего "принцессы" нравятся. Жалко, что мне не 16, и я не живу в Японии, а то бы я к ним присоединилась:)

Florida08
Florida08

Странно: самые "спокойные" субкультуры (например, когал) у них считаются самыми эксентричными)))

versha
versha

а мне нравятся загореленькие японки)необычно смотрится..только не когда приобретает цвет тыквы...)

Er_Qa
Er_Qa

Япония - страна субкультур. Немножко дико и сумасшедше, но почему бы и нет?
Подростки хотя бы как-то от взрослых выделяются. У меня на родине девочки-подростки (12-13-14-15-16 лет) одевают мамины каблуки, черно-белое "секретаршинские" юки-кофты, белые рубашки с вырезом, скучные черные куртки и все строгое...
А так хотя бы интересно и есть на что посмотреть

MissKatilda
MissKatilda

уух) очень интересный пост!
в очередной раз подтверждаю своё (сугубо субъективное) мнение о смехотворности японской моды,да и вообще,моды субкультур, основанных на желании выделиться..это,конечно,неплохо,но выглядит глупо... разве что когал не настолько смешон и наиболее близок...
но как модное исследование пост интересный!

Frozy
Frozy

Все так интересно. Японцы молодцы, экспериментируют как хотят)

Linki
Linki

Обожаю Японию и ее культуру хотя бы за аниме.Год назад посмотрела впервые в жизни Тетрадь смерти,и теперь не могу оторваться.По сериалу за две недели.

Нравиться идея косплея,но тут не поймут(

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие зарубежные и российские сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста
Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие
Предшественницы Мелании Трамп: Джеки Кеннеди, Мишель Обама и другие первые леди США
Дженнифер Энистон, Кэти Перри, Оливия Манн на премьере фильма "Новогодний корпоратив"
Эллен ДеДженерес поспорила с Натали Портман на тысячу долларов, что у нее родится девочка
Оливия Уайлд, Наоми Уоттс и другие на премьере мини-мюзикла "Щелкунчик"
Эмма Стоун, Ева Лонгория и другие гости завтрака Women In Entertainment
Певица Sia и Эрик Андерс Ланг разводятся после двух лет брака