Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

С.О.С.! Смешные Очепятки Сплетниц

45
С.О.С.! Смешные Очепятки Сплетниц

Доброе время суток, дорогие Сосайтницы и Сосайтники Вот и насобиралась очередная подборочка ваших очепяток, стилистических погрешностей и просто смешных пэрлов. Прошу прощения на использование ваших ников без разрешения. Номинация «Фразы, достойные стать крылатыми» как всегда – анонимная. Но было бы здорово, если бы авторы отметились в комментариях и получили свою долю смеха и восхищения. Огромное спасибо Сплетницам MagnoLija, serayamol, Lady_ViVi, raya, nounours и Net-net за присылку очепяток в личку. Спасибо, дорогие, вы мне очень помогли. Ну что, поехали? Номинация: Особенности Лица и Фигуры Sunsi: Мне кажется или у Кетрин икры стали мощнее?! avosurt: Папа у нее появилась) это радует однозначно) Tereza: папА? Kartoshechka: У нее на руках мужские мускулистые волосы... gemma_999: У русской бабы пышная женственная фигура... а это скорее всего арабский скакун, а не баба) takaya_elka: Что-то ее лицо пугать начинает потихоньку. и она свою гуманоидность тут очень "удачно" подчеркнула. Eskimo: Ей всего-то 31 год!!! а на лицо выглядит как затравленная прачка из романа Мопассана. Dyoma: Если бы Ульяна в блондинку не перекрасилась, была бы вылитая Снежана Денисовна! Tatitatu: Женщинскому организму необходимо получать порцию жиров ежедневно. Anitra: Пойду посмотрю на свою толстую попу в зеркало)) чоб об чмпсах то не мечтать с селедочкой и оругчиками Номинация: Пошлятинки. (Из песТни слов не выкинешь, но Нежным и Чувствительным лучше пропустить.) Kartoshechka: Канала НТВ дополнит вашу биографию любым факом) они ж профессоиналы))) yulia76: Маловато народу, но мы можем ебя сами развлечь! yulia76: ААААААААААААА!!! Мамочки ))) СЕБЯ!!! Хихиихи ROXIE:))))))))))))))))) ну неплохое развлечение, чо) Anitra: *не целка македонская*! ))) Sunnybut: Фууу я прочитала макдональская... Мне прям за как дак обидно стало))) Anitra: А за Александра Македонского тебе не обидно?) denvergirl13: Все-таки мне кажется, что у Билана там печальный писюн выглядывает, а не фаберже.... Я за Арсения с Трещиной! Он так брутален!!!!:)))) denvergirl13: Блин! С Терешиной, конечно же! Aless: Михаил, я очень хорошо читаю вслух! и мне нужна квартира.. sunnyrain: В Париже? Aless: Вы представитель Михаила? Мне в Москве! Что читать будем? Kitana: "начитала" Х) qwerty00: эта хламидия названная сарафаном ужасна))) Kartoshechka: А вы бросили уже писать на спорт сру или еще пишите? Lady_ViVi: Сейчас, конечно же, она от всего отбрыкивается, но факт остается факом: за слова свои девушка не отвечает и разбрасывается ими на каждом углу. Kartoshechka: Мне кажеца она за время прожитое с ним стала настоящей професиоралкой и ей не составит труда найти дорогого клиента... Номинация: Очитки «Аччки ннада?» и Айпадки с Телефонками polly82: А я однажды забыла на телефоне перевести на англ клавиатуру и вместо CHTO? Не смотря на экран телефона отправила своей подруге: срещ? Tofsla-and-Vifsla: Билайн - спонсор Думы? yulia76: Ой. Прочитала БИЛАН - удивилась ) SaYa: Блин, на Сплетнике помнится были дни Сандры в связи с ее шикарной свадьбой, а они всего 3 месяце прожили вместе. Tereza: Прочитала "дни Сисяндры"...)) Misa: Дэвид более грамотно гулял, там не подкопаешься, но вообще да, Прокате жлоб, поэтому какое тут сочувствие. Misa: ??? Аршавин, конечно, Т9 услужливо предложил новый вариант. Кошмарно. Vitta: Людей действительно не удивить уже поющими трусами и обжиманцами с шеями, но только боссы шоубиза понимать этого ну никак не хотят. Vitta: С геями обжиманцы))) автозамена) Ftatatita: Ребят, можете меня засирать, но я щас в углах сижу. Они дико удобны, без страз (терпеть их не могу) но в них реально тепло. lisenok: В углах?:)) ftatatita: Устала на мобил ругатся - *уггах Pfiff: Я свои за два года может раз 20 надела ). Честно говоря, ни разу выжившую такие расползшиеся не видела. pfiff: *вживую, а не выжившую. Телефон думает, он лучше меня знает, что я хочу сказать .. HappyDay: Ого, смешались кони-люди: водонаиха с конфетами и дума-бондарчук с луками. Tofsla-and-Vifsla: О боже, я прочитала "сношались кони-люди")) Номинация: Непонятки или Догадайся, мол, сама... Sunnybut: те с точки зрения выгоды - прекрасная пария он. А вот с точки зрения дуальности, я сомневаюсь. Yamur: По сюжету вы не "в теле", т.ч. версия сорвалась. А вот сколько ног у Net-net? Shiloh: А, касаемо того, что она от него уходит, я все-таки сколняюсь к мысли, что с он реально с гусями. ksenija: Кстати, заяц стоит, 7 тыщ убей, налетаем))) Starnin: Забыла уточнить - "ну лчнгь высокообразованных дэвушек".... serayamol: Самое страшное, что может ыбть - это забавно. Tina-Kristina: Представляю как они там ржали и плакали от слез в процессе... Roya: Если счастливы вместе - хорошо! Но женщины должны понимать, что стареют раньше и некрасивее мужчин. Masha2009: Нет, зависит. Kartoshechka: Ну смайлик то который ниже это сестра смайлика у которого на глаз тени посыпались (на аватарке)?)) Peppy: Они вкусные, но много их не съела. По крайней мере я не съем. Peppy: Не съешь* pfiff: Я не съешь? Хихи kristabelle: Вообщем испортили внешность застылостью. Mururu: Уши можно носить на голую ногу и в них будет комфортно! Номинация: Сборная ПЕРЛовка Summertime: Моли личные фавориты из списка: Ремарк, Булгаков, Достоевский и, как ни странно, Толстой. Net-net: Надо Джугурдой класться, чтобы поверили наверняка! plus-minus: Конфетки проскаквают. Но я с ума по ним не схожу)) starnin: А причемки кто ей делает???? rose4thedead: На каждый день можно красивую дубленку носить - шуба каждый лень имхо перебор. мunara: Лейле Алиеврй тоже стрит побеспокоится за мужа. Konkista: Как мне нравится черная вязаная шапченка с ушами! Я б носила такую.) konkista: ШапчО?нка.. Шапка, короче.) serayamol: Не заморачивайтесь)) (назови хоть горшком, только мой с порошком)) Oksanishe: Санта рассталась со своим Клаусом и теперь зажигает с мужем Седоковой - Санта Бараба по- украински)))))) petrusya: Имне западно было есть эти конфеты :) Anitra: И не вериться что этот человек учился в Ваганьковском у Дудинской... Klio_may: Вы пошутили насчёт Ваганьковского?)) Anitra: Нет, не пошутила. Она закончила Ваганьковское училище, класс Натальи Дудинской. Klio_may: Ваганьковское - это кладбище :) Училище - Вагановское :) Milonga: Аргонизаторам свадеб по фигу. Vinogradinka: Настя, что мы бы без тебя делали? Ну просто столеросовая круглая дура!!!! kus-kus: Главное все же не воспринимать такие вещи само собой разумеющимися, прикладывать усилия, мылить критически. Varya: Колье от свибловой - отличная идея!! Десятки вариаций на тему стеклянных бум) Varya: Блин, не 'бум', а БУС:) bezira80: Когда наблюдала ее перемещения по Свету, все время думала, ну как так можно мужика бросать то в Москве?:))) Lady_ViVi: Перемещения по Кому?)) 222: Новый же хоть и имеет выражение лица ржущего коня, но на его фоне Ида обычная тетенька. Номинация «Фразы, достойные стать крылатыми» Не завидуйте. Вас все равно не пригласят. Религиозным действительно можно стать в любое время. Жаль нельзя так же стремительно поумнеть, например. У нее дикция как у выпускницы коррекционного интерната. Бывают щеки шире плеч, а тут скоро губы шире будут. В нашей трэш-психушке все стабильно. Водонаева показывает только старые туфли, и макарунов поменьше стало... И вообще Катя со своими нарядами "зона имени себя" - не лучшая репутация для Оксфорда. Он же сказал, что любит репетировать и секс... Что еще для семейной жизни надо? - Похудела - да, но королева красоты – нееет... - Сделаем скидку на то, что она британка =) - А, ну да. Ой какая красааавица!! 30 лет не повод обабиться. Ведь есть же люди в нашей стране, которые верят в любовь Волочковой и Баскова. Счастливые. Молодец, хоть и дура! Интересно она уже играет маму главной героини или все еще молодую девушку в поисках любви? ... Ну, не тянет наше общество на лондонский свет, ему даже до краковского сообщества далеко. Глядя на фото возник вопрос: куда уходит женственность? Мужчины выглядят куда более нежнее. А к чему еще можно призывать, томно изгибаясь и выпячивая все выпирающие части тела? "Давай обсудим влияние творчества Кафки на формирование индустриального постмодернизма?" Ох уж эти б..ди! Кому хошь свою пилотку на голову наденут, лишь бы жить в шоколаде... Блин, я сейчас в Хабаровске, а оказывается, Волочкова тут плясала на днях, хотя мне все равно не с кем было бы пойти, а идти одной на концерт Волочковой в Хабаровске - это шизофрения конечно... Урррааа! Лена наревела поездку в НЮ! После ботфортов должны быть ноги, а не "попа на пятках" Мирослава в это пальто как в шкаф зашла и двери за собой закрыла ))) Пока свою ля фамм найдешь....многих перешершериш.... Любовь зла! Ну дайте хоть козла!!! Улечка, улыбайтесь! ведь жизнь прекрасна, с таким булыжником на пальце)))) Спасибо всем огромное за внимание!

Оставьте свой голос:

677
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

HappyDay
HappyDay

"лицо ржущего коня" и "Ваганьковское училище"-мои фавориты.еще про пилотку понравилось))

yulia76
yulia76

HappyDay, И такой двойной смысл про "пилотку на голову" )))

HappyDay
HappyDay

yulia76, хи-хи,я как раз именно его-то в этой фразе и заценила)))

Anitra
Anitra

HappyDay, вам смешно-я а минусов вагон схлопотала)))

HappyDay
HappyDay

Anitra, плюньте на минусы и опечатывайтесь почаще))ваши опечатки просто кладезь хорошего настроения.

Anitra
Anitra

HappyDay, куда уж можно чаще то? мне уже дико совестно ((((

sunnyrain
sunnyrain

Про Миру и шкаф шедеврально. А от любви и козла я плачу)))))

yulia76
yulia76

sunnyrain, А как тебе "наревела" и "начитала"? Восторг ))

raya
raya

yulia76, наревела - это я))))

sunnyrain
sunnyrain

yulia76, о, да))

_stirlitz_
_stirlitz_

оругчики!!!!

навеяло: папа мой однажды купил коробку гвоздей, а на ней написано было "говзди. 1 кг"

Anitra
Anitra

о -таки я причапала во время))) очередной трояковыпуклый мегаржач)))
мне вот это понравилось -прям надо в цитатник записать-Религиозным действительно можно стать в любое время. Жаль нельзя так же стремительно поумнеть, например.

Anitra
Anitra

qwerty00: эта хламидия названная сарафаном ужасна)))
блин *хламиду* заменить на хламидию)))

raya
raya

Плачу от слез)))

ROXIE
ROXIE

Юлечка шикарно как всегда)) после тяжелого рабочего дня самое ть

yulia76
yulia76

ROXIE, А я иногда, когда мне тоскливо, перечитываю старые очепятки, а особенно крылатые фразы. Там иногда столько мудрости и юмора, просто поразительно )

RitaM
RitaM

yulia76, О да, крылатые фразы - это нечто))) Столько остроумия только на Сплетнике встретишь)))

RitaM
RitaM

RitaM, Кстати крылатые фразы было бы здорово в один пост собрать, заодно бы и старые вспомнили и новые бы добавили).

yulia76
yulia76

RitaM, хм... А это мысль... Но это ж здоровенный пост получится. А выбрать избранное я не смогу! Вы не представляете, какая это мука - выбирать лучшее ))). Я сначала прото сохраняю все подряд, потом компоную пост. И хочется остаить ВСЕ! Но я попробую потом, основываясь на комментах может )

zagadka_M
zagadka_M

"Арсений с Трещиной","Ваганьковское училище".. бог мой, я почти плачу от слез ))
Юльгант, спасибо :))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

СМИ: Канье Уэст живет отдельно от Ким Кардашьян и детей
Драка за коляску: Ксения Собчак с Максимом Виторганом и мамой Людмилой Нарусовой на прогулке с сыном
Мода в моменте: Виктория Бекхэм присоединилась к флешмобу Mannequin Challenge
Шнур, Филипп Киркоров, Елка на церемонии вручения премий "Высшая лига"
Мила Кунис и Эштон Катчер сообщили имя новорожденного сына
Битва платьев: Светлана Бондарчук против Екатерины Мухиной
Регина Тодоренко выпустила сольный альбом Fire и клип на одноименную песню
Барак Обама и Ева Лонгория спели на ежегодной церемонии зажжения огней на рождественской елке
Минутка ретро: короткая любовь Фрэнка Синатры и Миа Фэрроу, или Почему актриса лишилась своих длинных волос
Риз Уизерспун и Николь Кидман в трейлере сериала "Большая маленькая ложь"
58-летняя Шэрон Стоун отдыхает с новым бойфрендом Лонни Купером на острове Сен-Барт
Косметичка бьюти-редактора Cosmopolitan Beauty: что выбирает Алиса Дробот
Итоги года от Instagram: Селена Гомес и Криштиану Роналду — авторы самых популярных фотографий
Кристина Орбакайте, Виктория Лопырева и другие отметили начало зимы на вечеринке
Дочь Ренаты Литвиновой и Константин Хабенский в фильме для благотворительного проекта Светланы Бондарчук: видео
Кристен Стюарт снялась в клипе The Rolling Stones на песню Ride 'Em On Down: встреча с зеброй и сексуальные танцы
Серое ей к лицу: беременная Натали Портман на премьере фильма "Джеки" в Вашингтоне
Степан и Елизавета Михалковы, семья Новиковых и другие на открытии гастрономического фестиваля