Анна Каренина Экранизации классической литературы, драматические фильмы Сходил на триллер «Челюсть против паровоза». Кинцо сделано с голливудским размахом - гламура и глянца очень много, так что девушки, любящие глубокомысленно листать журнал «Космополитен» найдут в этом фильме много познавательного и развивающего. Что касается героев. Единственный, кто вызывает уважение и сочувствие – это Каренин. Его играет талантливый актер Джуд Лоу. В этом балагане Лоу – единственный, кто честно отработал свой гонорар.

Анна Каренина. Женщина-бревно Кира Найтли прославилась тем, что спереди у нее так же ровно, как и сзади, а отсутствие груди переходит в равное по толщине отсутствие талии, которое переходит в равное же по объему бедра. Скелет бревна обтянут пупырышчатой кожей, иногда изрядно затонированной штукатурками и прочими стройматериалами.

Таланта у Киры Найтли нет, зато есть заднеприводная челюсть, которой позавидовал бы сам Чужой, выдвигающаяся в тех случаях, когда героиня по сценарию должна изображать эмоции. Чем дальше выдвиг челюсти, тем сильней страдания героини. Анны Карениной тут нет, не ищите, есть только Кира, которая кривляется, орет, словно ей сделали депиляцию места, на котором она сидит, тупо пучит глаза и строит из себя бахиню. Нахема в помощь. Кстати, Кирцо, горделиво поигрывая челюстенкой, признавалась, что роман не читала. Вронский.

Режиссер решил быть трендОвым и на роль рокового Вронского утвердил хипстера с желтыми патлами, (парик слепили не иначе, как из скальпа Безрукова из кинофильма "Есенин") бутафорскими усами и подрумяненными щечками. Хипстер настолько румян и залакирован, что начинаешь внимательно следить за событиями на экране: неужто режиссер и правда привнес что-то новое, Вронский закрутит роман с Карениным, а Анна от злости и обиды побежит под паровоз. Ан нет, кишка у режиссера тонка! Если режиссер хотел сделать революционную трактовку романа Льва Толстого, то мог использовать следующий ход: после спаривания хипстера и Женщины-Бревна (которое могло бы войти в лучшие сцены фильмов-ужасов) миру грозит опасность – рождение мутантов! Но смелый Каренин и «Сапсан» решают спасти мир.

Кульминационная сцена: битва «Сапсана» с Челюстью Киры. Под финальные титры и рукоплескание зрителей «Сапсан» побеждает! Но верх новаторской мысли у режиссера – это снять роман а-ля театральная постановка, показать Каренину, как блудливую шизофреничку, упавшую в постель к первому попавшемуся на глаза сосунку. Хочешь снять трэш, так делай это от души, а то выглядит, словно режиссер в последний момент застеснялся полета своей мысли. Конечно, фильм красиво снят, но два часа смотреть на красивую картинку скучно. Плохой кастинг все испортил. Если бы не ахтунг Вронский и деревянная Каренина, размахивающая челюстью, как турок ятаганом, и вытуживающая из себя эмоции, то все было бы замечательно.

Подпишитесь на наш
Блоги

Анна Каренина - триллер «Челюсть против паровоза»

04:20, 23 января 2013

Автор: rctt

Комменты 169

Аватар

Ну фильм так се, так се, конечно. Только зафига в рецензии на фильм целый абзац злобно оплевывать фигуру актрисы? И еще один - ее челюсть? По фильму есть сказать 1 абзац, по Найтли - аж 2. Чо-то не так в датском королевстве.

Аватар

а у нас тут полно троллей с неправильным прикусом, любителей Киры..

Аватар

:)))) жестко, ядовито, но правда...

Аватар

так их, так их...! А что-то про Константина Левина и Кити Щербацкую ничего нет? Они не уместились в голливудский размах?? ....Куражатся над иконами мировой культуры как хотят. Не понесу свои трудовые рубли за эту развезистую клюкву, лучше еще раз гениальную книгу прочитаю. Да здравствует Лев Толстой и позор гламурщикам-халтурщикам! Че-то я прям завелась 8-/

Аватар

Урааааа!!! Наконец то кто то не постеснялся сказать "КОроль то голый" - "Кира деревянная и неталантливая".

Подождите...