Приведём советы, как зарекомендовать себя хорошим клиентом во время первого посещения ресторана или кафе. 1. Официантам негласно запрещено рассказывать правду о каком-либо блюде из меню. Даже если им доподлинно известно, что оно не свежее. Если вы наугад укажете на любой пункт в меню, то вам скажут, что это одно из самых популярных блюд в этом ресторане. 2. Если посетитель заказывает сложный в приготовлении коктейль, а официанту или бармену просто лень его делать, то, скорее всего, вам скажут, что у них закончились необходимые ингредиенты. Это делается в надежде, что вы закажете другой напиток, который легче приготовить. Исправить ситуацию можно следующим образом. Не выбирайте ничего взамен. Вместо этого закажите стакан обычной воды. Вот увидите, все необходимые составляющие для вашего заказа вмиг отыщутся. Потому что ни один официант не захочет терять деньги. 3. Этот случай рассказал один из работников ресторана в Манхэттене. Не секрет, что у работников ресторанов и кафе не существует обеденного перерыва, во время которого они могут сесть и основательно покушать. «С самого начала рабочего дня мы все вооружались вилками, которые всегда носили в кармане своих фартуков. Оказываясь на кухне, мы брали ими всё, что было возможно. Перекусывая таким образом «на ходу». Когда кто-либо из посетителей в зале ронял свою вилку на пол, то любой человек из обслуживающего персонала тут же с улыбкой предлагал ему «новую», которая уже не раз использовалась в этот день». 4. Посетитель, который начинает скандалить из-за того, что его суп холодный, может больше не надеяться на хорошее обслуживание. В некоторых ресторанах ему могут не только этот суп перегреть, но и накалить ложку. Все последующие блюда будут подаваться в том же стиле, чтобы такой посетитель не потерял ощущения «теплоты» в этом заведении. 5. Когда в ресторанах готовят угощения для детей, в них кладут больше сахара. Причём его кладут даже в тесто для детской пиццы. Таким образом дети просят добавки и хотят посещать такой ресторан снова и снова. Что сводит обслуживающий персонал с ума 6. Когда посетители пытаются подозвать официантов с помощью щелчков пальцами, свиста или других подобных жестов. Безусловно, таким клиентам уделяют внимание, но гораздо меньше, чем вежливым людям. 7. Самый верный способ разозлить официанта – попросить горячего чаю. Почему? - спросите вы. Причина проста. Современные технологии упростили многие кухонные процессы, но они не дошли до приготовления чая. Как и сто лет назад, для этого нужно вскипятить воду, порезать лимон, положить в баночку мёд, приготовить чайную ложку. Всё это нужно поставить на поднос и с улыбкой поднести посетителю. Представьте, сколько времени и усилий за дешёвую чашку чая. Кому же это понравится? Что нам нужно знать 8. В случае, когда посетитель ведёт себя исключительно вежливо и почтительно, официант искренне сделает для такого человека всё, что только от него зависит. Главное, чтобы такой клиент дал хорошие чаевые. Опытные официанты сразу видят людей открытых и щедрых. Собственно, так же, как злых и жадных. 9. Как правило, обслуживающий персонал ресторана или кафе старается, чтобы посетителям у них понравилось. Потому что чаевые, которые вы оставляете официанту, делятся между другими членами команды. Если кто-то из клиентов начинает выражать недовольство, не поднимая при этом скандал, то у соседнего столика тут же появится кто-нибудь из работников ресторана. Он начнёт досыпать сахар, добавлять перец, соль, менять салфетки. Выполняя свою работу, он слышит ворчание посетителя и таким образом выясняет причину недовольства. После этого он рассказывает об этом другим. Реакция персонала не заставляет себя ждать. Владея необходимой информацией, нужные люди подходят к ворчуну и таким образом почти любая проблема решается в считанные минуты. Как стать хорошим клиентом 10. Прежде всего нужно обращаться к тем, кто вас обслуживает, только по имени. Как правило, когда официант подходит к вам в первый раз, он обязательно представляется. Его имя желательно запомнить. И постарайтесь не использовать по отношению к работникам ресторанов и кафе таких слов, как «девушка», «парень» или «эй ты». Проявляйте уважение и почтительность, тогда ваш обед или ужин будет действительно приятным. 11. Доверяйте вашему официанту. Скажите что-то вроде «Здравствуйте. В вашем ресторане мы впервые. Мы рассчитываем потратить не больше шестидесяти долларов. Что бы вы нам посоветовали?» Будьте уверены, что получите отличный сервис и достойный набор блюд. Что необходимо знать о чаевых 12. Официанты часто жалуются на клиентов, которые, рассчитываясь карточкой, указывают в чеке размер чаевых, ставят подпись и… уносят его с собой. При этом они оставляют на столе неподписанный чек. В таком случае официант и другие, кто вас обслуживал в этот вечер, не получают ничего. Как бы мы ни старались экономить и питаться исключительно в домашних условиях, иногда появляется желание посидеть в уютном кафе с друзьями или любимым человеком. Надеемся, что наши советы помогут сделать ваш поход в ресторан или кафе приятными как для вас, так и для окружающих. russian-bazaar.com

Обновлено 05/01/13 05:52: Во многих ресторанах "блюдо дня" состоит из ингридиентов от которых нужно избавиться потому что у них истекает срок годности. Во многих заведениях(особенно если это сеть заведений) даже при безупречной репутации,яичница болтунья будет сделана из порошка,так же как и картошка фри из полуфабрикатов. Если вы хотите хорошего сервиса - избегайте больших праздником например День Святого Валентина,8 марта, так как официанты в это время всегда в запарке и не смогут обеспечить вам качественного обслуживания как в другие дни.Да и потом в такие праздники у заведений появляется специальное праздничное меню,в которм цены немного завышены. Если вас заботит чистота в заведении - обратите внимание на туалеты.Если там грязно и неубранно ,то на кухне обстановка еще хуже.

Подпишитесь на наш
Блоги

12 секретов официантов о которых они никогда не рассказывают

08:47, 5 января 2013

Автор: bar_paly

Комменты 49

Аватар

девчонки подскажите, какие лучше чаевые оставлять в ресторанах? не в слишком пафосных, а так, среднего уровня)

I

Какой бред!

Аватар

Про чай это полный бред, т.к. на чай идет накрутка 300-400% процентов, к тому же всегда есть вероятность, что ты закажешь что-то к чаю. Про вилку из кармана тоже идиотизм, новые приборы обычно завернуты в салфетку, не в салфетке же их в кармане носят. Я думаю, что те заведения, которые заботятся о том, чтобы к ним вернулись, ничего такого себе не позволяют. А в другие и ходить не стоит.

Аватар

Все вышеперечисоенные "секреты" вполне безобидны . Как человек, занятый именно в этой сфере могу сказать точно:самая большая проблема с официантами -воровство. Воруют алкоголь конечно. У многих доходит до промышленных масштабов . Однажды мой официант украл на презентации шампунь( около 100 руб.стоимость). На фоне украденного охраной заведения все того же алкоголя это было-тьфу, но охрану не ловили, а официанта поймали. Был скандал.официанты-это самое уязвимое место в мероприятии. Человеческий фактор , который ты должен постоянно контролировать.

Аватар

Я очень вежлива и оставляю чаевые при хорошей работе официанта, но вот по имени никогда не называю, у меня память девичья,да и прихожу в ресторан для угождения своих потребностей : покушать, расслабиться с семьей или друзьями, отдохнуть от разных домашних и рабочих обязанностей. Поэтому вежливое "девушка" или " молодой человек" считаю вполне приемлимым для обращения к персоналу. И еще у меня есть свои тараканы. Если мне меняют вилку и нож после каждого блюда, то я оставляю двойные чаевые. В паре мест быстро это смекнули, а в одном так и чай за счет заведения наливать стали. Очень приятно.

Подождите...