Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

12 секретов официантов о которых они никогда не рассказывают

49
12 секретов официантов о которых они никогда не рассказывают

Приведём советы, как зарекомендовать себя хорошим клиентом во время первого посещения ресторана или кафе. 1. Официантам негласно запрещено рассказывать правду о каком-либо блюде из меню. Даже если им доподлинно известно, что оно не свежее. Если вы наугад укажете на любой пункт в меню, то вам скажут, что это одно из самых популярных блюд в этом ресторане. 2. Если посетитель заказывает сложный в приготовлении коктейль, а официанту или бармену просто лень его делать, то, скорее всего, вам скажут, что у них закончились необходимые ингредиенты. Это делается в надежде, что вы закажете другой напиток, который легче приготовить. Исправить ситуацию можно следующим образом. Не выбирайте ничего взамен. Вместо этого закажите стакан обычной воды. Вот увидите, все необходимые составляющие для вашего заказа вмиг отыщутся. Потому что ни один официант не захочет терять деньги. 3. Этот случай рассказал один из работников ресторана в Манхэттене. Не секрет, что у работников ресторанов и кафе не существует обеденного перерыва, во время которого они могут сесть и основательно покушать. «С самого начала рабочего дня мы все вооружались вилками, которые всегда носили в кармане своих фартуков. Оказываясь на кухне, мы брали ими всё, что было возможно. Перекусывая таким образом «на ходу». Когда кто-либо из посетителей в зале ронял свою вилку на пол, то любой человек из обслуживающего персонала тут же с улыбкой предлагал ему «новую», которая уже не раз использовалась в этот день». 4. Посетитель, который начинает скандалить из-за того, что его суп холодный, может больше не надеяться на хорошее обслуживание. В некоторых ресторанах ему могут не только этот суп перегреть, но и накалить ложку. Все последующие блюда будут подаваться в том же стиле, чтобы такой посетитель не потерял ощущения «теплоты» в этом заведении. 5. Когда в ресторанах готовят угощения для детей, в них кладут больше сахара. Причём его кладут даже в тесто для детской пиццы. Таким образом дети просят добавки и хотят посещать такой ресторан снова и снова. Что сводит обслуживающий персонал с ума 6. Когда посетители пытаются подозвать официантов с помощью щелчков пальцами, свиста или других подобных жестов. Безусловно, таким клиентам уделяют внимание, но гораздо меньше, чем вежливым людям. 7. Самый верный способ разозлить официанта – попросить горячего чаю. Почему? - спросите вы. Причина проста. Современные технологии упростили многие кухонные процессы, но они не дошли до приготовления чая. Как и сто лет назад, для этого нужно вскипятить воду, порезать лимон, положить в баночку мёд, приготовить чайную ложку. Всё это нужно поставить на поднос и с улыбкой поднести посетителю. Представьте, сколько времени и усилий за дешёвую чашку чая. Кому же это понравится? Что нам нужно знать 8. В случае, когда посетитель ведёт себя исключительно вежливо и почтительно, официант искренне сделает для такого человека всё, что только от него зависит. Главное, чтобы такой клиент дал хорошие чаевые. Опытные официанты сразу видят людей открытых и щедрых. Собственно, так же, как злых и жадных. 9. Как правило, обслуживающий персонал ресторана или кафе старается, чтобы посетителям у них понравилось. Потому что чаевые, которые вы оставляете официанту, делятся между другими членами команды. Если кто-то из клиентов начинает выражать недовольство, не поднимая при этом скандал, то у соседнего столика тут же появится кто-нибудь из работников ресторана. Он начнёт досыпать сахар, добавлять перец, соль, менять салфетки. Выполняя свою работу, он слышит ворчание посетителя и таким образом выясняет причину недовольства. После этого он рассказывает об этом другим. Реакция персонала не заставляет себя ждать. Владея необходимой информацией, нужные люди подходят к ворчуну и таким образом почти любая проблема решается в считанные минуты. Как стать хорошим клиентом 10. Прежде всего нужно обращаться к тем, кто вас обслуживает, только по имени. Как правило, когда официант подходит к вам в первый раз, он обязательно представляется. Его имя желательно запомнить. И постарайтесь не использовать по отношению к работникам ресторанов и кафе таких слов, как «девушка», «парень» или «эй ты». Проявляйте уважение и почтительность, тогда ваш обед или ужин будет действительно приятным. 11. Доверяйте вашему официанту. Скажите что-то вроде «Здравствуйте. В вашем ресторане мы впервые. Мы рассчитываем потратить не больше шестидесяти долларов. Что бы вы нам посоветовали?» Будьте уверены, что получите отличный сервис и достойный набор блюд. Что необходимо знать о чаевых 12. Официанты часто жалуются на клиентов, которые, рассчитываясь карточкой, указывают в чеке размер чаевых, ставят подпись и… уносят его с собой. При этом они оставляют на столе неподписанный чек. В таком случае официант и другие, кто вас обслуживал в этот вечер, не получают ничего. Как бы мы ни старались экономить и питаться исключительно в домашних условиях, иногда появляется желание посидеть в уютном кафе с друзьями или любимым человеком. Надеемся, что наши советы помогут сделать ваш поход в ресторан или кафе приятными как для вас, так и для окружающих. russian-bazaar.com

Обновлено 05/01/13 05:52: Во многих ресторанах "блюдо дня" состоит из ингридиентов от которых нужно избавиться потому что у них истекает срок годности. Во многих заведениях(особенно если это сеть заведений) даже при безупречной репутации,яичница болтунья будет сделана из порошка,так же как и картошка фри из полуфабрикатов. Если вы хотите хорошего сервиса - избегайте больших праздником например День Святого Валентина,8 марта, так как официанты в это время всегда в запарке и не смогут обеспечить вам качественного обслуживания как в другие дни.Да и потом в такие праздники у заведений появляется специальное праздничное меню,в которм цены немного завышены. Если вас заботит чистота в заведении - обратите внимание на туалеты.Если там грязно и неубранно ,то на кухне обстановка еще хуже.

Оставьте свой голос:

1215
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Ellena
Ellena

вот так сходишь, расслабиться, официанту угоди, тому-этому, а то он тебе нагадит, совсем офигели. Мы как- были в ресторане на Тверской, средней руки, но с большим апломбом (тора гриль или как-то иначе..) Официант с мордой кирпичом, трагично нас обслуживал, а потом не забрал из "книжечки" 400р, типо мало? вообще ничего не получил.

ostorogno_zlaya_sobaka
ostorogno_zlaya_sobaka

Ellena, не забрал - потому что такие правила. Пока гость не ушёл, деньги в папке счета - это сдача, даже если сверх положили.

Ellena
Ellena

ostorogno_zlaya_sobaka, мы платили карточкой, и раньше всегда там брали

ostorogno_zlaya_sobaka
ostorogno_zlaya_sobaka

Ellena, не забрал и не забрал, вы прямо как барыня - ждали что он должен в ноги упасть или начать летать от счастья? Блин, вот ей богу, вы сами читали что написали - трагично нас обсуживал, это что уже считается страшным косяком? Вы же не в цирк пришли, чтобы он плясал, и не в Пушкин чтобы настолько придираться к сервису.

Ellena
Ellena

ostorogno_zlaya_sobaka, да неужели? обслуживание входит в стоимость, если не пригоден- дуй с рабочего места. А что вас так колбасит?

ostorogno_zlaya_sobaka
ostorogno_zlaya_sobaka

Ellena, насмешили)) убедили, все таки вы точно - барыня! колбасит - это как?

Ulissa
Ulissa

Это сдачу может не забрать, а если сверх положили это уже говорит о том что это чаевые можно вообще сдачу не приносить! Я работала официанткой в хорошем ресторане. А если принести обратно гостя это может оскорбить.

ostorogno_zlaya_sobaka
ostorogno_zlaya_sobaka
Показать комментарий
Ellena
Ellena

ostorogno_zlaya_sobaka, ваши комменты напоминают фильм "вокзал для двоих" Вот из вас "официантка" как в лучший советских традициях, все течет, все меняется- тот стиль обслуживания за который вы ратуете - устарел, а вы и не заметили.

ostorogno_zlaya_sobaka
ostorogno_zlaya_sobaka
Показать комментарий
kiki86
kiki86

По поводу обращения по имени, то всегда стараюсь только по имени подзывать официанта, но когда он в начале не представляется, а табличку я разглядеть не могу из-за плохого зрения, то извините, только как девушка приходится обращаться..)

avosurt
avosurt

kiki86, я даже по телефону всегда по имени обращаюсь хоть к оператору, хоть к агенту, хоть к директору) это как-то комфортнее... чисто психологически.
хотя дружелюбие не всегда оправданно, но мне лично не жалко доброго слова)
а официантов если не знаю имени - подзываю улыбкой) либо иду в бар и там передаю что хотела сказать. кого найду)))

avosurt
avosurt

.. в смысле - кому найду)
все, пора спать.

Ellena
Ellena

avosurt, я тоже всегда подчеркнуто вежлива с обслуживающим персоналом, к сожалению, некоторые считают это слабостью. А в отношении официантов и прочих, должно быть одно правило- сначала ты очень хорошо делаешь свою работу, а тебя потом за это вознаграждают. Только так, а не иначе.

farangesa
farangesa

емди честно, если приходится подзывать официантов, это значит что обслуживание ниже плинтуса и официант нифига за своими столиками не следит.

NastyaS
NastyaS

kiki86, фраза одна запомнилась , что то вроде: звук собственного имени для человека приятнее любой музыки

Uniya
Uniya

NastyaS, не скажите, я например своё имя не люблю. Поменяла бы, да документов уже слишком много. Надо было в 18-ть менять и вот дотянула.
ЗЫ Друзья и знакомые называют то меня не по паспорту, а новым знакомым доки сильно не показываю. Как то так. Если с моим распишемся, то наверно пойду всю стопку док-тов переделывать, и имя переправлю

mius-mius
mius-mius

Uniya, вот даже интересно стало какое у Вас имя)) наверное вполне приятное, просто Вам не нравится (а кто-то может даже мечтает о таком)))

Амели
Амели

Сколько ужасов не читай, а в ресторанах все равно питаешься))

flow
flow

Мне кажется, что 7 пункт про чашку горячего чая - какая-то ерунда.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Крис Прэтт в Москве: фотоколл и пресс-конференция с актером
Эволюция: Ирина Шейк
Красота в будуаре: Мэрайя Кэри на запуске своей косметической коллекции
Звездный Instagram: благотворительность и шоу Victoria`s Secret
Мэттью МакКонахи с женой Камиллой Алвес и детьми на премьере мультфильма "Путь к славе"
Крис Прэтт, Зоуи Салдана и маленький Грут в новом трейлере фильма "Стражи галактики 2"
Выбираем образ недели: 19.11. - 2.12.
Пять месяцев счастья: Сергей Безруков опубликовал новое фото дочки Маши
В полном составе: Риз Уизерспун с мужем Джимом Тотом и детьми на премьере мультфильма
Дженсен Эклс и Дэннил Харрис стали родителями близнецов
Шикарные формы: новые фотографии Кайли Дженнер в купальнике
Битва платьев: Дженьюари Джонс против Ксении Соловьевой
Рождественские коллекции макияжа: часть I
Мадонна сделала предложение Шону Пенну, оделась в костюм клоуна и раскритиковала Дональда Трампа
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: самая стильная пара
Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян и другие на открытии бутика
Новый сериал: Евгений Цыганов, Мария Андреева и другие в сериале "София"
Дмитрий Хворостовский отменяет выступления из-за ухудшения здоровья