. Краска Berger: Натуральные цвета
Реклама сериала «Закон и порядок» на TV3
The Economist
Нижнее белье Calvin Klein
. Penline — очень липкая лента
. Телеканал Science World — Бриллианты не так уж редки
Креативщики канадского агентства Rethink, придумавшие этот биллборд, утверждают, что он является единственным в своем роде драгоценным биллбордом во всем мире. . CNN: Взгляд на истории со всей подноготной
Calgary International Film Festival
Only the best films make it. Бритвы BIC
Реклама фильма «Послезавтра»
. Max Factor
Когда идет дождь — тушь начинает смываться. Ботинки для альпинизма Woodland
Бритвы Martor Solingen: Экстремально острые
Ресторан Oldtimer: Тунель
Специальный постер для крупной австрийской сети ресторанов, который призывает остановиться и перекусить. Реклама курорта Mammoth: Играй по-большому
Молоко Anando — Сила суперменов
. Триммер Panasonic (бритва для удаления волос из носа)
. Donatos Pizza: Биллборд с дымом
Kill Bill 2
Реклама органайзера. Все по полочкам.
Avera Health: Дымящийся биллборд
Совместная реклама страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints
Краска для волос Koleston: Цвет меняется
Zhangbei Fitness
Coca-Cola
Refresh on Coca-Cola side of life. Фитнес-центр Powerhouse
Playboy: Мужики, молитесь дождю!
«Guys, pray for rain.» Реклама здорового образа жизни: Биллборд для баскетбола
Миксеры Siemens
Фитнес-центр Silberman’s
Примеры самой оригинальной наружной рекламы
16:53, 28 октября 2012
Автор: aljonyshka
Комменты 14
Офигенно. Обожаю креатив!!!
Понравился краска для волос Koleston: Цвет меняется ))
Очень здорово!Люди,которые до такого додумались,действительно профессионалы своего дела.Не поняла Max Factor,лично у меня после такой рекламы желания покупать продукцию фирмы не прибавляется=)
на многих ресурсах видела этот пост с этими же фотками еще два года назад-на том же екабу подборка суперская -след раз укажите откуда слямзили плиз!))
Реклама краски для волос, на мой взгляд - шикарно! Да и все, что здесь представлено - оочень понравилась! Почему на западе делают ставку на оригинальность, на то, на что действительно хочется смотреть и как-то сам того не замечая веришь, что представленный продукт тебе необходим. ИМХО. А у нас - пригласили "звезду" кефирчику попить......