Ролик, стилизованный под музыкальный клип бойз-бенда, длится две с половиной минуты и демонстрирует разнообразие мужских образов, призванных удовлетворить эротические фантазии женщин об идеальном мужчине. Традиционные спасатели, пожарники и рабочие с обнаженным торсом соседствуют в ролике с благородными мужчинами в форме и романтичным музыкантом за роялем. Все герои обворожительно и многозначительно улыбаются, пытаясь достучаться до женских сердец целевой аудитории романтичной песней о «любви, которая поднимает высоко-высоко туда, где на вершинах гор кричат орлы.» Ролик рекламирует стиральный порошок «OMO» .

Креатив разработан агентством Uncle Gray.

Подпишитесь на наш
Блоги

Порошок, который хочется купить

16:47, 9 ноября 2009

Автор: Эсфирь

Комменты 17

W

По-моему,эта компания мужчин сделана по мотивам американской старой диско-группы Village People(конец семидесятых).Там как раз такой набор представтелей нации,только там ещё индеец был и полицейский-гей.Такой же стёб.Хит всех времён и народов под названием Y.M.C.A.- наверняка все слышали.

Аватар

я бы прикупила порошочек :))

Аватар

Весело! Молодцы рекламисты!

Аватар

Cебно! Креативщики молодцы))

Аватар

креативная реклама и мужики веселые :)

Подождите...