Ролик, стилизованный под музыкальный клип бойз-бенда, длится две с половиной минуты и демонстрирует разнообразие мужских образов, призванных удовлетворить эротические фантазии женщин об идеальном мужчине. Традиционные спасатели, пожарники и рабочие с обнаженным торсом соседствуют в ролике с благородными мужчинами в форме и романтичным музыкантом за роялем. Все герои обворожительно и многозначительно улыбаются, пытаясь достучаться до женских сердец целевой аудитории романтичной песней о «любви, которая поднимает высоко-высоко туда, где на вершинах гор кричат орлы.» Ролик рекламирует стиральный порошок «OMO» .
Креатив разработан агентством Uncle Gray.
Порошок, который хочется купить
16:47, 9 ноября 2009
Автор: Эсфирь
Комменты 17
По-моему,эта компания мужчин сделана по мотивам американской старой диско-группы Village People(конец семидесятых).Там как раз такой набор представтелей нации,только там ещё индеец был и полицейский-гей.Такой же стёб.Хит всех времён и народов под названием Y.M.C.A.- наверняка все слышали.
я бы прикупила порошочек :))
Весело! Молодцы рекламисты!
Cебно! Креативщики молодцы))
креативная реклама и мужики веселые :)