image

В 1991 году компания Pepsi выпустила тв-ролик с участием Синди Кроуфорд. Известная модель в белой майке и коротких джинсовых шортах выходит из красного Ламборджини, чтобы выпить газированный напиток...

Эту рекламу 17-летней давности восемь членов жюри назвали лучшим роликом за все время. Инициатором рейтинга тв-реклам выступил журнал Forbes. В конкурсе участвовало 35 видеороликов, в числе которых были Calvin Klein Jeans с Брук Шилдс (1981), Chanel №5 (1979), Spicy BBQ Six Dollar Burger с Пэрис Хилтон и реклама с участием Бритни Спирс. Члены жюри отметили, что им особенно приглянулись ролики, которые оставляли пространство для воображения. По их мнению даже реклама с явным сексуальным подтекстом должна быть связана с рекламируемым продуктом, и чем проще будет сюжет, тем больше он понравится зрителю. "Рекламщики поступают неправильно, когда делают из женщины явный сексуальный объект. Это больше отталкивает, чем привлекает, и часто выглядит вульгарно", - сказал один из членов жюри Forbes. Всем, понравился ролик Levi's 2000 года. В нем модель Дэниэль Пестова снимает джинсы и кладет их на пути за несколько секунд до отправления поезда. Затем на глазах у изумленных пассажиров девушка надевает другие, более стильные джинсы. После этой рекламы Levi's стал позиционироваться как модный бренд. Это видео получило второе место.

Тройку лидеров замыкает реклама Victoria's Secret с участием Адрианы Лимы (2008).

image
Подпишитесь на наш
Блоги

Цензура и реклама

03:23, 23 июня 2009

Автор: lipstick

Комменты 3

Аватар

познавательно, спасибо за пост)))

Аватар

а где видео?

Подождите...