Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Looklet

23
Looklet

Сбылась мечта детства (по крайне мере моего) - теперь каждый может себя попробовать в качестве стилиста или редактора модного журнала. На выбор: удобный интерфейс, девять худых красоток разных типажей и, конечно же, ну просто море одежды, а ежедневные конкурс на лучший "лук" только придает энтузиазма. Причем, создатели сайта заботливо позаботилось о том, чтобы у вас тут же была возможность приобрести понравившуюся вещь. Вот, что получилось у меня: image image image image Как?? Вам еще нужны модные журналы, чтобы вдохновиться на предстоящий шопинг?

Оставьте свой голос:

565
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

LUKA
LUKA

Слышала про этот сайт.
Очень интересно.

newyorker
newyorker

оо какая штука)
гран мерси

CatherineDiverse
CatherineDiverse

моя мечта и не только детства))) пойду набираться опыта. спасибо большое за пост!

Linda777
Linda777

Спасибо!!! Супер!!! Давно искала подобный сайт!

Vikoko
Vikoko

Я как самая глупая (видимо) спрошу: А где сайт то найти?... Я тоже так хочу)

newyorker
newyorker

looklet.com )

Vikoko
Vikoko

Спасибо)) Пойду творить)

Password
Password

Вау! Очень клевый сайт, у меня вот такая красотка вышла :)
http://cdn.looklet.com/static/looks /2009/10/31/14/b34c4b61-87ce-455b-9 a4b-c164496ae9bd.jpg?1

lori_corda
lori_corda

спасибо:)))
теперь выйти с сайта не могу:)))всё не могу наиграться:))

control
control

Ого, очень давно мечтала, чтобы такой сайт был создан.
Теперь меня фиг от компьютера отгонишь!

CatherineDiverse
CatherineDiverse

а они сами выбирают или надо на конкурс выставлять?

unlimited_wishes
unlimited_wishes

Лук недели выбирают сами эксперты сайта, а когда проводятся конкурсы (обычно надо составить образ с определенной моделью), то здесь нужно участвовать...как-то так:)

My_dream_is_to_fly
My_dream_is_to_fly

Ооо, зашла туда на 5 минут, и вот уже 3 часа там торчу!!
Спасибо, большое.

Exellence
Exellence

что там 3 часа....14часов-это да.Засасывает сайт)))))))))

Aivy
Aivy

Да это тоже мой любимый сайт, кстати он вроде родом из Швеции. Говорят, что там можно какие-то призы выигрывать

Masha2009
Masha2009

Прикольно - в детстве мы кукол и их одежду из бумажки вырезали, а теперь смотри как технологии шагнули вперед. =))

meg
meg

Я еще там не была/на сайте/...но судя по отзывам- "Ищите меня там". Как я это люблю.... СПАСИБО!!!!!

que
que

это очень круто!))

majestik22
majestik22

На этом сайте не очень большой выбор одежды. На polyvore.com гораздо интереснее. Хотя это мое ИМХО.

v_v_m
v_v_m

Вы меня подсадили)))
классный сайт

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Модная битва: Эшли Грэм против Зои Салданы
Крис Хемсворт, Том Хиддлстон и другие актеры на промоснимках к фильму "Тор: Рагнарек"
Кайли Дженнер рассказала, почему хочет отказаться от цветных париков
Дети Синди Кроуфорд Кайя и Пресли Гербер сходили в ресторан с друзьями в Западном Голливуде
Беременная Елена Исинбаева прилетела на фестиваль "Короче" в Калининград
СМИ: Эмма Стоун и Эндрю Гарфилд снова вместе
Кошки вместо жертв: в соцсети начался стихийный флешмоб после теракта в Барселоне
Новый сериал: Джессика Бил в роли матери-убийцы в психологическом триллере "Грешница"
Наталья Водянова отдыхает с детьми и делится фотографиями из нового путешествия
Сэм Клафлин одолжил у Шейлин Вудли купальник во время морской прогулки: фото для поднятия настроения
От Беллы Хадид на обложке арабского глянца до "секретного кода" Анны Винтур: о чем еще говорили в моде на этой неделе
Рианна, Джеймс Франко, Джордж Клуни и другие звезды рассказали про свой самый странный секс
Крисси Тейген завидует красоткам из соцсетей: "У всех идеальные тела... Кроме меня"
Новый директор по коммуникациям Белого Дома Хоуп Хикс: любовь к Дональду Трампу, дружба с Иванкой и большие деньги
Колин и Уэйн Руни ждут четвертого ребенка
Кортни Кардашьян отдыхает в Египте: фото в бикини посреди пустыни и не только
Бывший муж Равшаны Курковой Артем Ткаченко и Екатерина Стеблина сыграли свадьбу
Минутка ретро: как королева Елизавета II отреагировала на известие о смерти принцессы Дианы