Опубликовано пользователем сайта

Круто!

Изба!

193
Изба!

Привет! снова пятница, и снова изба - на сплетнике это стало уже доброй традицией) подсаживаемся поближе к мониторам, наливаем что-нибудь вкусненькое, и треплемся о жизненном) сегодняшняя тема - "дружеский секс"! истории со счастливым и не очень, но - КОНЦОМ) Сегодняшний гость избы - Скарлетт Йоханссон: по слухам, она "передружила" с доброй половиной Голливуда) смотрим картинки, на которых запечатлены Скарлетт и алкоголь (или его тлетворное воздействие), поскольку изба обязывает к алко-теме) ну и просто для поднятия настроения: мне тут про кол в личку написали. один человек) не могу не озвучить: Cheers: "если можно, прошу посадить на кол жену начальника и по совместительству коллегу, которая отказалась заменить меня на 2 ч ради встречи с одноклассником, при этом сваливать на меня свои бумаги и сматываться она считает вполне нормальным. НА КОООЛ " НА КОЛ!11 и да пусть у жертвы после лютой казни на лице будет такое же выражение, как у Снуки абзацем выше. Ну, и, как всегда, немного приятной музяки на сладенькое:

Оставьте свой голос:

410
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

GayFriendlyGirl
GayFriendlyGirl

Уже пятниццо???
пипец, я выпала из времени)))

Yaku
Yaku

эгегегей

Yaku
Yaku

в смысле, впервые попадаю в избу почти без комментов. Я тоже маденькр в шоке, вот только предыдущие выхи пролетели))в Питере дождь, а у вас?

Odri-Xe
Odri-Xe

А у нас сегодня ливень был в Москве. Еле успела с щеном на улицу вылететь - дак тут нас и накрыло:))). Мой пёса сразу твердо и безоговорочно сказал - Ну нафик твоё гулянье, как хошь, а я пошел домой:)! Уговорить я его так и не смогла:)))))

drew
drew

Я уже сплюююю.... И друзей не шпилю :)

poncheg-
poncheg-

)))))))

Marietta
Marietta

дружеский секс однажды перерос в любовные отношения)))

Stella-66
Stella-66

ну уж если про секс)))) мне интересно был ли дружеский секс у Йохансон и Дель Торо, про который все говорят?)))

Miracle
Miracle

а я так ждала фото где скарлетт демонстрирует потенциал засунув бутылку от шампанского в рот, а она всего лишь везде с ней обымается, дасада.
По поводу темы - с друзьями не пекалась, посижу почитаю, может предложу кому!)))

yulia76
yulia76

Предложу кому ЧТО??? Миракл, ты меня пугаешь )))

GayFriendlyGirl
GayFriendlyGirl

по теме:
я хотела раскрутить на дружеский секас своего няшку пока он жил со мной, мы были пьяны, мне хотелось ласки, в итоге легкий петтинг, и все, хнык(((
все таки он няшка даже не бисекс, пичаль(((

Miracle
Miracle

я прям рыдаю, обняв затертую кассету с гей порно, от сострадания

GayFriendlyGirl
GayFriendlyGirl

ой, прям жжешь)))
няшное порево щаз не смотрю, ибо любимый МЧ плюются и фукает)))

Miracle
Miracle

ага, опечаточка по фрейду, плЮЮТСЯ!!! ))))

GayFriendlyGirl
GayFriendlyGirl

неа, он у меня один, у нас любовь)))

not_even_jail
not_even_jail

привееееееееееееет чяяяяяяяяяят) люблю СкарЙох

not_even_jail
not_even_jail

так вот по теме) мой лучший друг - моя первая школьная любовь) я очень хотела, чтобы у нас что-то было на выпускном, безумно заигрывала с ним, кормили друг друга пирожными с рук, облизывали крем... ахаха... но не вышло, потому что в целом была такая трогательная, сентиментальная обстановка, что было не до разврата)
годы шли, мы менялись, любовь прошла, а дружба окрепла)
до сих пор он иногда шутит "господи, ну все равно мы однажды переспим", хотя оба знаем, что нет)

sunnyrain
sunnyrain

Это что за зверь на первой картинке)))) напугала

Miracle
Miracle

это пончег как всегда мои фотки вытаскивает из закромов родины и пужает окружающих!)))

matriona
matriona

это тапир, помеому

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Двухлетняя дочь Марка Цукерберга пошла в детский сад
Лили-Роуз Депп снялась топлесс в интимной фотосессии, повторив образ своей мамы Ванессы Паради
Крисси Тейген готова заплатить штраф за гимнастку Маккайлу Марони, чтобы та дала показания против врача-педофила
Виктория Бекхэм приехала с мужем Дэвидом в Париж и продемонстрировала новый яркий образ
Инсайдеры рассказали, как Меган Маркл и принц Гарри готовятся к свадьбе: "Они все делают по-своему"
Эмбер Роуз решилась на операцию по уменьшению груди
"Ловец снов", лошади и набор для выпечки: что в прошлом году подарили принцу Джорджу и принцессе Шарлотте
СМИ: спустя 10 лет после смерти Хита Леджера Мишель Уильямс выходит замуж
Беременная Кейт Миддлтон в спортивном костюме на встрече с учениками начальной школы
Каникулы продолжаются: Кети Топурия, Вера Брежнева, Равшана Куркова, Ольга Серябкина и другие публикуют фото из отпуска
Ким Кардашьян и Канье Уэст отказались продать фото новорожденной дочери "из-за моральных принципов"
Что такое блеск для век и как им пользоваться
Уличный стиль знаменитости: Дженнифер Лопес в коротком топе и спортивных лосинах на отдыхе в Майами
Беременная Миранда Керр пришла на вечеринку Стеллы Маккартни в мини-платье и босоножках на каблуках
Приемная дочь Вуди Аллена настаивает на том, что режиссер надругался над ней много лет назад
О нет! В сеть просочились фотографии новой палетки теней Anastasia Beverly Hills
Алена Долецкая стала креативным консультантом Третьяковской галереи
В стиле Кейт Миддлтон: за кем повторяла она и кто повторял за ней