Фантазия рекламщиков зачастую просто шокирует. Посмотрим на работы некоторых ведущих мировых агенств и оценим креативность создателей этих кампаний.

Вашингтон, Наполеон и Робин Гуд без штанов в рекламе трусов Balls Германское агентство Glow разработало кампанию для бренда мужского нижнего белья Balls. На серии принтов, изображены Наполеон, Робин Гуд, Вашингтов и другие известные личности без штанов, но в модных трусах Balls. Balls men’s underwear: Washington

Великий фотограф Винсент Диксон поучавствовал в новой рекламной кампании Pepsi от французского агентства CLM BBDO. В каждом из принтов рассказываются истории, как Пепси можно обменять на самое ценное в жизни подростка. То, чего не купишь даже за деньги.

Агентство Leo Burnett Warsaw (Польша) с юмором подошло к рекламе инсектицида Bros. Творческая идея представляет средство Bros как лучший выбор для убийств москитов, по мнению самих москитов. Слоган: Это то, что москиты бы использовали против других москитов, которые им не нравятся (It’s what mosquitos would use on mosquitos they don’t like)

Ради прихотей человека фотокамерам пришлось эволюционировать от сухопутных тварей до подводных жителей. Пора и человеку подсуетиться и отрастить себе какой-нибудь гаджет для подводной съемки – перепонку между пальцами например. В принте, созданном индонезийском Ogilvy & Mather для Fuji Quicksnap, есть все привычные для рекламы подводных фотокамер атрибуты — подводный мир, дайвер, фотокамера крупным планом. В общем, примечательная деталь всего одна, но зато какая!

Китайское отделение Euro RSCG Life рекламирует препарат Jin Si Ping, который побеждает болезнь Паркинсона, останавливая дрожь. Серия принтов демонстрирует, что дрожь появляется из-за непрочности подручных инструментов, а значит легко устранима. Второй смысл — призвать людей задуматься о тяжести положения людей, страдающих этим недугом. Попробуйте-ка поднести такую ложку ко рту.

Агентство Grey Hong Kong решило показать гибкость зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush, сравнив ее с мастером йоги. Теглайн: Ultra-bendy (супер-сгибающаяся). Aquafresh Flex Direct Toothbrush: Bend

Любой шрифтовой дизайнер знает это полезное и немудреное упражнение – нарисовать что-нибудь с помощью букв. Но дизайнеры дизайнерами, а широкая аудитория, для которой была заготовлена новая рекламная серия газеты Folha De Sao Paulo, наверняка будет приятно удивлена. Авторы рекламы – бразильское агентство Africa, а иллюстрации практически портретного сходства рисовал Фелипе Гуда (Felipe Guga). Folha de S. Paulo newspaper: Monroe

Пенисы звезд мира в рекламе презервативов Love Condoms (18+ !!!) Бельгийское агентство Troy показало пенисы, стилизованные под известных личностей, хвастающихся что они нашли то, что давно искали — презерватив Love Condom. Love Condom: Арнольд Шварценеггер

Средство для чистки унитазов Kiwi позволяет избавиться от микробов, которые остались от прошлых посетителей туалета. Слоган: Потому, что вы не знаете, кто еще сидел тут Kiwi Kleen Toilet Cleaner: Lady

«Предвыборная программа Маккейна — дерьмо» Дизайнер Greg Beauchamp, со-основатель калифорнийского креативного бутика Granite Pass, проявил оригинальную общественно-политическую инициативу в преддверии выборов нового президента США. Грег за Барака Обаму и очень сильно против Джона Маккейна. Настолько против, что решился принародно заявить о том, что вся предвыборная программа Маккейна — дерьмо собачье. В прямом смысле этого слова. Greg Beauchamp сделал маленькие флажочки с нижней стороной в виде стрелки, походил по престижнейшему кварталу Лос-Анджелеса Venice, поискал неубранные хозяевами собачьи фекалии и воткнул в них свои флажки. Таким образом весьма недвусмысленно создав фразы-симлволы: «Реформа системы здравоохранения Маккейна — дерьмо собачье», «Экономическая политика Маккейна — дерьмо собачье» и т.д. 2008 Presidential Campaign: Poop Signs

Animal Planet (Планета животных) - Документальные фильмы дикой природы

Всемирный день борьбы со СПИДом

Реклама Ваниш. Слоган: Папа, если мама все ещё не знает о Vanish, тебе лучше носить это (салфетка с нарисованным галстуком).

Своего рода послания о проблеме ожирения (социальная реклама) – Ожирение - это самоубийство!

Музей естествознания Штутгарда. Слоган: Узнай, как это было на самом деле!

McDonald - Проснитесь с премиальным жареным кофе

Холодильник Brandt – Не позволяйте запахам смешиваться

Холодильники Mitsubishi – Сохраните их свежими, а не жалкими!

Traveller Magazine - Обнаружьте целый новый мир под рукой

Реклама подсолнечного масла

Полиция Южного Уэльса –предупреждает: Смотри на дорогу когда носишь наушники

Крупнейший в мире производитель хлопьев Kellogg’s. слоган: Привет восхитительный!

Пиво Heineken

Страшная реклама приставок Нинтендо.

Подпишитесь на наш
Блоги

Невероятно креативная реклама.

15:28, 21 октября 2009

Автор: Kuz

Комменты 6

Аватар

а мне про хлопья очень понравилось! )

J

блин...последние 2 фотки старшные...очень классный пост!!!особенно про пенис и падающую смерть!!!)))

Аватар

Очень актуально про слушанье плеера при переходе через дорогу. Только вчера парня при мне чуть не сбили из-за этого.. Вообще спасибо за пост, занимательно...

Аватар

Эм... Последняя реклама (некреативная, про Наташу Водянову) - что это? В общем, я этого не постила)

Подождите...