В России, казалось бы достаточно много социальной рекламы. Но часто ли Вы видели плакаты, призванные обратить внимание людей на такую проблему, как нарушение прав женщин? Мне лично - не очень. Между тем, по сообщениям влиятельных организаций, занимающихся оказанием различных видов помощи женщинам, пережившим насилие, каждая третья женщина в мире хотя бы раз в жизни попадала в ситуацию, когда её права были нарушены. Хочу показать Вам несколько плакатов, которые были частью широких кампаний, направленных на изменение положения женщин в современном мире. Калечащие операции на половых органах У многих народов калечащие операции на женских половых органах (таких как обрезание клитора у девочек) считаются частью традиционных верований и выступают в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия. Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств. Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке.
Работорговля и проституция Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.
Слоган: 500 000 девушек ежегодно продаются для работы в секс-индустрии. Рабство должно быть отменено…снова.
Домашнее насилие Подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое, сексуальное, психологическое). Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша вычерчивало объект, находящийся под бумагой
BaF — общенациональный негосударственный центр координации и информации помощи и реабилитации жертв насилия, был основан в 2002 в Германии и осуществяет свою бескорыстную деятельность на пожертвования частных лиц. Эти постеры призывают женщин не молчать об этих преступлениях, а обратиться в BaF, где им окажут всевозможную поддержку.
Португальская общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили социальную кампанию против бытового насилия, в которой показали, что следы насилия на теле женщин — это не модно.
Зачастую мужчины бравируют тем, что никогда и пальцем не дотрагиваются до женщин. Мол, тот, кто ударит женщину женского пола, перестаёт быть мужиком... Но также часто они не задумываются о том, что и грубые слова больно ранят... Сингапурская компания SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE решила напомнить об этом...
В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton непобоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).
Социальная реклама горячей линии поддержки жертв домашнего насилия:
На месте "синяка" текст: Вчера я готовила ужин, но забыла, что оставила включенными стиральную и сушильную машины, поэтому у нас вырубилось электричество. В темноте я пошла искать фонарик, но случайно врезалась в буфет. А наверху него лежал старый утюг, он упал и ударил меня по лицу. Поэтому у меня подбит глаз.
"Осторожно, злой муж!"
Социальные плакаты против нарушения прав женщин.
20:12, 19 октября 2009
Автор: Kuz
Комменты 12
жудь
года 2 назад делала доклад про женское обрезание ...блин, всем было смешно, а мне грустно...
Впечатляет....Аж мурашки по телу......
сами плакаты не новы. но тема, да, животрепещущая для некоторых..
про калечащие операции на половых органах скоро худ фильм выйдет в гл роли чернокожая модель лия кебеде