Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Впечатления Джереми Кларксона о России

39
Впечатления Джереми Кларксона о России

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы. Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного. По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет. Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс. Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете. Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс. image Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата. Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс. И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все. Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным. И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей. Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве. В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное. Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы. А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску. image Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже. Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива. Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет. Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка! Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего. Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата? Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты. А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона. источник: http://moscowlondon.livejournal.com/563449.html

Оставьте свой голос:

1545
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Bilka
Bilka

Обожаю эту передачу!! Они все такие крутые!

Taste-of-Honey
Taste-of-Honey

Эх, английский юмор такой английский. Довольно гипертрофированно, но вполне читабельно.
А на жигуленках у нас в основном катают Вазгены - веселые бомбилы. Тебе, дорогой Джереми, о них еще только предстоит узнать)))

Net-net
Net-net

Посадить на Джереми на жигуль и в компании маршрутчиков на газелях отправить в час пик по Москве =D

Taste-of-Honey
Taste-of-Honey

А для закрепления успеха ночью, в той же компании, по пустынной трассе да по встречке. :)

Net-net
Net-net

По Пятницкому шоссе! Ночью в снегопад! О_о
(хотя лучше куда-нибудь за Полярный круг в глухое зауралье)

Taste-of-Honey
Taste-of-Honey

Ха-ха! Также в это время года особенно хороша Новорязанка)))

Net-net
Net-net

В это время года все дороги России дивно как хороши и похожи. Никогда не угадаешь, что в лужище впереди тебя: то ли открытый канализационный люк, то ли портал в другое измерение =)

dashik
dashik

ахаха, угар)

olas
olas

О боже)))))))))))
У Вас потрясающее чувство юмора ). для нет-нет

spLEtiNKA
spLEtiNKA

а еще на них катают безбашенные малолетки,только получившие права...бьются всмятку и оставляют сиротами своих родителей,которые и отдают им эти развалюхи без подушек безопасности и купленным ТО! это просто беда какая-то,ездить неумеют,зато тонируют все что только можно и музыку делают так,что в соседним машинах глохнут!

Net-net
Net-net

Самые мерзко типа "тюнингованные" машины - это памятники советскому автопрому. Ни разу не видела даже на старенькой иномарке дебильные пластиковые надписи на жопе, типа, "Вован", "Михалыч", "Колян"... Зато на чуть ли ни каждый второй жигуль такую имеет.

JohnGalt
JohnGalt

эт вы еще пакистанский стандарт тюнинга не видели))) там вообще живого места на машинах нету, все заклеено приколами и картинками

Net-net
Net-net

Видела-видела! Такие шкатулки расписные, а не машины. Особенно хороши автобусы с грузовиками.

Net-net
Net-net

Ха-ха! Я помню, как они ее тестировали =)
http://youtu.be/_fR5mO4naFE (пробелы убрать).

Amely-UA
Amely-UA

"И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску" - как знать, может король Саудовской Аравии этим и занимается на досуге, отвлекается так сказать от мощи и собственного величия :-)

kalina-malina
kalina-malina

Умный, ироничный дядечка, передача замечательная. Вот её бы в воскресное утро на первый канал)))

vodostochnaya
vodostochnaya

Это вы что ж на Саму Елену Малышеву покуситься задумали ))))

kalina-malina
kalina-malina

Вчерашний пост о ней выбил мне мозг до конца дня)))) Знала что она шизоид, но не думала, что до такой степени. Отныне и вовек Леночка мой "любимый" персонаж))))

Kerry
Kerry

Эх, надо было его еще на внутренних авиалиниях покатать !))))))

Alekna
Alekna

о да. когда я прыгала с парашютом, я больше всего боялась не самого прыжка, а самолёт (до этого я вообще не летала). но ан-2 с шелями и отлетевшими заклёпками меня поразил. я сидела и тихо надеялась,что после очередного круга он больше не взлетит и мне не придётся прыгать.

а сам пост написан с очень тонким юмором. очень понравилось

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства