Для копирайтеров подойдет придумывание названий несуществующих компаний, занимающихся абсурдными вещами. Названий, слоганов, копилайнов и так далее. А дизайнеры и арт-директоры могут развлечься созданием логотипов, фирменных стилей и визуальных образов для этих же компаний. Пользователи коллективного блога leprosorium.ru , а особенно автор поста Илья Калимулин , развлеклись подобным образом, напридумывав "Бредобренды". Студенческая столовая "Жуй"
Магазины игрушек "Кукол'с Клан"
Тюремный оркестр "#ля! Диез"
Женская интим-парикмахерская "Lobo To Mia"
Гопстоп-бутик "ГопнИк"
Салоны автотюнинга "CarTone"
Кондитерская-шиномонтаж
Солдатский цирк "Солдаfun"
Похоронный ансамбль "Веселые нотки"
Клуб интим-йоги "Задрот"
Караоке-клуб электриков
Бомж-кафе "Бомжур"
Клининговые машины "Шит и меч"
Салон вечерних платьев "Я и бал"
Косметический салон "Белый анус"
Кафка грефневая
Зубная паста для шепелявых
Магазин легкого вооружения "Коллибриматор"
Антипедантин
Кошка-картошка, фаст-фуд
Сверхтонкие презервативы
Горький шоколад
Пресс-папье
Леденец "Перебор"
Детский транквилизатор "Непоседа"
Мак
Водка для туристов-алкоголиков
100% говяжий сок
Мазь от прыщей "Photoshop"
Магазин алкоголя "Алконафт"
Бредобренды
19:45, 28 января 2012
Автор: a-streya
Комменты 13
Некоторые логотипы/иллюстрации/приспособления - шедевральны! Мне, как будущему специалисту по рекламе, было ооочень интересно.
С салоном вечерних платьев промашечка вышла. Это у Оностосеи "Я и бал" было, плагиат однако =)
Даже страшно представить, какие процедуры делают в элитном косметическом салоне!!
Сползла под стол еще на пышке-покрышке)))))
Водка для туристов-алкоголиков. останавливаешь такси и заваливаешься в него. водителю тычешь бутылку со схемой города...типа шеф, мне сюда!