Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Для тех у кого руки не крюки ))))))))

33
Для тех у кого руки не крюки ))))))))

Попала сегодня на общественную страницу по рукоделию в соц. сетях и не смогла с вами не поделиться - уж больно легкие и интересные идеи по украшению любых предметов окружающих нас :) Украшения своими руками image Нежное цветочное ожерелье image Понадобится: - ткань - бусинки - лента - нитка и иголка - клей - ножницы image Шаг 1. Разрезаем ткань на тонкие полоски, завязываем узелок. Шаг 2. Закручиваем цветы, разных размеров. image Шаг 3. Пришиваем бусинки image Шаг 4. Разлаживаем на ткани, обводим контур. Шаг 5. Вырезаем контур, пришиваем ленты с двух сторон. Шаг 6. Пришиваем или приклеиваем цветы. Жемчужный браслет image Цветы, цветы и еще раз цветы )))) Цветок из фетра. Можно использовать как для декора, так и в виде броши. image image image image image image image image Цветы из фетра для декора image image Шаг 1. Вырезаем лепестки: 5 лепестков-слезинок и 15 в форме сердца из крпированной бумаги. Шаг 2. Вырезаем листики и чашечку: 3 листика и 1 чашечку из зеленой бумаги. image Шаг 3. Соединить 3 проволоки в стебель и завернуть в ленту. Шаг 4. Обеими руками, ростяните лепесток от центра наружу. Это придаст бумаге вид лепестка. Поверните лепесток снова и использовать круглый карандаш, чтобы завить верхней части лепестка. image Шаг 5. Создание бутона розы — внутренняя часть розы. Шаг 6. Делаем листья стеблей: оберните каждую проволоку зеленой крепированной бумагой. Шаг 7. Обернуть чашечку вокруг основания розы и закрепить цветочной лентой. Шаг 8. Добавить листья. Декор подушки image image image image image image И еще пара необычностей))) Оригинальный подход к оформлению визиток. Каждая получится по своему особенной. image image image image image image Цветочный горшок из прищепок image image imageimage Как можно носить платок image image image image image image imageimageimage Объёмная надпись с помощью ниток image image (хочу себе такую "welcome" сделать в прихожей) Трикотажный аксессуар в виде шарфа из старых футболок. imageimageimageimageimageimageimage Подсвечники для Пятницы 13 imageimageimage Возможно это не совсем формат Сплетника, но думаю, что многим будет интересно ;))) Обновлено 20/01/12 19:14: ДЕВОЧКИ! ВЫ ВСЕ СМОЖЕТЕ!!!!! НЕ СТОИТ СРАЗУ ОПУСКАТЬ РУКИ! ))))

Оставьте свой голос:

2959
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Arriva
Arriva

круто, но так лень!))

pfiff
pfiff

в избранное, чего-нибудь обязательно стащу.

age
age

все понтавилось! всё попробую!
А сумку и блузки делала раньше, из парео.

Mamontenok
Mamontenok

Красиво, искренне завидую, но у меня руки не из того места выросли. даже если буду делать точно по картинкам, все равно какая-то хрень получится!

Cathy
Cathy

а мне кажется, что главное желание))))) а все остальное придет с опытом ;)

Hepzibah
Hepzibah

Интересный пост, спасибо! Я люблю рукодельничать! :)) А я сегодня воротничок съёмный сделала, чёрный с кружевом :))

NataliaMaria
NataliaMaria

В студию!

Cathy
Cathy

ой! а я тоже хочу!! тем более, что это сейчас в моде))))) можете поделиться инструкцией?

Hepzibah
Hepzibah

Там всё просто, берём воротничок (я отпорола от старой рубашки, хотя его можно и самой сделать), пришиваем 2 ленточки-завязочки (можно крючок или пуговку), а по краям - кружево, по качеству типа как на крайних фото со свечками. Кружево надо по краям аккуратно обрезать и прижечь зажигалкой края, чтобы они не мохрились :) И всё :) Фото постараюсь сделать :)

yulia76
yulia76

Подушка - восторг! Но у меня руки, к сожалению, из ...опы растут... Да и со вкусом проблемки )

Almeriya
Almeriya

Зато с ЧЮ все ок! =)

sagan
sagan

в избранное!)

pushilina
pushilina

подсвечник украшу обязательно!
ещё я способна что-нибудь выдумывать с косынками ...
самое моё большое достижение - бант-брошь из кружевной черной косынки...
а здесь такая красота.....эх( я не смогу=(

Cathy
Cathy

Предлагаю тем, кто все же смастерит что-то, похвалиться достигнутым. Присылайте мне ссылки на фото ваших работ, а я добавлю их в пост ))))

Physalia
Physalia

мне больше всего нравится первая идея... для меня - легче и красивее всего хд в избранное! спс)

kisinger
kisinger

обожаю что нить руками делать! баночку с прищепочками возьму на заметку!

vverh
vverh

Для меня рукоделие - это моё всё, я вот игрушки потихоньку творю...

evdokiya
evdokiya

не, я осьминог по гороскопу! в смысле руки из ж*пы растут!
а так больше всего понравилась подушка с белыми цветочками :)

evdokiya
evdokiya

и вообще на это нужно много времени! а у меня его нет! я на сплетнике торчу! :)))

Kartahena
Kartahena

Как бы помягче .... *разлаживаем на ткани* - ???????
зы. *раскладываем* )
понравился первый браслет ))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Трогательный момент: первый танец Дональда и Мелании Трамп в качестве президентской четы
Битва платьев: Ким Кардашьян против Анжелики Тиманиной
Евгений Плющенко и Яна Рудковская в откровенной съемке Intimissimi: супружеская пара опубликовала первую фотографию
Бритни Спирс рассказала о первой встрече с бойфрендом Сэмом Асгари и начале их отношений: "Я сама решила позвонить ему"
Инаугурация Дональда Трампа: реакция знаменитостей в соцсетях
Неделя высокой моды в Париже: Кендалл Дженнер, Белла Хадид и другие на кутюрном шоу Givenchy весна-лето 2017
Кристен Стюарт опубликовала научную статью о своем короткометражном фильме "Пойдем поплаваем"
Официально: Дональд Трамп принес присягу в качестве 45-го президента США
Минутка ретро: как Элизабет Тейлор увела мужа у Дебби Рейнольдс
От дебюта Миранды Керр в роли дизайнера до лукбука новой коллекции Alexander Terekhov: о чем еще говорили в моде на этой неделе
СМИ: Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Грин снимутся в продолжении "Гарри Поттера"
Барак Обама с семьей переезжают в дом за 5,3 миллиона долларов: заглянем внутрь
Анна Нетребко произвела фурор на Венском балу
Прощальные письма: дизайнеры поблагодарили Мишель Обаму за сотрудничество
Счастье на берегу океана: Павел Воля и Ляйсан Утяшева в Доминикане
Мелания Трамп принимает модную эстафету: стиль первых леди США – от Жаклин Кеннеди до Мишель Обамы
Где Бэррон? Реакция интернета на отсутствие младшего сына Дональда Трампа на предынаугурационном концерте
Серфинг и посиделки с друзьями: Данила Козловский отдыхает на Бали