Несколько лет назад для итальянской сети розничных магазинов Esselunga разработали оригинальную маркетинговую концепцию. Продукты, которые представлены на полках магазинов, презентовали сами себя. Каждый товар сопоставляли с образами животных, людей, строительными сооружениями и многочисленными предметами из разных сфер жизни.

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image
Подпишитесь на наш
Блоги

Макаронный велосипед и капустное мороженое

23:24, 21 декабря 2011

Автор: snusmumrik

Комменты 13

Аватар

Ааааааааа! Хааааааа!))))))))))))))))))))

Аватар

Вот фантазия работает! прелесть какая!

Аватар

теннисные мячики лучшие!!! идея просто супер!

Аватар

Оригинально, интерестно и запоминаеться ))) Супер!

Аватар

это ж надо такое придумать и соорудить. главное, все лежит на поверхности и не надо углубляться в дебри

Подождите...