Несколько лет назад для итальянской сети розничных магазинов Esselunga разработали оригинальную маркетинговую концепцию. Продукты, которые представлены на полках магазинов, презентовали сами себя. Каждый товар сопоставляли с образами животных, людей, строительными сооружениями и многочисленными предметами из разных сфер жизни.
Блоги
Макаронный велосипед и капустное мороженое
23:24, 21 декабря 2011
Автор: snusmumrik
Комменты 13
Ааааааааа! Хааааааа!))))))))))))))))))))
Вот фантазия работает! прелесть какая!
теннисные мячики лучшие!!! идея просто супер!
Оригинально, интерестно и запоминаеться ))) Супер!
это ж надо такое придумать и соорудить. главное, все лежит на поверхности и не надо углубляться в дебри