В 2009 год на в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW.
Через некоторое время концерн BMW нанёс ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate"/Мат.
Все началось с принта BMW: автогигант поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”-2006.
Audi не стали тянуть с ответом: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
К этой перепалке подключились и Subaru заявив, что пока BMW и Audi — спорят за "конкурс красоты",Subaru производит лучшие в мире двигатели.
Но Bentley сделал всех
А вот так BMW подколол Jaguar, но последний так и не ответил.
Так BMW шутит в отношении Mercedes, первый в леопардовой окраске гонится за вторым в окраске зебры, интересно догонит ли.
БМВ: "Мерседес тоже может приносить удовольствие от вождения"
Война автомобильных брендов.
21:23, 13 декабря 2011
Автор: wo-ai-ni
Комменты 17
Автору спасибо, отличный пост
мда. согласна, что пока немцы меряются у кого толще, ипонцы делают лучшие в мире моторы. а немцы - это лишь показуха, ну и деньгу срубить.. надо ж кому-то оплачивать зарплаты остряков-креативщиков.
Я не представляю, чтобы было, если бы появился подобный билборд Bentley в России ))
прикольно!=)) ягуар молодцы, зачем опускаться)
прикольная задумка )) очень креативные люди работают в отделе пиара :)