Рекламные образы для клиентов в пищевой промышленности Карл Уорнер (Carl Warner) предпочитает создавать самостоятельно, используя для этого настоящую еду. Из продуктов Карл выкладывает пейзажи, по сложности исполнения ничем не отличающиеся от картин, написанных краской.

Процесс очень трудоемкий и имеет массу сложностей, поскольку пища обладает свойством заветриваться. Перед каждой съемкой Карл тщательно планирует будущую сцену, а затем приступает к рейду по супермаркетам. Из вилков капусты получается потрясающий по красоте шторм, из брокколи можно сформировать непроходимые леса, ну а кучу рыбы превратить в бескрайнее море.

Подпишитесь на наш
Блоги

Foodscapes

02:02, 5 августа 2011

Автор: alinawolf

Комменты 11

Аватар

Гениально!!!

Аватар

Засмотрелась прям... Как интересно он материалы подобрал. Рыбное море -вау, а горы какие интересные. Оч понра. Спасибо за пост.

Аватар

очень красиво! Супер!

L

так необычно и красиво! как в сказке))) я бы не отказалась побывать в колбасной стране))жаль,нет тут сладкого пейзажа..

Аватар

Был такой пост давно, весной, но всё равно ещё раз посмотреть интересно.

Подождите...