Производители рекламы давно поняли, что глубже всего людей трогают реальные истории, и чем душещипательнее, тем лучше. Ролик TC Bank в чем-то напоминает сюжет фильма «Достучаться до небес». Пять восьмидесятилетних друзей-тайваньцев, презрев серьезные недуги, совершают на мотоциклах двухнедельное путешествие по стране длиной в 1139 км. «Важно, что такие ролики появляются на свет. Обычно реклама много требует от зрителя и мало ему дает взамен. Здесь же все ровно наоборот. Банк ограничился слоганом в конце, рассказав прекрасную историю о мечте. Уверен, что заказчик не прогадал, а получил оглушительный эффект от кампании. Здесь русским рекламодателям есть чему поучиться», — говорит Вадим Поляков из BBDO Moscow. Обновлено 01/07/11 12:59: Обновлено 01/07/11 13:00: Обновлено 01/07/11 13:01:

Подпишитесь на наш
Блоги

Рекламный ролик, ставший знаменитым

14:58, 1 июля 2011

Автор: Olmix

Комменты 12

Аватар

Я вот тут чуть подробнее об этой истории писала: http://adders.ru/blog/digital/104.h tml. азиатская реклама очень специфическая - она либо запредельно идиотская, либо очень дорого и красиво сделана. но, повторю свои слова в блоге - не надо было "мораль" в виде слогана в конце выводить, достаточно было и логотипа - и так все понятно.

Аватар

Хорошо, что была не накрашена, ибо реву ревмя. Замечательная история :)) Хорошая реклама, в банке должно было прибавиться клиентов :))

Аватар

Ну вот, сижу реву и улыбаюсь.

Аватар

ну вас нафиг... тушь на глаза потекла....

Аватар

А помните в свое время, в 90-х была отличная реклама "Альфа банка" ч/б. под названием "День рождения" - Пожилой мужчина с мальчиком приходит в банк, а там празднуют ДР сотрудницы. И песня - "Let my people go"...ммм, шикарно. Банковская реклама как правило всегда очень продуманная и интересная.

Подождите...