Дмитровское Шоссе завешано рекламной Кантри Ресорт загородный отель. Иностранные слова написаны по-русски. Видимо, сейчас так носят. Но при этом на бумаге звучит все вполне цивильно, и картинки тоже ничего. В общем, решили ехать - причем даже отчасти в романтический викенд, в честь чего взяли гы гы номер для новобрачных. Ну то есть просто довольно большой. За 6000 рублей в день между прочим. Выглядит все очень даже мило. Много детей. Само по себе это неплохо, но, как выяснилось, страшно плохо для детей. Потому что в еде там встречаются тараканы. И, возможно, всякое другое. Нам в номер принесли фокаччо. Слава Богу, что я ем медленно и люблю задумчиво уставиться на еду. Пока разглядывала свой кусок, поняла, что приправа какая-то слишком большая. И вот она оказалась настоящим запеченым тараканом. Вот он:

Конечно, я вызвала менеджера. Пришла ко мне метродотель - ну, так они ее назвали. И сказала, наивная девушка, что уж как они каждый прямо божий день тараканов морят - а они все лезут и лезут в еду. Это заявление интересно с той позиции, что на следующий день манагер заявила, что они не боятся санэпидемстанции - им нечего скрывать. То есть - станция не хуже кормится в этом Кантри Ресорт, чем тараканы. Собственно, эти слова менеджера Оксаны и стали нашим извинением от лица Кантри мать его Ресорт. Я опросила отдыхающих. Оказалось, что большинсто сильно недовольны. Тараканы плавают еще и в бассейне. На возгласы людей, которые привозят туда детей, плятят кучу денег, администрация не реагиурет. Причем я хочу заметить, что это не какой то ох и ах вип курорт. Просто цены в Подмосковье - аху... зашибись, а детям типа нужен воздух. И дачи не у всех. Если кому интересно, в Кантри Ресорт еще и устрашающее обслуживание в ресторане. Завтрак и обед включены, а за ужином надо идти в ресторан и покупать его. Ну и вот - два с половиной часа ждать еду. Бездетные романтики, как мы, просто офигевают, а у кого дети на грани срыва - им же надо укладывать ребятишек. Режим и все такое. Кроме того, официантка не слабо хамила - и я уже была на грани превращения в Божену Рынску. На самом деле я в такой ярости, что хочу завести сайт вот таких жалоб на места. Рестораны, отели - что угодно, где русским сервисом ты получаешь по голове. Я то журналист - и роспотребнадзор добью, но не все ж такие упертые. Это волокита и негатив. Поэтому есть предложение высказывать негодование в каком-то месте, а я бы уже занималась дальнейшей судьбой. Будете мне жаловаться?)) Я еще и госструктуры хочу подключить - чтобы не впустую, чисто ради информации, а с наказанием виновников.

Подпишитесь на наш
Блоги

Куда НЕ ЕХАТЬ отдыхать

22:36, 13 июня 2011

Автор: blueberry

Комменты 55

Аватар

Делайте сайт для жалоб. Поддержим!

Аватар

Blueberry, может быть, попробуете сюда отзывов накидать http://www.otzyv.ru/ Есть ли там этот отель?! Я, когда собираюсь куда-нибудь ехать, всегда там отзывы смотрю.

Аватар

читаю всё это и не верю...отдыхала там полгода назад и всё как раз таки наоборот- внимательное обслуживание, достойные номера, а кушать. как только вкусно было кушать...до сих пор их запеканочку помнюсо сгущеночкой, ммм) я считаю, что так "попасть" можно везде тараканов и прочей подозрительной живности не видела там вообще)

Аватар

Я однажды отдыхала в этом месте, ужин действительно ждали часа 1,5-2, обслуживание за такие деньги - из рук вон плохое!!!

Аватар

Автор, согласна с Вами на все 100! Качество и обслуживаение в сием заведение просто ужасающие... были там в прошлое воскресенье с детьми. Зашли в ресторан, заказали кофе и мороженое, заказ ждали 45!!!! минут, официантка хамло непробиваемое, ну и на тараканчиков за это время конечно же насмотрелись.

Подождите...