Слоган «С вашего пожертвования, чувство собственного достоинства в пределах досягаемости» связано с картинами обездоленных людей, которые тянутся к предметам первой необходимости, таким как одеяло, буханка хл:) или молоко для ребенка. Они оставляют эти предметы рядом с объявлениями, или иногда на других объявлениях.
Людям с рекламы помочь мы не сможем, но мы остановимся и задумаемся о настоящих обездоленных, которым наша помощь просто необходима.
Блоги
Помоги окружающим
14:33, 20 января 2011
Автор: ero
Комменты 4
на этой неделе в москве появилось много плакатов с призывом выкидывать мусор в урны. типа бутылки и фантики просят подбрость до урны и тд. но мне кажется, что такая социальная реклама малоэффективна. здесь же не говориться, как именно можно помочь этим людям. куда отновить вещи для них и тд
Классная реклама!
С вашего пожертвования, чувство собственного достоинства в пределах досягаемости» 4 раза перечитала))) А вообще, реклама мне очень нравится! сколько секунд эти предметы продержались бы в России..