В 2001 году миру был представлен новый аромат легендарного дома Chanel. Новинку назвали Coco Mademoiselle. На протяжении 6-летней истории парфюма только три представительницы прекрасного пола заслужили право стать лицом аромата. Первой стала бельгийская модель Анук Лепер (Anouck Lepere). В свободной небрежно надетой белой рубашке, едва скрывающей грудь и легкой черной юбке Анук представила аромат. В добрых традициях рекламных плакатов Chanel на фотографии красовался большой флакон, обещавший стать новой легендой. Никаких кричащих красок: темные волосы и натуральные оттенки в макияже.

В 2002 году новой мадемуазель Коко стала Кейт Мосс (Kate Moss). Знаменитая английская модель изменила нежный образ, созданный Анук Лепер. На смену натуральному макияжу пришли ярко подведенные глаза, дерзкая короткая стрижка заменила женственные локоны, а намек на сексуальность принял более откровенные черты (вместо растегнутой рубашки - откровенное мини-платье).

В 2003 году Кейт Мосс продолжила свое сотрудничество с Chanel. Устав от агрессивной сексуальности в стиле, обновленная Coco Mademoiselle предпочла нежные цвета, женственные фасоны и романтичную прическу. О былой сексуальности говорил лишь порочный взгляд, обрамленный все там же макияжем.

2005 год стал роковым для аромата. Листая страницы Vogue модницы всего мира спешили ознакомиться с новыми тенденция, пролистывая множество рекламных страниц. Но на одной из них взгляд девушек останавливался. Новый образ Кейт для аромата не мог произвести иного впечатления. Несмотря на обилие обнаженного тела, реклама следовала всем заветам легендарной Габриэль: нить искусственного жемчуга и классическое сочетание черного с белым. Многие поклонницы аромата были уверены: "Это уже перебор". Надежды этих скептиков могла оправдать Кира Найтли (Keira Knightly), которая в апреле 2007 года была провозглашена новой музой Coco Mademoiselle. Реклама, обнародованная в этом месяце, стала сборником воспоминаний для истинных поклонниц парфюма. Несмотря на новое лицо рекламы, из прошлого осталось обнаженное тело и яркие глаза (воспоминание из 2005 года), белоснежная рубашка и романтичные локоны (привет из 2001 года). А телевизионная версия рекламы вновь провозгласила эру сексуальности Chanel: гуляя по улицам Парижа, Кира не оставила равнодушными встречающихся ей на пути мужчин.

Подпишитесь на наш
Блоги

Coco Mademoiselle.

19:17, 7 августа 2009

Автор: esmilcan

Комменты 9

Аватар

Очень нравится песня в рекламе Joss Stone-L.O.V.E.

Аватар

Классный пост. А можно еще)?

A

Coco Mademoiselle - это "мой" аромат и,честно говоря, я была жутко удивлена, когда увидела в рекламе Мосс. Кейт Мосс слишком дерзка и агрессивна для него, хотя отрицать удачу второго рекламного фото с ниткой жемчуга не могу, все таки она - профессионал. Очень люблю Найтли, но и она тут не совсем к месту. На мой взгляд, она выглядит слишком юной и романтичной. А на последнем фото - так вовсе измученной, будто юную девочку заставили поиграть во взрослую тетю. Анук Лепер лучше всех отображает характер этого аромата. Женщина, обуздавшая буйства юности, но не потерявшая интерес к краскам жизни. Женщина,которая поняла,что намек на страсть или сексуальность будоражит и интригует больше, чем ярко выраженные агрессивные их проявления.

Аватар

Мне очень нравилась реклама с Кейт.Она предстала в ней очень органично,провокационно и необычно.Но контракт с ней Шанель расторгла после кокаинового скандала.Жаль...

Аватар

"На протяжении 6-летней истории парфюма только три представительницы прекрасного пола заслужили право стать лицом аромата." ТОЛЬКО три? Да, мы действительно живем в диком ритме, если за шесть лет целых три женщины стали "лицом" духов. В свое время Росселини отнюдь не два года рекламировала некоторые духи Lancome. Да и Эсте Лаудер по-моему, не каждые два года девушек меняет. А реклама замечательная, да.

Подождите...