"Theme from New York, New York" (или"New York, New York") iпесня и музыкальная тема, впервые прозвучавшая в исполнении Лайзы Миннелли в фильме Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (премьера - 21 июня 1977 года). Композиция была специально написана композитором Джоном Кэндером и автором стихов Фрэдом Эббом к этому музыкальному фильму. В 1979 году песня была несколько по-новому аранжирована и перепета Фрэнком Синатрой для альбома Trilogy: Past Present Future. С тех пор она неразрывно связана с этими двумя исполнителями.

«Natural Blues» — восьмая песня из выпущенного Моби в 1999 году альбома Play. В ней использованы фрагменты песни "Trouble So Hard", исполняемой американскими фолк-певцами Vera Hall и Dock Reed. Сингл оказался успешным, и достиг одиннадцатой строчки UK Singles Chart и девятой строчки French Singles Chart. На песню было сделано два видеоклипа. Режиссером первого клипа был Дэвид ЛаШапель, в клипе снялись Кристина Риччи и Файруза Балк. Этот клип был номинирован как "Лучшее международное видео" на премию MuchMusic Video Awards, вручаемую в Торонто. Второй клип был сделан в анимационном стиле и является своеобразным продолжением видеоклипа "Why Does My Heart Feel So Bad?". Аниматорами и режиссерами этого клипа стали Susi Wilkinson, Hotessa Laurence и Filipe Alçada.

«Nights in White Satin» — знаменитая песня, написанная в 1967 году гитаристом Джастином Хэйвордом (англ. Justin Hayward) из британской рок-группы The Moody Blues. В оригинале песня была записана с симфоническим оркестром под управлением Питера Найта и вошла в альбом Days of Future Passed, но позже в сингл-версии оркестровые вставки и концовка с монологом Грэма Эджа были убраны. Песня была написана Джастином Хейвордом, когда он ночевал у друга в Свиндоне (Англия) на постели с атласными простынями. По его заверению песня весьма автобиографична: у музыканта как раз начинались серьёзные отношения. «Nights In White Satin» — песня, принесшая группе The Moody Blues, которая в середине 1960-х находилась на грани развала, долгожданный успех, — 30 декабря 1967 года заняла 19-е место в британских чартах, а в 1972 году, будучи переизданной в оригинальной, оркестрованной версии, поднялась до 2-го места в Billboard Hot 100 и 9-го — в Британии. Необычайная мелодичность «Nights in White Satin», общий колорит песни (размер 6/8, тональность ми-минор, характерный бас, меллотрон на фоне), мягкий голос Джастина Хейворда, прекрасный эпизод в середине с соло на флейте Рэя Томаса, аранжировка — всё это сделало «Nights in White Satin» одной из красивейших романтических песен в истории рок-музыки. Популярность песни способствовала появлению её кавер-версий. Так, в 1995 году эту песню в свой альбом Fading Shades включила певица Sandra, причем этот сингл в её исполнении достиг первого места в хит-параде Израиля. А в 2006 году песню исполнил восходящая звезда поп-музыки из Великобритании Деклан Гэйлбрейт (альбом Thank You). В 2009 году ещё одна версия песни была записана польской дум-метал-группой Cemetery Of Scream на альбоме Frozen Images.

The Nobodies — песня, а также третий и последний сингл из четвертого альбома группы «Marilyn Manson» под названием «Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)». Также существует акустическая версия песни, исполненная Мэрилином Мэнсоном и Джоном 5. Текст песни отсылает к Эрику Харрису и Дилану Клиболду, которые устроили перестрелку в школе «Колумбайн». Мэнсон резко критикует ответ общественности на убийства в следующих строчках: Some children died the other day, We fed machines and then we prayed, Puked up and down in morbid faith, You should have seen the ratings that day. После стрельбы, произошедшей в школе, медиа в значительной степени сообщали о том, что прослушивание музыки «Marilyn Manson» было одним из факторов, который спровоцировал юношей на убийства, хотя на самом деле ни Харрис, ни Клиболд не являлись фанами группы. В фильме Майкла Мура «Боулинг для Колумбины» также представлено интервью о перестрелке с самим Мэнсоном. Когда Мур спросил Мэнсона, чтобы тот сказал детям и людям из Колумбайн, Мэнсон ответил на это: «Я бы не сказал им ни слова. Я бы выслушал, что им самим нужно было бы сказать. Так бы не сделал никто.» В интервью российскому MTV от 23 февраля 2001 года артист отметил: Эта песня, в частности, также подчеркивает, что это событие не уникально и подобного рода вещи происходили многие годы. Печально, когда это становится игрой в рейтинги о том, как много людей смотрят, когда ты умираешь, чтобы узнать, какого рода героем, или какого рода жертвой, или злодеем ты станешь. На обложки скольких журналов ты попадешь, когда убьешь кого-нибудь».

Nothing Else Matters — рок-баллада американской трэш-метал-группы Metallica, выпущенная в 1991 году в альбоме «Metallica». В 1992 году песня достигала 11 места в чарте Hot Mainstream Rock Tracks Структурно песня состоит из вступления, основной части, разделяемой двумя проигрышами и концовки. Основная часть состоит из четырёх куплетов и трёх припевов между ними. Начинается песня с минутного вступления (0:00 — 1:00), исполняемого на акустической гитаре, после которого начинается первый куплет. Все куплеты в песне состоят из одного — трёх четверостиший, повторяющихся несколько раз. В каждом четверостишии первые три строчки объединины рифмой односложных слов (far — heart — are; way — way — say; you — new — view), последняя же строчка во всех трёх четверостишиях одинакова — «And nothing else matters…». Певец и гитарист Джеймс Хэтфилд написал песню (авторство указано как Hetfield / Ulrich), пока он разговаривал по телефону со своей тогдашней подругой. Поскольку одна рука была занята телефоном, другой он перебирал струны гитары, и так родилось начало мелодии.

Подпишитесь на наш
Блоги

История песен

01:55, 24 ноября 2010

Автор: lisenok

Комменты 2

Аватар

очень нравятся эти ваши посты,вспоминаю старые песни,добавляю к себе в плейлист))

Подождите...