Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Бренды, бренды, бренды...

26
Бренды, бренды, бренды...

Так уже получилось, что современного человека в повседневной жизни окружают главным образом не другие люди, а бренды. Предлагаю познакомится с самыми известными из них... ___________________________________________________________________________ Коллекция Марок image Procter & Gamble Уильям Проктер и Джозеф Гэмбл подружились потому, что были женаты на близняшках (в смысле, по одной на каждого). Собственно, бизнесом их надоумил заниматься тесть, чьей фамилии история не сохранила. Есть миф, что за возможность носить на работу что попало, а не костюмы, нужно благодарить P&G. Компания, продвигая свои стиральные порошки, провела исследования и доказала, что от служащих в обычной одежде больше проку. Костюмы перестали носить и сдавать в химчистку, а продажи порошков выросли. ___________________________________________________________________________ image Hennessy Самый популярный французский напиток мира придумал англичанин ирландского происхождения Ричард Хеннесси в 1765 году. ___________________________________________________________________________ image Heinz Вы наверняка обращали внимание , что на каждой бутылке соуса "Heinz" написано "57 varieties". Получилось это так: в 1896 году основатель компании Генри Джон Хайнц ехал поездом в Нью-Йорк по каким-то малозначительным делам и увидел на безымянном полустанке магазинчик с вывеской "21 вид обуви!". Нумерологический подход к рекламе Хайнцу страшно понравился. Так число и появилось на бутылках. Самое интересное, что уже тогда, 114 лет назад, под брендом "Heinz" производилось 60 товаров (сегодня их примерно 5700 - плюс-минус пара сотен). Дело в том, что цифра 5 была любимой цифрой Хайнца , а 7 - его жены. ___________________________________________________________________________ image Starbucks Поскольку компанию основали в 1971 году два учителя (английского языка и истории) и один писатель, не удивительно, что её назвали в честь второстепенного персонажа романа Мелвилла "Моби Дик", конкретно - в честь первого помощника Ахава, Старбека. Двухвостая сирена (не русалка!) на логотипе тоже позаимствована с носовой фигуры "Пекода". Кстати говоря, вплоть до 1992 года лого "Starbucks" было коричневым, а до 1987-го года сирена щеголяла топлесс. Эволюция логотипа Starbucks, пожалуй, самая забавная из всех представленных здесь. Посмотрите на самую первую сирену-русалку внутри круга. Рубенсовская красотка без пупка, с двумя хвостами и пышной грудью – отличный, очень смешной образ. Еще смешнее объяснение компании: “Предполагалось, что эта сирена так же соблазнительна, как и кофе Starbucks”. Когда в 1987 году Starbucks объединился с компанией Il Giornale, логотип стал более целомудренным и более графичным. “Срамоту” прикрыли пышными волосами, приделали на нужное место пупок и сделали общий “зум” на сирену, чтобы не настолько привлекать внимание аудитории к мыслям о том, зачем сирене два хвоста и есть ли что интересное между ними. В 1992 году логотип стал таким, какой он есть сейчас. Потребителя уже вплотную придвинули к русалке, и многострадальный пупок стало не видно. ___________________________________________________________________________ image Hewlett-Packard Основатели компании Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард подбрасывали монетку, чтобы определить очерёдность своих фамилий в названии. ___________________________________________________________________________ image Nike Имеется в виду Ника - древнегреческая богиня победы. Логотип-cвуш Nike, являющийся едва ли не самым узнаваемым знаком в мире, придумала студентка Портлендского Университета Caroline Davidson в 1971 году. Ей заплатили за него 35 долларов, даже при учете цен тех лет это – копейки. Дизайн логотипа почти не претерпел изменений за 37 лет – поменялось лишь написание имени бренда, а сейчас и вовсе исчезло. ___________________________________________________________________________ image Patek Philippe За время своего существования компания сменила несколько названий. Первым было "Патек, Чапек и Ко" ("Patek, Czapek & Co") - в честь партнёров-основателей: польских эмигрантов и по совместительству часовщиков Антония Патека и Франциска Чапека. ___________________________________________________________________________ image Asus Имеется в виду Pegasus (пегас). Первые три буквы решено было вычеркнуть, чтобы автоматически попадать в начало алфавитных списков. ___________________________________________________________________________ image Nestle "Nestle" сегодня олицетворяют двое птенцов в гнезде и их мать. В 19 веке, когда была основана компания, птенцов было три, потому что именно столько детей в то время было принято заводить в среднестатистической европейской семье. Вместе с традициями поменялся и логотип. ___________________________________________________________________________ image Chupa Chups Автор неизменного лого "Chupa Chups" - Сальвадор Дали. К нему решил обратиться испанец Энрике Бернарт, который в 1958 году получил в наследство компанию, производивших кучу разных штуковин (более 200 товаров). Бернарт придумал посадить популярные в то время леденцы на палочку и отныне производить только этот вид продукции. Кстати, сhupa сhups с испанского переводится как "соси сосучку". ___________________________________________________________________________ image Hugo Boss Одноимённый своей компании портной дважды начинал одежный бизнес. В первый раз - в 1924 году. Компания просуществовала 6 лет и обанкротилась во время немецкого финансового кризиса. Гуго Босс (именно так его имя произносится в оригинале) так расстроился, что в 1931 году вступил в НСДАП, а через пару лет получил заказ на пошив формы для СС (дизайн, кстати, делал посторонний человек - Вальтер Хек). В 1945 году, после разгрома фашистов, Босса стали душить штрафами. Гуго не выдержал всей этой чехарды и умер в 1948 году, но дело его живёт. ___________________________________________________________________________ image Nokia В 1865 году Knut Fredrik Idestam основал на юго-западе Финляндии бумажно-целлюлозную фабрику. Согласитесь, очень странное начало для компании, известной теперь мобильными телефонами. Имя Nokia компания стала носить после того, как переехала на берег реки Нокианвирта в город, собственно, Нокиа. Кстати, само слово “Nokia” на финском языке обозначает темное, очень меховое животное, что-то вроде горностая. ___________________________________________________________________________ image Canon В 1930 году в Японии Goro Yoshida и его сводный брат Saburo Uchida создали компанию с ничего не говорящим нам именем Precision Optical Instruments Laboratory in Japan. Четыре года спустя разработки привели к созданию их первого фотоаппарата, который они назвали Kwanon, в честь тысячерукого буддийского божества милосердия. На логотипе вся тысяча рук не поместилась, но сколько смогли – упихали. Добавили языки пламени и получили скорей картинку из древних книг, нежели лого. Компания зарегистрировала для защиты своей торговой марки массу слов, которые были схожи по звучанию с Кwanon. Одно из них – уже известное нам Canon – в итоге заменило оригинальное название. Существующему логотипу техники Canon уже более 50 лет, и он все еще выглядит современно. ___________________________________________________________________________ image M&Ms Карамельная оболочка для шоколадных конфет была изобретена во время Второй мировой войны: "M&Ms" входили в рацион солдат. Таяние во рту, а не в руках тогда было вопросом жизни или смерти: перемазанные шоколадом пальцы могли помешать вовремя схватить автомат или надеть каску. ___________________________________________________________________________ image IKEA Название состоит из инициалов её основателя Ингвара Кампрада и первых букв названий его семейной фермы Элмтард и соседней деревни Агуннарид. Когда в США были открыты первые магазины IKEA, уже получившие признание в Европе, продажи мебели не оправдывали никаких ожиданий. После проведенного исследования выяснилось, что хотя американцам и нравилась простота дизайна, они хотели, чтобы мебель соответствовала более крупным размерам их домов. Все, что необходимо было сделать — увеличить размеры мебели. ___________________________________________________________________________ image Coca-Cola Может кто-то и ожидал какой-нибудь гнусной истории о том, что самый первый рецепт кока-колы содержал чистейший кокаин, но это неправда. Там действительно был бодрящий экстракт листьев растения кока, но с кокаином в его нынешнем понимании он не имел ничего общего. Зато первая версия напитка содержала алкоголь и продавалась в аптеках как лекарство от бессонницы и невралгии. Правда, вскоре после начала продаж в Америке случился сухой закон, и основателю компании Джону Пембертону пришлось придумать безалкогольную версию, современный вариант которой многие пьют и по сей день. Кстати, Coca-Cola, в отличие от главного своего конкурента, логотип кардинально не меняла ни разу, а лишь “рестайлила” самое первое написание. ___________________________________________________________________________ image Pepsi В 1893 году, спустя несколько лет после изобретения формацевтом Пембертоном напитка с листьями коки, другой молодой фармацевт из Северной Каролины, Калеб Брэдхэм экспериментировал с разными компонентами (в частности, с пепсином) и получил напиток “Brad’s drink”, пользовавшийся большим спросом в его аптеке. Спустя 5 лет Кал:) уже пришлось покупать за 100 долларов имя Pepsi-Cola, которое уже зарегистрировал его провалившийся конкурент. В то же самое время сосед Брэдхема придумал первый логотип для Pepsi. С тех пор логотип менялся не единожды, и сейчас мы ежедневно видим симпатичный трехмерный полосатый шар. ___________________________________________________________________________ image Snickers Сникерсом звали любимого коня семейства Марс, владельцев шоколадной империи. В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед. Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве «сладкого к чаю». После того, как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые в основной своей массе любят все сладкое и не любят суп. ___________________________________________________________________________ image image Barbie Дизайнер Джек Райан, придумавший "Barbie" для компании Mattel, взял за образец немецкую куклу Лили, героиню срамных комиксов, публиковавшихся в 50-е годы в газете "Bild". По роду занятий кукла была высокооплачиваемой проституткой, начисто лишённой брезгливости и моральных принципов. Всё, что сделал Райан, - это сгладил ей соски и, как бы это помягче выразиться, вытер губы. ___________________________________________________________________________ image Land Rover Логотип "Land Rover", по одной из версий, создан из обрисовки контура банки с сардинами, которую кто-то из инженеров забыл среди чертежей, а дизайнеры оказались тут как тут. ___________________________________________________________________________ image FedEx Первый логотип Federal Express появился в 1973 году, на нем не было никаких привычных нам сокращений, он ничем не выделялся. В 1994 году, после официального введения сокращенного названия, Линдон Лидер придумал знак, который с ходу узнает сейчас практически весь мир. На первый взгляд логотип очень прост и симпатичен, но в нем есть одна деталь – маленькая стрелка , направленная вправо, образуемая буквами Е и х. Ее многие не видят, но те, кто знают о ее существовании, уже не могут ее не замечать. Эта стрелка – один из самых ярких примеров использования подсознания в рекламе, она символизирует движение вперед и мышление. ___________________________________________________________________________ image Windows Мелодию, играющую при запуске операционной системы, написал Брайан Ино. Она официально называется The Microsoft Sound. ___________________________________________________________________________ image Marlboro Впервые бренд Marlboro появился в 1924 году и позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Был подобран сугубо женский слоган: «Mild as May» — «Нежные как Май». В качестве лица бренда была приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. На дамскую аудиторию была ориентирована и упаковка: фильтр с полоской красного цвета решал двойную задачу: скрыть неаккуратный след от помады и защитить белые зубки женщин от пожелтения. Но как ни старались специалисты по рекламе, товар был мало привлекателен для женщин: от сигарет портилось дыхание, желтели зубы и возникал мучительный сухой кашель. Поэтому чтобы выжить на рынке спустя два десятилетия бренду пришлось сменить пол. Марка переориентировалась на кавбоев и сочувствующих. В этом качестве живёт и процветает до сих пор. image Для того чтобы изменить представление о сигаретах с фильтром, как о товаре «для девочек», Филипп Моррис пригласил одного из лучших американских специалистов по рекламе — Лео Бернетта, который и придумал образ «Ковбоя — укротителя прерии». Ковбой — воплощение американского духа — задел потребителей за живое. Плакаты напоминали о настоящих героях Америки — брутальных парнях, покоряющих дикие степи. Они покорили всех — мужчин и женщин, чернокожих и латиносов. Продажи Marlboro всего за один год выросли настолько, что стали занимать четвертую позицию в рейтинге продаж всех табачных изделий. ___________________________________________________________________________ image Zara Говорят, бренду требуется всего пару недель, чтобы запустить производство и продажу новой линии одежды, в то время как у большинства других марок на это уходит полгода. За год дизайнеры "Zara" разрабатывают около 10 тысяч новых моделей! Правда, они часто вдохновляются чужими идеями. ___________________________________________________________________________ image De Beers Известно, что потребитель покупает не товар, а решение своей проблемы. Так южноафриканская алмазная компания De Beers предложила мужчинам решение всех их проблем с противополжным полом, построив на этом инсайте гениальнейшую рекламную кампанию. В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N. W. Ayers. Он направился туда с твердым намерением поменять представления людей об алмазах: надо сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой толстосумов, а стал обиходным товаром, без которого обычные люди не могли бы обходиться. Рекламные плакаты с изображением эффектных актрис с кольцами на пальцах и серьгами в ушах сменили черно-белые постеры с изображениями бриллиантов и надписями «Снимает головную боль с 1888 года», «Подумай об этом. Развод дороже», «Нет, твоя жена не платила за эту рекламу (Но она сказала нам, какие газеты ты читаешь)» и прочее. Так De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. ___________________________________________________________________________ image Timberland Из истории Timberland. В начале 1980-х компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо. Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли. Что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя». ___________________________________________________________________________ image Red Bull Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном). Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull. ___________________________________________________________________________ image Apple Inc. Малоизвестный факт об очень известной компании – в 1976 году Apple основали не только два Стива (Джобс и Возняк), но и один Рональд. Рональд Уэйн вложил в предприятие 10% начального капитала (800 долларов) и придумал первое лого для фирмы – это был шильд с Ньютоном, сидящим под яблоней. Знак обвивала чуть ли не геральдическая лента, на которой гордо красовалось Apple Computer & Co. Так и хочется сказать: какой логотип, такой и соучредитель. Ronald Wayne проработал со Стивами ровно две недели. После чего забрал свои 800 баксов – он считал, что Apple – это слишком рискованное предприятие, и не хотел разбрасываться капиталом. Компьютер Apple I продавался медленно, Джобс решил, что что-то надо менять, и начал с логотипа. Полосатенькое яблоко придумал дизайнер Rob Janoff из Regis McKenna Agency. Оно прослужило 23 года, прежде чем стать монохромным и “хайтечным” через год после возвращения Джобса в компанию. ___________________________________________________________________________ image Alka-Seltzer После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners. Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который первым придумал указать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы и смывать дважды, что привело к двойному росту продаж. ___________________________________________________________________________ image Google 12 лет назад студенты последнего курса Стэнфордского Университета Ларри Пейдж и Сергей Брин придумали новую поисковую систему и назвали ее… не Goggle. Они назвали ее BackRub, указав тем самым на ее способность анализировать “back links”. Но очень скоро они поменяли имя движка на Google. Это немного переделанное слово “гугол”, обозначающее последнее из имеющих хоть какой-то смысл чисел – единичку с сотней нулей. Первый логотип Гугла придумал сам Сергей Брин, обучаясь работе на бесплатном графическом пакете GIMP. Немного позже он же добавил восклицательный знак, видимо, пытаясь сойти за подразделение жутко популярного тогда Yahoo! Нынешнему логотипу поисковика уже девятый год – старое лого было доведено до ума профессором факультета искусств того же Стэнфордского университета. ___________________________________________________________________________ image MasterCard В 1966 году 17 банкиров объединились в Interbank Card Association (ICA), символом которого стала латинская “i”. В 1969 году банк переименовали в Master Charge, а в логотипе появились два пересекающихся круга. Символичное “i” поместили в нижнем правом углу. В 1979 году Master Charge переименовали в MasterCard, а буква “i” исчезла с логотипа совсем. В 1990 году появились горизонтальные полоски, как символ межбанковских взаимоотношений. ___________________________________________________________________________ image Mozilla Firefox В 2002 году у компаний не занимающихся товарами или услугами для детей еще могли появляться вот такие логотипы, как эта сказочная птичка (хотя они и сейчас появляются). Dave Hyatt и Blake Ross создали бесплатный веб-браузер Phoenix. Который они тут же переименовали в Firebird и тут же переименовали в Mozilla Firefox. В 2003 году ребят едва ли не завалил письмами John Hicks из Hicksdesign, интерфейсный дизайнер, страдавший от жуткого брендинга. Через какое-то время Mozilla пригласила его сделать новую айдентику и получила знаменитый логотип, который, говорят, даже из космоса видно. ___________________________________________________________________________ image Guinness Знаменитая и самая продаваемая (после Библии) «Книга рекордов Гиннесса» является ни чем иным, как рекламным трюком, придуманным управляющим директором пивоваренной компании Guinness сэром Хью Бивером. В 1954 году на ужине, устроенном компанией «Вексфорд» для охотников, Хью Бивер затеял спор с кем-то из гостей, кто летает быстрее — ржанка или шотландская куропатка. Тут-то Бивера и осенило, что по всему земному шару во время таких вот небольших посиделок за кружкой пива разворачиваются настоящие споры о «самых самых». Он решил, что стоит создать книгу, где будут содержаться подтвержденные официально рекорды во всевозможных областях. Год ушел на исследовательскую работу, и 27 августа 1955 года первая 198-страничная книга была готова. Успех был ошеломляющий: еще до Рождества она стала в Великобритании бестселлером, принеся пивному бренду неплохой доход. ___________________________________________________________________________ Бренды, ставшие именами нарицательными image Иногда это происходит само собой, иногда - по решению суда. Так или иначе, компании к этому не стремятся. Если бренд становится просто словом, как прикажешь отличаться от конкурентов, которые начинают это слово использовать? Самые известные примеры превращения бренда в имя нарицательное: image "Aqua-Lung" незаметно стал повсеместно используемым словом "акваланг", бренд "Aspirin" превратился в любое лекарство от головной боли, "Vaseline" стал просто вазелином, "Heroin" - героином, "Jacuzzi" - любой гидромассажной ванной, попросту - джакузи, "Jeep" теперь называют, практически, любой внедорожник или паркетник. Ну, и далее... "Dictaphone" - диктафон, "Diplomat"- дипломат, "Dichlorvos" - дихлофос, "Yo-Yo" - Йо-йо, "Keds" - кеды, "Cognac" - коньяк, "Xerox" - ксерокс, "Magnetophon" - магнитофон, "Pampers" - памперсы, "Scotch" - скотч, "Thermos" - термос, "Teflon" - тефлон, "Unitas" - унитаз, "Eskimo" - эскимо и список можно продолжать... ___________________________________________________________________________ Российские бренды, притворяющиеся западными image Vitek - "Витек" образован от слов vita и tech/ Торговая марка зарегестрирована в Австрии, что позволяет крупным шрифтом писать на коробках с фенами и чайниками Made in Austria. На самом деле всё производится, конечно, в Китае. Rolsen - компания началась с завода по сборке телевизоров LG в Подмосковье и постепенно выросла в собственное производство телевизоров, мониторов и домашних кинотеатров. Bork - марка начиналась как внутренний бренд малоизвестной торговой сети "Электрофлот". Никаких немецких корней у неё нет. Greenfield - этот "традиционный английский" чай производит питерская компания, семь лет назад зарегестрировавшая своё представительство в Лондоне. Carlo Pazolini - ещё одно российско-китайское СП. Tervolina - несмотря на то, что прямо на логотипе этой обувной марки написано Switzerland, производство находится в Тольятти. Faberlic - этот косметический бренд начинался в 1997 году как "Русская линия". ___________________________________________________________________________ image Международные мутации брендов Вы, может быть, в курсе, что в России провалился запуск минеральной воды "Blue Water" (произнесите вслух - и сразу поймёте, в чём тут дело), а презервативы "Visit" были переименованы в "Vizit". В других странах такое тоже случается. Испания: Mitsubishi Pajero -> Mitsubishi Montero Слово "пахеро" по-испански буквально означает "птичка", но широко употребляется в значении "пассивный гомосексуалист". Великобритания: Nuts -> Topic "Натс" по-английски означает, извините, "яйца", причём не в гастрономическом смысле. Россия, Польша, Украина: Crest -> Blend-a-med Согласитесь, зубная паста под названием "Крест", продающаяся не в церковной лавке, выглядела бы странно. Россия: Daewoo Kalos -> Chevrolet Aveo Оригинальное название модели было как-то честнее, что ли. Европа: ВАЗ-2101 "Жигули" -> "Lada" Слово "Жигули" было слишком созвучно с интернациональным "жиголо". Россия: Mr. Clean -> Mr. Proper Очевидно, маркетологи опасались ненужных коннотаций со словами "заклинило" и "переклинило". Англоязычные страны: AXE -> LYNX Потому что пользоваться после душа "топором" было бы как-то странно. ___________________________________________________________________________

Оставьте свой голос:

860
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

viktorrria
viktorrria

прообраз куклы Барба - кукла-проститутка, начисто лишённая брезгливости и моральных принципов!!!!!!!!!!!!! Удивило очень!!!!!!!

viktorrria
viktorrria

очень познавательно, спасибо за пост))))

Klukva
Klukva

оочень интересный пост,спасибо огромное автору!

shnaket
shnaket

viktorrria, Klukva,
пожалуйста. Рада, что понравился пост :)

Peppy
Peppy

Вчера в центре Праги видели магазины Carlo Pazolini и Tervolina...смешно, я думала, эти марки только в России и известны...а оказывается они вышли на международный уровень)))

Очень люблю рекламу Рэд Була... Не рэд була - нет крыльев))

Kefa
Kefa

Carlo Pazolini - только для туристов. Есть у нас еще парочка псевдо-итальянских марок, но стиль настолько чешский (значит совковый), что очевидное становится явным.

Musechka
Musechka

В Салониках в центре Терволина))

Klara
Klara

Хороший пост, часть я знала, но многое стало открытием.

intriganka_ksu
intriganka_ksu

Меня в м-видео развели на чайник Bork, нагло выдав его за один из лучших немецких. Стоил он действительно как немецкий, очень дорого для чайника. Узнав, что это российская марка, я сначала расстроилась, но потом он оказался не хуже других марок, уже пару лет служит верой и правдой, красивый, с синей подсветкой, накипь не образуется, не сломался. Так что может качество у них и соответствует немецкому, просто чтобы предвзятости не было, притворяются. Очень интересный пост, спасибо. Паста Крест насмешила ))) А кто интересно покупал куклу-проститутку? Немецкие извращенцы?

chicagoan
chicagoan

Борк - это наглая копия австралийского бренда Breville . Бытовая техника - один в один, только буковки в названии разные... Специально залезла на борковский сайт, там о Бревилле ни единого слова..
А про Крест я смеялась - а все понять не могла, почему в Америке нет Бленд-а-меда... Искала его во всех магазах специально...

poiuyt
poiuyt

Ну, вообщето, pajero по-испански- онанист.
А ещё можно вспомнить лапшу в коробочке "досирак".

Peppy
Peppy

кстати, доширак корейцы и все кто рядом называют кукса, а не лапша)

Cheremuha
Cheremuha

Доширак - это коробочка с обедом, который мамы собирают школьникам или на работу мужьям, вроде японского бенто.

krisuxa
krisuxa

Птица в кастильском варианте чаще всего - пахаро, птичка - пахарильо)))).

okey
okey

Если кто то скажет "пахеро",знайте,имели ввиду птичку)))

Solday
Solday

с удовольствием прочитала, спасибо

bellatrissa
bellatrissa

Рассмешили презервативы с названием "Visit". хорошо, что переименовали)))))))

Cherry_Kat
Cherry_Kat

Слышала что гугл не немного переделанное слово, а возникшее в результате ошибки название...

marianna-bagr
marianna-bagr

По -моему был пост про бренды, только ваш дополненный и классный)) Спасибо))))
Daewoo Kalos -> Chevrolet Aveo.... убило))))))))))))))))))) теперь я буду это часто вспоминать!!!!!!!!!!!!!

podkop_v_nochnom_sadu
podkop_v_nochnom_sadu

а я это не очень поняла - они дэу переименовали в шевроле авео?? это же две разные марки.
и про пасту крест тоже не поняла - как она трансформировалась в бленд-а-мед?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Дженис Дикинсон вышла замуж за Роберта Гернера: фото с церемонии
Звездный Instagram: дети и гламурные вечеринки
Живые ели, гирлянды и короны: как Букингемский дворец украшают к Рождеству
Звезда "Гарри Поттера" Мэттью Льюис помолвлен
Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман в новом трейлере четвертого сезона сериала "Шерлок"
Королевская семья Швеции на банкете по случаю вручения Нобелевской премии
Звезда "Форс-мажоров" Патрик Джей Адамс и звезда "Милых обманщиц" Тройэн Беллисарио поженились
Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями