Если вы заселились в роскошный пентхаус лучшего пятизвездочного отеля в мире, можно смело рассчитывать на повышенное внимание и исключительно высокий уровень сервиса. Ящик Crystal в номер? Нет ничего проще! Расшитая бриллиантами подушечка для любимого пса? Сию минуту! Если вы считаете, что подобные требования удивят опытных сотрудников отелей, вы глубоко ошибаетесь. Менеджерам по работе с постояльцами приходится порой выполнять просьбы, с которыми не справился бы и волшебный джинн из сказки. Trendymen.ru выбрал самые эксцентричные задания гостей, с которыми блестяще справились работники luxe-отелей. Fairmont Hotel Сан-Франциско Прекрасным ранним утром менеджер Fairmont Hotel в Сан-Франциско Томас Вульф получил длинный список поручений от швейцарского магната, который остановился накануне в отеле. Договориться о стрижке у профессионального стилиста, зарезервировать столик в лучшем ресторане города, забронировать билет на рейс до Цюриха и – немедленно достать новенькую Ferrari GTO. «Какие-либо цветовые предпочтения, сэр?» - «Что-нибудь темное. И я не собираюсь тратить больше 5,5 миллионов долларов». Вульф справился с поставленной задачей в рекордные сроки и получил весьма приличное вознаграждение.

The Plaza Нью-Йорк Его коллега Рафэль Паллаис из Нью-Йоркского Plaza Hotel провел не менее увлекательное утро, получив от гостя из экзотической страны заказ на обед: купить живых тарантулов, привезти их в отель, пожарить и подать на стол. «Для настоящего профессионала своего дела не существует понятия «странный», «дикий», «из ряда вон выходящий», - говорит сам Паллаис, член престижной международной ассоциации менеджеров отелей Les Clefs d'Or. – Говоря о просьбах наших высоких гостей, мы предпочитаем слово «уникальный». Найти живых тарантулов к обеду оказалось легко – находчивый менеджер позвонил в Клуб исследователей экзотических стран, который славился на весь Нью-Йорк своими зваными обедами с необычными блюдами. Там ему охотно порекомендовали лучшего в городе поставщика живых деликатесов.

Setai Hotel Майами Мэтт Фориаски, главный менеджер отеля Setai в Майами, тоже столкнулся с «живой» проблемой. Богатый гость из Великобритании познакомился на солнечном побережье с местной красоткой и пытался уговорить ее посетить его резиденцию в Лондоне. Капризная барышня после долгих уговоров наконец согласилась, но с одним условием: вместе с ней в путешествие отправится ее любимый домашний питомец. Милая зверушка оказалась взрослым тигром, которого Фориаски предстояло переправить через океан в течение 2 дней. К счастью, он заручился поддержкой сотрудников зоопарка Майами, которые помогли ему справиться с тоскующим по хозяйке зверем.

Brown’s Hotel Лондон Восточный магнат попросил менеджера роскошного лондонского Brown’s Hotel срочно доставить 21 оленя на 21-ый день рождения его милой дочери. Вот только девушка в этот момент находилась в родной стране, а не рядом с любящим папочкой, но менеджер Саймон Томас прекрасно справился с заданием.

Peninsula Hotel Лос-Анджелес Джеймс Литтл из Peninsula Hotel однажды сопровождал собаку постояльца из Лондона до отеля в Беверли Хиллс. Хозяйка пса решила, что она проводит слишком много времени в Америке без любимого пса и попросила Литтла заказать для собаки чартерный рейс, но позже решила, что личное сопровождение будет более уместным. Менеджер провел в Лондоне неделю, успешно нашел общий язык с терьером и привез его в отель, где собаку ждала счастливая деловая леди. К слову сказать, летел пес первым классом, в то время как менеджеру достался только бизнес-класс.

Ritz-Carlton Cancun Канкун Постоялец Ritz-Carlton Cancun в Мексике заказал специально для себя персональный просмотр любимой кинокартины на пляже. «Только вы могли бы что-нибудь сделать с песком? Он меня раздражает» - попросил он. Работники отеля не растерялись и в считанные минуты покрыли всю огромную территорию пляжа роскошными белоснежными коврами.

Hotel Adlon Kempinski Berlin Берлин Сотрудник Hotel Adlon Kempinski Berlin Рафаэль Соррентино часто вспоминает просьбу одного постояльца из Саудовской Аравии: тот попросил Соррентино срочно перегнать его новенький Mercedes в Мюнхен на переделку, потому что в день прибытия увидел в гараже отеля точно такую же машину. Менеджер с удовольствием съездил в другой город, проследил за процессом и вернулся на преображенной машине обратно в отель. Стоило это удовольствие немалых денег, зато гость был в восторге.

Источник: trendymen.ru

Подпишитесь на наш
Блоги

К вашим услугам, сэр

14:56, 15 октября 2010

Автор: svetlaya76

Комменты 18

Аватар

все описанное в меру нормально, не надо долго ломать голову представив сколько неформатных просьб рождают постояльцы)

Аватар

Поражает, что работники отелей у них считают нормальным идти навстречу клиенту.. В гостинице на завтрак попросила в омлет с ветчиной не класть ветчину - так мне ответили, что они могут предоставить только то, что в меню..сервис

Аватар

интересно! останавливалась в Fairmont Hotel прошлым летом, удалось потратить менее 5 миллионов)) шутка, там правда вроде не так уж и дорого.

Аватар

С жиру бесятся.

Аватар

а по-моему не так это всё и шокирует))

Подождите...