Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Всемирный заговор часовщиков

28
Всемирный заговор часовщиков

Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом. Попробую воедино собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого "заговора". Маркетологическая версия. Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива. Практичная версия. Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью. Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок. "Порядочная" версия. Когда минутная стрелка стоит на десяти минутах или около того, часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа. Что придает виду часов порядок и благородство. А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии. Опять же ради порядка и строгости вида. Промышленная версия. Именно в таком положении стрелки часов устанавливаются при конвейерной сборке. И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды. И в этой версии есть к чему придраться: одно дело часы механические, которые не будут ходить, пока их не заведешь, но как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, и с часами с автоподзаводом от вибрации и тряски? Эстетическая версия. Сводится к тому, что стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой - поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает критики, т. к. значение «10:10» ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения «15:00», «15:30», «11:15» и ряд других. На этом рациональные версии заканчиваются и начинаются версии "потусторонние". Конспирологическая версия. Собственно, эта версия и даёт название феномену Всемирного Заговора Часовщиков. Согласно предположению, «10:10» - это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, «10:10» - это время, когда что-то - неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь «10:10» с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать - неизвестно как, но как-то очень значительно.) Экономическая версия. Согласно этой версии, фотографировать для рекламы часы со стрелками в положении «10:10» попросту крайне выгодно: якобы периодические издания дают щедрые скидки на размещение рекламных материалов с именно так снятыми часами. Дело в том, что 10:10 - это время, когда традиционно выгуливают лабрадора В. Путина Кони. Напоминание об этом крайне приятно президенту и его администрации, регулярно пролистывающим политические, экономические и глянцевые издания, где такая реклама размещена. Редактора прекрасно осведомлены об этих их привычках, и поэтому принимают рекламные макеты с «правильным» временем с дисконтом (т. н. «скидки лояльности»). Версия, при всей её стройности, страдает неизбывным недостатком: отсутствием подтверждений. По понятным причинам, информация о «скидках лояльности» никогда не появлялась в прессе. Нет прямых доказательств и тому, что Кони выгуливают именно в 10:10. Ну и вообще "10:10" в рекламе часов - явление общемировое. Версия Дэна Брауна. Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок «10:10» - сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба - продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию - это как раз температура, при которой закипает антифриз. «Антифриз» созвучно «Анти-фриц» - именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что «Анти-Фриц» действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители «Анти-Фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» - «victory», «победа», т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами! Также имеет смысл вспомнить "Код да Винчи". По этой книге стрелки сложены в символической форме Грааля, святыни для ордена Приорат Сиона. И в завершении, пожалуй, стоит привести версию прямо противоположную: Никакого всемирного заговора часовщиков не существует. Даже в современной рекламе часов встречается абсолютно произвольное расположение стрелок, не говоря уже о рекламе начала и середины ХХ века. Хотя справедливости ради нужно сказать, что часов с "улыбками" в рекламе куда как больше. Обновлено 08/10/10 20:44: image image imageimageimageimageimageimage

Оставьте свой голос:

820
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Амели
Амели

10.10.2010 10.10 )))

tochilka
tochilka

очередной классный пост!
никогда не обращала внимание, что и правда во всех рекламах эти 10-10) обожаю узнавать такие факты)

Dafna7777
Dafna7777
Показать комментарий
prazdnyi_boltun
prazdnyi_boltun

я на сплетнике не так давно и раньше не сталкивалась с этой информацией. поэтому, спасибо. было интересно)

chicagoan
chicagoan

A я читаю первый раз и автора плюсую =))

Sweety_Pie_KZ
Sweety_Pie_KZ

За что Вы просите прощения? Это же Ваше право)))

m_dare
m_dare

действительно был уже абсолютно идентичный пост причем с той же фоткой Бреда в превью )

prazdnyi_boltun
prazdnyi_boltun

не поверите, но я еще не дочитав пост до самого конца, подумала о том, что эта тема может очень заинтересовать Дэна Брауна. а потом, проследив глазами ниже, вижу, что наш пострел уже везде поспел)))))

prazdnyi_boltun
prazdnyi_boltun

вообщем, мне как сторннице теории заговора интересна версия Брауна и конспирологическая

NeStandart
NeStandart

http://spletnik.ru/blogs/kruto/5413 _kruto

katyanochek
katyanochek

Причем абсолютно одно и тоже название. Поисковик и выдал всего два поста. Я знаешь что думаю - человек даже не пытался пользоваться поиском. Авось не было типа.

mikakos
mikakos

Ну и что, я например здесь не так давно, а поисковик часто не выдает искомую информацию. Мне было интересно прочитать, хотя давно занала, что все часы в рекламе показывают одно время, автор предоставил разные версии, о некоторых я не слышала. Почему всегда критикуют повторяющиеся посты, а повторяющиеся персонажи из дня в день это как??? Обращаюсь не лично к вам, а ко всем. Ну сколько можно писать про джолибекхемкардашьнлопезсобчак и иже с ними.

Sweety_Pie_KZ
Sweety_Pie_KZ

Пост интересный, тоже вижу первый раз. Очень познавательно!!! В этом с Вами солидарна.

Но, не могу не согласиться с аргументами другой стороны.
Многие сплетницы тут недавно и как бы не все смотрят посты годичной давности. Но, автору поста, все же не стоит лениться. Нужно проверять не было ли подобных постов в прошлом. Извините, но данный пост это просто копипаст предыдущего. Ничего нового, никаких дополнительных фактов, просто явный "слиз". Мне было бы неприятно, если бы мой пост потом вот так вот размножался? Может я и старомодна, но должен быть какой-то кодекс чести, что ли.

Совет начинающим: хотите создать что-то новое, для начала перепроверьте старое.

Sweety_Pie_KZ
Sweety_Pie_KZ

Насчет джолибекхемкардашьнлопезсобчак. Они были, есть, и будут. В конце концов, в формат данного ресурса они прекрасно вписываются.
Можно их любить, ненавидеть, но пока Вы здесь, боюсь от них никуда не денетесь :))))

katyanochek
katyanochek

Mikakos, как блоггер я понимаю, что повторы неизбежны. Вот пример: пост о собаках-героях: название может быть и "собаки-герои", "храбрые-собаки", "четвероногие храбрецы" и т.д. - и каждое надо проверить. Естественно, что при отсутствии четкого названия повторы неизбежны. Поисковик не плохой, он просто предельно точный: шаг право -шаг влево - и результат дан не будет.

Но ведь сначала проверяем название то, что и в источнике, так? В источнике "Всемирный заговор часовщиков". Поисковик выдал сразу 2 поста - и ничего больше. И не пишите только, что на разных компах поисковики по-разному работают)) Т.е. уже при самом первом названии автор должна была увидеть повтор, так? Значит, 2 вывода: она не искала; она искала и наплевала - авось народ не помнит.

Я сама обычно лояльна к повторам, так как понимаю, что из-за заморочек с названием повторы могут быть у каждого. Но когда даже и не проверяют - раздражает.

Далее, по перечисленным Вам названиям - эти персонажи как бы они не надоели есть контент Сплетника. Вы ведь не ждете от сайта "Кулинария сегодня" отчета о саммите ООН, вот и здесь - не надо здесь ждать каких-то особых статей. Я как "почти древнявнячок-старичок" сайта вижу нововведения в статьях, видимо, для Вам они существенны.

Подобные статьи возможны только в блогах и они как "приятный неформат", но не как данность.

Evangeline
Evangeline

мне пост очень понравился,читаю его в перый раз,но одного не пойму-почему все гонят на поисковик?если хочешь что то найти-всегда все найдется,нужно просто уметь искать.пользуйтесь поиском гугла по Сплетнику тогда.

Evangeline
Evangeline

совет по поиску-не обязательно вводить название поста,ясен пень,что оно может быть другим.попробуйте ввести какие то имена или фразы,нетипичные,скажем так,для Сплетника.цифры в конце концов.
я всегда по 10 раз перепроверяю и статьи,и блоги,чтоб не повториться.

Almeriya
Almeriya

На положение стрелок в рекламе никогда не обращала внимания, пост интересный жаль, что повтор(

linka
linka

А на часах speedmater время 6:15

Lizbeth
Lizbeth

Как интересно, никогда не обращала внимание на то, какое время выставлено на рекламируемых часах. Спасибо за такую любопытную информацию.
P.S. "Экономическая" версия - это что-то )))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Ксения Собчак, Ляйсан Утяшева, Елена Летучая и другие лауреаты премии "Женщина года"-2016
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Юлия Высоцкая стала "Женщиной года-2016" по версии журнала Glamour
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун
Екатерина Климова, Екатерина Одинцова и другие на открытии бьюти-корнера
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие
Божена Рынска, Марина Александрова, Юлия Пересильд и другие на театрализованной вечеринке
Вся в делах: Ксения Собчак приняла участие в медиафоруме
Екатерина Климова, Мария Бутырская и другие звезды с детьми на предновогодней вечеринке
Бьюти-гаджеты, на которые не жалко потратиться: от фотоэпилятора до аэрографа для макияжа
Повод для умиления: принц Гарри и Меган Маркл носят одинаковые браслеты
Леди в черном: Натали Портман на вечеринке в Западном Голливуде
Повседневная классика: Дженнифер Энистон в Голливуде