Выборы закончились, маски сброшены и вот вам, москвичи и замкадье, "подарочек" от мэрии: парковки за 380 руб./час. Естественно все "по просьбам трудящихся". 

Этот новогодний "подарочек" очень вовремя: с 15 декабря.

"Бонусом" к "подарочку"  идет сокращение времени на оплату парковки: с 15 минут до 5 минут. Не успел, "ленивый" горожанин уложиться в 5 минут (сбегать и оплатить на другой стороне дороги, мэрские, очевидно, не в курсе, что, не всегда это удается сделать с сотового), получай штраф 2500. 

Тут у нас "продолжительные апплодисменты". 

Естественно, увеличение стоимости парковки (изначально, напомню это было 40 руб./час) не улучшит ситуацию на дорогах, так как очень богатые как стояли, так и будут стоять на "золотых парковках", а льготники (многодетные, инвалиды), резиденты и пр."свои люди" не могут не быть) как пользовались бесплатно, так и будут стоять бесплатно, т.е. ситуация не изменится. Парковок-то больше не становится! И нас всех плавно подведут к необходимости платить за проезд по бесплатным дорогам (тоже "по просьбам трудовых масс"). Т.е. по дорогам имеют право  ездить богачи или чиновники на служебных авто?

Проблема пробок не в "низкой" стоимости парковок, а в постоянном  увеличении количества офисов, торговых центров, небоскребов, в сужении улиц, в ликвидации парковочных карманов и т.д. Сейчас на улицах появилось более 10 тысяч каршеринговых авто. Вот это зачем? Как эти 10 тысяч дополнительных авто улучшают ситуацию с пробкамии и парковками? Каршеринг за парковки, как я поняла, не платит. Если у человека нет авто, пусть ездит на метро, зачем его пересаживают на каршеринг? 

О себе любимых мэрские тоже не забыли и подарили себе "так мелочь":

pasmi.ру, статья "Московская мэрия купила паркинг для чиновников за миллиард":

"...Заявления об экономии бюджетных средств при переезде нескольких структур мэрии столицы из центра города в «Москва-сити» оказались безосновательны, учитывая миллиардные расходы на обустройство парковок для чиновников...

 ...стоимость строительства парковки для машин «переселившихся» чиновников столичные власти предпочитают не афишировать, что вполне объяснимо. Согласно сайту госзакупок, расходы на постройку стоянки для 135 машиномест составляют 1 миллиард рублей. То есть одно место будет стоить около 8 млн рублей. Интересно, что объект для чиновнических авто строится не с нуля, и это долевое строительство...

...

Как из статьи понятно, парковками мэрские будут пользоваться бесплатно. Чай не охлос из своего кармана платить.

...

И все это на фоне данных статистики: по официальным данным, сегодня 22 миллиона из 146 миллионов россиян считаются бедными.

Вот такие вот "подарки" от мэрских. А ведь всего два месяца прошло после переизбрания ССС.

Жду в комментариях защитников парковок 380 руб./час. со словами "это освободит места" и "это недорого", не освободит и это очень дорого.  Проблема с парковками это следствие более масштабной проблемы: безумного урбанизма по-собянински.

Подпишитесь на наш
Блоги

С наступающим от мэрии: парковки 380 руб./ч.!

13:10, 5 декабря 2018

Автор: angelika

Комменты 511

Аватар

автор,вы видимо не в курсе,но "льготники - инвалиды" вообще то НЕ МОГУТ БЕСПЛАТНО стоять на обычной разметке..Только на месте с разметкой "инвалид"...Так что не стоит все мести в одну кучу... У меня штрафов "за неоплату парковки" при парковочном разрешении инвалида на 12500,и я пытаюсь их оспорить ...Когда я прочла новость о 380 рублях,первой мыслью было "да когда же вы нажретесь"(ответ очевиден-никогда,увы..) ,видимо,никакие петиции и прочее не помогут... Все чаще приходят мысли ,что придется пересесть на общественный транспорт((((

Аватар

Жалко, что нельзя любителей авто и любителей чистого воздуха расселить в разные города)) меня лично напрягает этот смог, заставленные дворы и улицы, эстетический вид города, забитого машинами, парковки на газонах и загрязнение этой землёй потом всех дорог, шум, опасность и пр. Недаром многие европейские столицы стремятся сейчас избавить центр от машин (совсем)

M

согласна про каршеринг, не продохнуть от него даже у себя во дворе, где тоже мест на всех автовладельцев не хватает

Аватар

вот, уже более-менее похоже на европейскую столицу. осталось зарплаты поднять

Аватар

Ещё про каршеринг. Я его нежно люблю))) мы отказались от второй машины в семье и оставили только мне с детьми, муж активно пользуется каршерингом и чаще всего получается даже дешевле, чем общественным транспортом или такси

Подождите...