Опубликовано пользователем сайта

Круто!

Шедевры мировой живописи в 3-D

6
Шедевры мировой живописи в 3-D

Samsung продолжает удивлять, одновременно продвигая свою линейку 3D LED телевизиров. Рекламная кампания "The 3D Truth in Old Masters" сделана агентством The Viral Factory для бренда Samsung 3D LED TV. Получается, что если посмотреть на известные картины через специальные очки, за рамкой оживет целый мир, и станут понятными позы и выражение лица многих известных персонажей со знаменитых полотен. Новые возможности приоткрывают завесу и показывают то, что было скрыто от человеческого взгляда в течение веков — оказывается, у женщины на картине Ренуара просто огромный бюст, Витрувианский человек имеет озорного двойника, а девушка с жемчужной сережкой уворачивается от пуль. Свои секреты также раскрывают Мона Лиза, мать Уистлера и многие другие. Samsung создает параллельный мир в Лондоне Samsung выпустил новый ролик для продвижения своего 3D-LED телевизора в Великобритании. В Лондоне при помощи 1 256 экранов был создан настоящий параллельный мир, о котором и рассказывается в видео. Над созданием ролика трудилась студия CHI — работа длилась 8 месяцев, а установкой экранов, «размывающих границу реальности», занималась команда из 81 человека. В итоге удалось сотворить нечто совершенно невообразимое: кота, высотой в три этажа, бабочек, порхающих буквально в нескольких сантиметрах от протянутой руки, водопад Игуасу, который обрушивает бешенный поток воды в паре метров от прохожих, хвост кита, бьющий по водной глади, и множество других визуализаций, которые кажутся на 100% реальными. Мика Мартин Круз (Mikah Martin-Cruz), маркетинговый директор компании, который активно участвует в разработке рекламных акций, отмечает: «Кампании удалось передать дух телевизоров 3D и сделать максимально реальными самые невероятные впечатления, которые только можно передать с помощью технологий. Появление первого 3D-телевизора на британском рынке является очень значимым событием для культуры, и чтобы представить его должным образом, нам нужно было создать невероятную кампанию, которая смогла бы захватить воображение потребителей. Кажется, мы с этим справились. С точки зрения креатива, это совершенно новый подход в рекламе Samsung, который мне очень по душе».

Оставьте свой голос:

150
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

primavolta
primavolta

funny! buy buy+)))

CHIC
CHIC

Первый ролик офигенный. Обожаю такого рода мысли))
А второй конечно очень красочный. Спасибо за пост!!

Snezhinka_S
Snezhinka_S

Офигенно, неожидала такого)))

gvinivera
gvinivera

классно,даже если это реклама

Aleyah
Aleyah

забавно))) особенно девушка с жемчужной сережкой))

vitta
vitta

Спасибо! очень- очень интересно.

Сейчас на главной

Кейт Бланшетт, Брэдли Купер, Адриана Лима и другие на гала-вечере в Женеве
Рози Хантингтон-Уайтли, Кристина Агилера, Кейт Хадсон и другие на вечеринке Стеллы Маккартни
Модная битва: Элизабет Бэнкс против Элизабет Чэмберс
Ким Кардашьян и Канье Уэст были рядом с суррогатной матерью: подробности рождения третьего ребенка пары
Кира Найтли рассказала о своей работе с Харви Вайнштейном, об изнасилованиях и харассменте в Голливуде
Ким Кардашьян потратила полмиллиона долларов на украшение комнаты для третьего ребенка
Поездка Дональда и Мелании Трамп во Флориду на выходные обернулась скандалом в соцсетях
Бывшего мужа Хайди Клум Сила обвинили в сексуальных домогательствах
Мама Селены Гомес была против съемок дочери в фильме запятнавшего свою репутацию Вуди Аллена
Сексуальная Виктория Бекхэм в нюдовом боди снялась для обложки Vogue
8 мобильных наборов косметики для тех, кто хочет все и сразу
Леся Кафельникова рассказала о наркотиках, селфхарме и отношениях с Pharaoh
Майли Сайрус и Лиам Хемсворт наслаждаются пляжным отдыхом в Австралии: фото
Карл Лагерфельд выпустит коллекцию одежды вместе со своей музой Кайей Гербер
51-летняя Холли Берри поразила всех откровенным нарядом на премии NAACP Image Awards — 2018
Фото дня: пицца, Белла Хадид и ее гамма эмоций
Долорес О’Риордан была "полна жизни и шутила" за несколько часов до смерти
Plus size блогер Станислава Подоляк для SPLETNIK.RU: "Для кого-то я могу быть уродом, а для кого-то — красавицей"