Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Шедевры мировой живописи в 3-D

6
Шедевры мировой живописи в 3-D

Samsung продолжает удивлять, одновременно продвигая свою линейку 3D LED телевизиров. Рекламная кампания "The 3D Truth in Old Masters" сделана агентством The Viral Factory для бренда Samsung 3D LED TV. Получается, что если посмотреть на известные картины через специальные очки, за рамкой оживет целый мир, и станут понятными позы и выражение лица многих известных персонажей со знаменитых полотен. Новые возможности приоткрывают завесу и показывают то, что было скрыто от человеческого взгляда в течение веков — оказывается, у женщины на картине Ренуара просто огромный бюст, Витрувианский человек имеет озорного двойника, а девушка с жемчужной сережкой уворачивается от пуль. Свои секреты также раскрывают Мона Лиза, мать Уистлера и многие другие. Samsung создает параллельный мир в Лондоне Samsung выпустил новый ролик для продвижения своего 3D-LED телевизора в Великобритании. В Лондоне при помощи 1 256 экранов был создан настоящий параллельный мир, о котором и рассказывается в видео. Над созданием ролика трудилась студия CHI — работа длилась 8 месяцев, а установкой экранов, «размывающих границу реальности», занималась команда из 81 человека. В итоге удалось сотворить нечто совершенно невообразимое: кота, высотой в три этажа, бабочек, порхающих буквально в нескольких сантиметрах от протянутой руки, водопад Игуасу, который обрушивает бешенный поток воды в паре метров от прохожих, хвост кита, бьющий по водной глади, и множество других визуализаций, которые кажутся на 100% реальными. Мика Мартин Круз (Mikah Martin-Cruz), маркетинговый директор компании, который активно участвует в разработке рекламных акций, отмечает: «Кампании удалось передать дух телевизоров 3D и сделать максимально реальными самые невероятные впечатления, которые только можно передать с помощью технологий. Появление первого 3D-телевизора на британском рынке является очень значимым событием для культуры, и чтобы представить его должным образом, нам нужно было создать невероятную кампанию, которая смогла бы захватить воображение потребителей. Кажется, мы с этим справились. С точки зрения креатива, это совершенно новый подход в рекламе Samsung, который мне очень по душе».

Оставьте свой голос:

150
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

primavolta
primavolta

funny! buy buy+)))

CHIC
CHIC

Первый ролик офигенный. Обожаю такого рода мысли))
А второй конечно очень красочный. Спасибо за пост!!

Snezhinka_S
Snezhinka_S

Офигенно, неожидала такого)))

gvinivera
gvinivera

классно,даже если это реклама

Aleyah
Aleyah

забавно))) особенно девушка с жемчужной сережкой))

vitta
vitta

Спасибо! очень- очень интересно.

Сейчас на главной

Татьяна Навка, Ксения Сухинова и другие гости на показе новой коллекции Игоря Чапурина
Шарлиз Терон вывела на прогулку 6-летнего сына Джексона в платье
Беременная Амаль Клуни в ярком платье идет на работу в Лондоне
Джорджа Майкла похоронили через три месяца после смерти
Наталья Подольская на SPLETNIK.RU: видеорепортаж о встрече
Мелания Трамп вручила награды на Международной женской премии
Кендалл Дженнер рассказала, как за 11 минут в день привести себя в форму
Уличный стиль знаменитости: Виктория Бекхэм в "говорящей" футболке
Кара Делевинь, Рианна и другие в новом трейлере фильма Люка Бессона "Валериан и город тысячи планет"
Селена Гомес и The Weeknd наслаждаются романтикой в Буэнос-Айресе
80-е снова в моде: изучаем тренды сезона на примере культового сериала "Династия"
Екатерина Вилкова, Ирина Горбачева, Аврора и другие звезды на бьюти-презентации
61-летняя Крис Дженнер бросила 36-летнего бойфренда ради своего реалити-шоу
Мила Кунис рассказала, что не готова к третьему ребенку
Брэд Питт тайно навещал Анджелину Джоли и детей в Камбодже
Елена Перминова, Ксения Собчак, Яна Рудковская, Наталья Ионова и другие на открытии бутика в ГУМе
Наталья Водянова, Орландо Блум, Крисси Тейген и другие звезды на ужине H&M
Энн Хэтэуэй в платье Armani Prive на премьере фильма "Моя девушка – монстр"