Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Шедевры мировой живописи в 3-D

6
Шедевры мировой живописи в 3-D

Samsung продолжает удивлять, одновременно продвигая свою линейку 3D LED телевизиров. Рекламная кампания "The 3D Truth in Old Masters" сделана агентством The Viral Factory для бренда Samsung 3D LED TV. Получается, что если посмотреть на известные картины через специальные очки, за рамкой оживет целый мир, и станут понятными позы и выражение лица многих известных персонажей со знаменитых полотен. Новые возможности приоткрывают завесу и показывают то, что было скрыто от человеческого взгляда в течение веков — оказывается, у женщины на картине Ренуара просто огромный бюст, Витрувианский человек имеет озорного двойника, а девушка с жемчужной сережкой уворачивается от пуль. Свои секреты также раскрывают Мона Лиза, мать Уистлера и многие другие. Samsung создает параллельный мир в Лондоне Samsung выпустил новый ролик для продвижения своего 3D-LED телевизора в Великобритании. В Лондоне при помощи 1 256 экранов был создан настоящий параллельный мир, о котором и рассказывается в видео. Над созданием ролика трудилась студия CHI — работа длилась 8 месяцев, а установкой экранов, «размывающих границу реальности», занималась команда из 81 человека. В итоге удалось сотворить нечто совершенно невообразимое: кота, высотой в три этажа, бабочек, порхающих буквально в нескольких сантиметрах от протянутой руки, водопад Игуасу, который обрушивает бешенный поток воды в паре метров от прохожих, хвост кита, бьющий по водной глади, и множество других визуализаций, которые кажутся на 100% реальными. Мика Мартин Круз (Mikah Martin-Cruz), маркетинговый директор компании, который активно участвует в разработке рекламных акций, отмечает: «Кампании удалось передать дух телевизоров 3D и сделать максимально реальными самые невероятные впечатления, которые только можно передать с помощью технологий. Появление первого 3D-телевизора на британском рынке является очень значимым событием для культуры, и чтобы представить его должным образом, нам нужно было создать невероятную кампанию, которая смогла бы захватить воображение потребителей. Кажется, мы с этим справились. С точки зрения креатива, это совершенно новый подход в рекламе Samsung, который мне очень по душе».

Оставьте свой голос:

150
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

primavolta
primavolta

funny! buy buy+)))

CHIC
CHIC

Первый ролик офигенный. Обожаю такого рода мысли))
А второй конечно очень красочный. Спасибо за пост!!

Snezhinka_S
Snezhinka_S

Офигенно, неожидала такого)))

gvinivera
gvinivera

классно,даже если это реклама

Aleyah
Aleyah

забавно))) особенно девушка с жемчужной сережкой))

vitta
vitta

Спасибо! очень- очень интересно.

Сейчас на главной

Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства