Мы привыкли к тому, что при слове «дом» в голове у всплывают образы комфортабельного двухэтажного строения, окруженного садом и забором, или уютной квартиры в многоэтажке с видом на город. Но поверьте, таким дом может быть далеко не всегда! Дизайнерам, архитекторам, да и просто вольным личностям нередко домом представляется место, абсолютно не предназначенное для проживания. Вначале это были здания бывших фабрик и чердаков, но когда лофты стали мейнстримом, фантазия людей стала приобретать самые невероятные воплощения. Теперь это могут быть контейнеры, мельницы и даже просто лежащие рядом гигантские валуны. Мы нашли 10 самых невероятных примеров оригинального видения жилого пространства.

Контейнер

Архитектурное бюро Poteet Architects преобразовало в дом обычный грузовой контейнер. Большой железны

Архитектурное бюро Poteet Architects преобразовало в дом обычный грузовой контейнер. Большой железный ящик, используемый для перевозки грузов, оборудовали системой кондиционирования воздуха, ванной комнатой, панорамными окнами и обставили мебелью. Владельцы используют пространство как гостевой дом, а также в качестве рабочего кабинета и места для отдыха.

Самолет

Списанный самолет со свалки аэропорта в Сан-Хосе дизайнеры перевезли в джунгли Коста-Рики и сделали

Списанный самолет со свалки аэропорта в Сан-Хосе дизайнеры перевезли в джунгли Коста-Рики и сделали из него мини-отель. Боинг 1965 года выпуска подняли на специально сконструированную платформу, расположенную в 50 метрах от земли. На борту самолета разместилось две спальни, две ванные комнаты, столовая зона и просторная терраса, оборудованная на крыле. Цементный завод

В 1973 году архитектор Рикардо Бофилл выкупил заброшенный цементный завод в Барселоне и переделал ег

В 1973 году архитектор Рикардо Бофилл выкупил заброшенный цементный завод в Барселоне и переделал его в собственную резиденцию. Площадь «руин» оказалась настолько огромной, что места хватило, чтобы сделать апартаменты, офис, выставочный зал и мастерскую, а вокруг разбить сад.

Мусоровоз

Мусорная тема оказалась близка и Стивену Робертсу, который трансформировал в жилище бывший мусоровоз

Мусорная тема оказалась близка и Стивену Робертсу, который трансформировал в жилище бывший мусоровоз. В доме на колесах он оборудовал гостиную, кухню, рабочее место и туалет с душем.

Пожарная машина

Старинную пожарную машину некто Уолтер Миклтуэйт переделал в мини-отель. Автомобиль 1954 года выпуск

Старинную пожарную машину некто Уолтер Миклтуэйт переделал в мини-отель. Автомобиль 1954 года выпуска припарковали в шотландском национальном парке Кэрнгормс и укомплектовали минимальным набором мебели и кухонной утвари. Стоимость ночевки в грузовике обойдется в 130 фунтов за двоих. Мусорный бак

Калифорнийский дизайнер Григорий Клоен превратил в жилое пространство мусорный бак. Внутри он оборуд

Калифорнийский дизайнер Григорий Клоен превратил в жилое пространство мусорный бак. Внутри он оборудовал спальное место, кухню, биотуалет, а на крыше установил емкость с водой на шесть галлонов. Сооружение было сделано для архитектурной выставки.

Морские контейнеры

Свой собственный дом архитектор Адам Калкин собрал из нескольких морских контейнеров. В реализации э

Свой собственный дом архитектор Адам Калкин собрал из нескольких морских контейнеров. В реализации этой смелой задумки больше всего Адама привлекала долговечность и низкая стоимость: каждый из контейнеров обошелся архитектору в 1000 долларов.

Валуны

На севере Португалии неподалеку от города Фафе располагается дом, напоминающий скорее жилище каких-н

На севере Португалии неподалеку от города Фафе располагается дом, напоминающий скорее жилище каких-нибудь гномов из сказки. Строение представляет собой три огромных валуна, объединенных каменными стенами и покрытых черепичной крышей. Уникальное сооружение было возведено в 1973 году. Из-за того что вокруг постройки постоянно толпится множество туристов, в настоящее время в доме никто не живет.

Винная бочка

Отель Hotel de Vrouwe van Stavoren, расположенный в городке под названием Ставорен в Нидерландах, пр

Отель Hotel de Vrouwe van Stavoren, расположенный в городке под названием Ставорен в Нидерландах, предлагает гостям ощутить себя Диогеном и пожить в деревянной бочке. В комнаты для двоих были переделаны винные бочки вместимостью 14500 литров.

Ангар для самолетов

37 ангаров для самолетов в городке Санта Пола в штате Калифорния трансформировали в жилье, приобрест

37 ангаров для самолетов в городке Санта Пола в штате Калифорния трансформировали в жилье, приобрести которое могут только те, кто имеет лицензию пилота. Комплекс фактически находится на территории аэропорта, поэтому владельцы квартир, не представляющие свою жизнь без неба, могут припарковать свой самолет прямо в доме. Несмотря на высокий уровень шума и запах топлива, в последние годы подобные комплексы в США пользуются большой популярностью. Самым известным владельцем дома-ангара с доступом к взлетно-посадочным полосам является Джон Траволта, который держит в своих апартаментах три летательных аппарата, включая Боинг 707. 

Bronze mask of Dionysos, Греция, 200 до н.э. - 100 н.э.

Диадема принцессы Ли Чуи, династия Тан, 736 год.

Маэстро шпионажа или сума переметная?

Личность Игнаца Требича–Линкольна неординарна и таинственна из–за большого количества пробелов в его биографии и противоречивых данных разведывательных служб различных стран. 

Родившись в Венгрии в семье ортодоксальных евреев в 1879 году, он начал учиться актерскому мастерству на родине, но из–за проблем с законом и неумеренных амбиций уже в 18 лет отправился в Лондон, по одной из версий, пожив перед этим в Аргентине и Канаде. Сменив иудаизм на христианство, а фамилию Требич на Требич–Линкольн (первый из его многочисленных псевдонимов), он перебрал множество конфессий и, остановившись на англиканстве, отбыл служить каноником в графство Кент. Через несколько лет Требич принял решение сменить карьеру священнослужителя на политическое поприще. Под протекцией влиятельных промышленников он успешно прошел на выборах в Палату общин, где активно лоббировал интересы своих покровителей. Попытка начать собственный нефтяной бизнес на занятые деньги прогорела, и на участие в следующих выборах средств не нашлось. Тогда он нашел для себя новое занятие — шпионаж. Дебют новоиспеченного тайного агента был не из удачных — во время Второй Балканской войны Игнац был уличен в двойной игре, за что пробыл некоторое время в болгарской тюрьме. Однако это не заставило его бросить шпионскую деятельность. С началом Первой Мировой Требич предложил свои услуги британской разведке, а получив отказ, незамедлительно завербовался к немцам. Шпионить наш герой отправился в США, где для поправки финансового положения опубликовал антибританскую статью "Откровения члена британского парламента, завербованного в шпионы". Из Штатов он был экстрадирован за... банальную подделку чеков. Освободившись из британской тюрьмы, Игнац перебрался в послевоенную Веймарскую республику, где познакомился с ультраправыми Людендорфом и Гитлером. Данные американской разведки отводят Игнацу ключевую роль в Капповском путче 1920 года, после подавления которого оставаться в Европе крамольнику было опасно, и Требич–Линкольн обратил свой взор на восток. До 1926 года он занимался созданием гоминьдановской разведки в Китае, параллельно общаясь с японскими агентами. 

И снова нестандартное решение, вполне в духе Требича — полностью посвятить себя служению Будде. Всего через неделю после рукоположения в качестве монаха, его "повышают" до уровня бодхисаттвы. "Азиатский" период его жизни еще более таинственен. Достоверно известно лишь, что "просветленный" Чао Кунг (новое альтер–эго Игнаца) настоятельство в монастыре он вскоре начал совмещать с разведдеятельностью в пользу всех, кто был готов за нее платить. Гессу и Гиммлеру он обещал поднять миллионы тибетских буддистов на борьбу с англичанами, но этого так и не произошло. В 1943 году в одном из японских изданий появилось сообщение о кончине Требича в Шанхае, однако в 1947 году газета “Times of Ceylon” опровергла эту информацию. 

Помимо всего вышесказанного, некоторые исследователи разоблачают Требича–Линкольна как коминтерновского и советского шпиона, а также как члена масонской ложи, китайской триады и других тайных сообществ. Как закончилась жизнь авантюриста? Кем он был — охочим до наживы ренегатом или преданным тайным агентом Британии? Как расценивать его выходки — как самонадеянные аферы или части хорошо спланированной игры? Если и есть документы, которые позволяют точно ответить на эти вопросы, то пока они хранятся в надежном и недоступном месте.

История про плюшевого мишку 

Итак, в 1902 г. в гости к губернатору штата Миссисипи приехал Теодор «Тедди» Рузвельт, президент США. До президентства он уже успел побывать шерифом на Диком Западе, шефом и реформатором полиции Нью-Йорка, довольно лихо повоевать во главе полка рейнджеров во время «маленькой победоносной войны» с Испанией и написать несколько популярных книг. Еще Рузвельт был заядлым охотником и приехал, в общем-то, желая завалить медведя. Но сколько бы он не ходил по лесу, медведей не находил – может, потому что был сильно близорук. Кто-то из местных жителей, желая угодить высокому гостю, поймал молодого медведя и привязал на видном месте. Рузвельту вот это все не понравилось, он стрелять не стал и ушел. 
История попала в газеты, с подобающей карикатурой – раздраженный Рузвельт и маленький, и как бы сейчас сказали, кавайный медвежонок. 
Газета попалась на глаза Моррису Мичтому, державшему кондитерскую лавочку в Бруклине. Мичтом был иммигрантом из Одессы. Из Одессы, господа! Он сразу решил, что с этого можно поиметь пользу. И велел своей жене Розе сшить такого же медвежонка, как на картинке. На другой день в витрине сидел сшитый из обрезков плюша медвежонок с глазами-пуговицами. Рядом красовалась табличка «Медведь Тедди». И тут Мичтома ждала неожиданность. Он-то это придумал, чтоб конфеты рекламировать. Но покупатели не хотели конфет, они хотели себе таких же медвежат! Мичтом понял, что придется перепрофилироваться. Он написал президенту, прося разрешения использовать его имя для игрушки. Рузвельт согласился, хоть и выразил сомнение, что от этого будет какая-то польза. Ошиблись оба. Плюшевые мишки-тедди стали пользоваться огромной популярностью. Но ошибка Мичтома была в том, что он не запатентовал игрушку и название, так что игрушку стали выпускать и другие производители. Так что миллионером бывший одессит не стал. Хотя какое-то состояние наверняка заработал. 
Популярность плюшевых медведей вскоре вышла за предела Америки, их стали рисовать, сочинять про них книги ( на данный момент их насчитывается около полутысячи), короче, плюшевый медведь прочно утвердился в культуре. 
А того первого, которого сшила лавочница Роза, много позже дети Мичтома подарили детям Рузвельта. Сейчас он находится в исторической коллекции Смитсоновского института в Вашингтоне. Сокровище нации, что уж…

Чаепитие с лучшей подругой, 1909 год.

Кавалеристы в память о лошадях, погибших на войне, выстроились в фигуру, напоминающую голову лошади. США. 1917 год.

Журнал «Советское фото», 1931 год.

Мастер наносит ирэдзуми, 1937 год.

Офис социальной работы, Прага, 1937 год.

Офис социальной работы в Праге (в то время Чехословакия) был оснащен самым большим вертикальным хранилищем писем в мире. Хранилище состояло из шкафов, расположенных от пола до потолка в виде ярусов, охватывающих более 4000 квадратных футов, содержащих более 3000 ящиков длиной 10 футов. В нём имелись электроприводные лифтовые столы, которые поднимались, опускались и перемещались влево или вправо. Таким образом, работа, которая раньше выполнялась 400 рабочими, могла быть сделана двадцатью.

Продажа билетов на концерт симфонического оркестра с исполнением Седьмой «Ленинградской» симфонии Д.Д. Шостаковича на проспекте 25-го Октября (с 1944 г. Невский проспект) в блокадном Ленинграде. Премьера симфонии состоялась 5.03.1942 г. в Куйбышеве, 9.08.1942 г. она была исполнена в Ленинграде. Слева в кадре — Большой Гостиный двор.

Мэрилин Монро торжественное открывает футбольный матч между Израилем и США на стадионе Эббетс в Бруклине, 12 мая 1957 года. 
Газета «Бостон Глоуб» сообщала, что она сделала «прямой удар в голову фотографа United Press Джоэла Ландау».

Шахнур Вахинак Азнавурян, более известный как Шарль Азнавур, исполняет песню Брижит Анн–Мари Бардо, более известной как Брижит Бардо, Франция, 1958 год.

Вынужденная эмиграция «советской Твигги»: почему одной из самых успешных манекенщиц 1960-х гг. пришлось уехать из СССР.

Она была одной из самых известных советских манекенщиц 1960-х гг. не только в СССР, но и за рубежом. Галину Миловскую называли «русской Твигги» из-за внешнего сходства с западной моделью и нестандартных по тем временам параметров: при росте 170 см она весила 42 кг. Фото Миловской опубликовали в американском журнале «Vogue». Девушка тогда и представить не могла, какой скандал разразится из-за этой фотосессии… 



Галина Миловская о карьере модели никогда не мечтала – во-первых, профессии с таким названием тогда не существовало, во-вторых, статус «демонстратора одежды» был совсем не престижным. Девушка хотела стать актрисой и поступила в театральное училище им. Б. Щукина. Подруга сказала ей, что Всесоюзному институту ассортимента легкой промышленности и культуры одежды требуются манекенщицы, и Галя решила попробовать себя в этой роли. Она видела в этом занятии всего лишь подработку к стипендии. Даже среди манекенщиц Галина Миловская выглядела очень худенькой, такие параметры тогда не пользовались большим спросом, но на работу ее взяли. А вскоре она стала одной из самых востребованных и успешных манекенщиц московского Дома моделей. Когда в 1967 г. в Москве проходил Международный фестиваль моды, Галя произвела сильное впечатление на западных кутюрье и журналистов. Тогда ее и прозвали «советской Твигги». 



Многие зарубежные издания хотели провести фотосессию с необычной советской моделью, но добиться этого удалось через два года только фотографу журнала «Vogue» Арно де Роне. Для съемок в Оружейной палате и на Красной площади потребовалось получить разрешение у председателя Совета министров Косыгина. Гонорары за съемку при этом пошли в государственную казну, манекенщица не получила ни копейки. Миловская стала первой советской моделью, которой дали возможность поработать с зарубежными фотографами. Эти фотографии позже перепечатал из «Vogue» советский журнал «Америка», и тут разразился грандиозный скандал. На одном из снимков Галина сидела на брусчатке на Красной площади, в брюках, раздвинув ноги, да еще и спиной к портретам партийных деятелей и Кремлевской стене.

Сегодня это фото кажется совершенно безобидным, а тогда в нем усмотрели антисоветчину. «На показе купальников Виалегпрома каким-то образом очутились руководители моего курса, обоим, кстати, было под 80 лет, – вспоминает Галя. – Я так морально пала в их глазах, что мне указали на дверь». После этого Миловской пришлось уйти из училища, работу манекенщицы она тоже потеряла. Масла в огонь подлила ее очередная фотосессия: на этот раз она стала боди-арт-моделью художника Анатолия Брусиловского, который расписал ее тело цветами. Фотографии опубликовали в итальянском журнале «Эспрессо», что стало поводом для очередного скандала. После этого о карьере манекенщицы в СССР, да и любой другой работе, можно было забыть. Галине Миловской не оставалось ничего другого, как эмигрировать за рубеж. В 1974 г. она выехала в Израиль, потом перебралась в Италию, затем – в Великобританию. Она участвовала в модных показах, снималась для европейских журналов и была достаточно востребованной моделью. Несмотря на то, что сама Галина подчеркивала, что всего лишь участвовала в интересных арт-проектах, никогда не считала себя политической эмигранткой и не боролась против системы, за границей ее хотели видеть именно в этой роли и называли «Солженицыным моды». 

В одной из поездок Галина Миловская познакомилась с французским банкиром Жаном-Полем Дессертином. Уже через 15 минут после знакомства он сделал девушке предложение, и она его приняла. После замужества Галина оставила модельный бизнес, поступила в Сорбонну на факультет кинорежиссуры, а потом закончила Американский институт кино в Лос-Анджелесе. В наши дни Галина Миловския-Дессертин снимает документальные фильмы.

Самыми известными из них стали «Эти безумные русские» – о русских художниках-авангардистах, эмигрировавших во Францию в 1970-х гг., и «Момент, когда приходят воспоминания» – об обитателях дома престарелых. Ее дочь стала этнографом, специалистом по Гвинее. Семья живет в Париже.

Три медведя, Йеллоустонский национальный парк, США, 1960–е.

«В московском дворике», 1962 год.

Первая женщина-космонавт Валентина Терешкова (в центре) после приземления, Алтайский край, 1963 год.

Мартин Лютер Кинг Младший, прежде, чем он был заключен в тюрьму за "демонстрацию без разрешения" в Бирмингеме, Алабама,12 апреля 1963 года.

Замедленная съёмка запуска американского пилотируемого космического корабля Джемини-10, 18 июля 1966 года. 
На борту находился экипаж из двух астронавтов командира Джона Янга и пилота Майкла Коллинза. За 2 дня 22 часа 46 минут корабль совершил ряд экспериментов, включая стыковку с мишенью Аджена-X , сближение с Адженой-8 , а также отработку послестыковочных манёвров.

Знаменитое фото Джерри Уэста, которое легло в основу логотипа НБА, 1969 год.

На рейсе Air India, 1970–е.

Сэндвичи для продажи, Лондон, 1972 год.

Берт Рейнолдс, 1972 год.

В тату-салоне, 1973 год.

А  т  о  с



На роль Атоса Хилькевич с самого начала хотел пригласить будущего Шерлока Холмса Василия Ливанова. Тот дважды приезжал на пробы и произвел на всех хорошее впечатление. Но затем к роли охладел и на все последующие вызовы больше не откликался. В итоге Хилькевич вынужден был взять другого исполнителя — выбрал актера «Таганки» Вениамина Смехова. Но тот хотя и дал свое предварительное согласие, но в душе сомневался, что «наверху» его кандидатуру утвердят. Он-то хорошо знал, как там относятся к актерам «Таганки». В своих сомнениях актер оказался прав.



Когда в объединении «Экран» (заказчик фильма) увидели в списке актеров на роли фамилию Смехова, там не на шутку обеспокоились и прислали Хилькевичу телеграмму: никакого Смехова! Отказ объяснялся просто: «Таганка» считалась театром полудиссидентским и потому опальным (на этой основе вместе со Смеховым в «Экране» не захотели утверждать и другого «таганковца» — Александра Трофимова, которому досталась роль кардинала Ришелье).



Но Хилькевич не захотел менять актеров и решил схитрить. Он позвонил Смехову и попросил его засветиться перед начальством: выступить на вечере в Доме кино, посвященном 10-летию объединения «Экран».



Вечер состоялся 8 февраля. В нем приняли участие многие известные артисты: Юрий Визбор (он был ведущим), Андрей Миронов, Александр Ширвиндт (они пародировали дуэт «журналист — актер», который чуть позже покажут в «Кинопанораме»), Владимир Высоцкий, Николай Сличенко и др.



Смехов прочитал шутливый монолог собственного сочинения, посвященный телевидению, где пропел осанну объединению «Экран». А в зале сидел сам руководитель объединения Хесин. Поэтому, когда после завершения концерта Визбор подвел Смехова к Хесину, тот благосклонно похлопал актера по плечу: дескать, молодец, хорошо выступил. И тут же напросился на один из самых скандальных спектаклей театра — «Мастера и Маргариту», где Смехов играл Воланда. Актер, естественно, отказать не смог.



После этого их с Трофимовым судьба была решена: Хесин дал отмашку утвердить обоих в «Мушкетёрах».


Фотопробы Вениамина Смехова на роль Атоса 1979 г.

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэмметт из Metallica в доме мамы Кирка, 1983 год.

Класс программирования, Москва, 1985 год.

The Red Hot Chili Peppers, 1986 год.

Зал игровых автоматов и видеоигр, 1988 год.

Квентин Тарантино и Стив Бушеми репетируют в перерыве съёмок фильма "Бешеные псы", 1992 год.

Трос от моста Golden Gate в Сан–Франциско. Состоит из 27572 проводов.

В то время, когда все собаки в парке играли вокруг, он читал книгу со своим человеком.

Что-то вы совсем расслабились, дорогие мои (голосом Регины Дубовицкой). Второй выпуск подряд только с помощью гугла узнаете заданных персонажей!

Разгадка прошлого выпуска - Андрей Громов, сыграл в фильме "Приключения желтого чемоданчика" и "Офицеры". Актерскую карьеру не продолжил. После школы окончил МГИМО, дипломат.

Сегодня совсем легкая загадка))

Скажите, как его зовут? 

Подпишитесь на наш
Блоги

History Porn

03:13, 15 мая 2017

Автор: Kaisa

Комменты 18

Аватар

Тааак много текста...

Аватар

Еще не смотрела фото, но уже говорю Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Моцартов!!! СПАСИБО! СПАСИБО!

Аватар

Пёсик, читающий книгу шикарен, мне напомнил дракона из фильма "Бесконечная история"))

Аватар

Спасибо за ваши посты! Про дом - бывший цементный завод читала недавно, очень красивый и интересный.

Аватар

Спасибо!

Подождите...