Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Осеннее настроение. Животные

29
Осеннее настроение. Животные

Отопление в Москве включили, но сильно приятнее от этого не стало. На улице по-прежнему холодно, сыро и пасмурно, поэтому вкалываем себе дозу осеннего позитива в виде фото разнообразных зверей в идиллических осенних пейзажах.

Оставьте свой голос:

599
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Kaisa
Kaisa

Че, серьёзно уже включили отопление?
Я на ДВ живу нам ещё дней 10 официально мерзнуть.
Где справедливость? Ну мы конечно держимся...

krasovskaya
krasovskaya

Kaisa, мы вообще в жопе мира и нам тоже включили со вторника)

Kaisa
Kaisa

krasovskaya, мы как бы рядом. Причём считаемся "приравненные к Северу"

krasovskaya
krasovskaya

Kaisa, привет соседям))

Lizbeth
Lizbeth

Kaisa, да, причем в некоторых районах даже в среду.
мы держались уже с трудом, честно говоря. Еще 10 дней вам? Ужас!!

Kaisa
Kaisa

Lizbeth, ну да. У нас обычно 1 октября + - включают.

Lizbeth
Lizbeth

Kaisa, у нас тоже. Но в этот раз аномально холодная осень и по каким-то нормативам вроде пора топить начинать. И вроде какие-то школы писали официальную жалобу, мол, у них учиться невозможно, дети в верхней одежде сидят. Может этот пинок тоже помог

Kaisa
Kaisa

Lizbeth, а. Ну тогда, ладно. Прощаю)))

krasovskaya
krasovskaya

Погода на улице такая, что вот прям да - разбудите меня весной. Бабьего лето не будет((

Olivvka
Olivvka

Как же я люблю осень)) Жалко, что в моем городе ее практически нет. Вчера еще было лето, сегодня - уже зима)) И так каждый год.

Kaisa
Kaisa

Olivvka, а приезжайте ка Вы к нам! Судя по темперу, у нас все лето осень была. Я пол лета в кожаной куртке проходила

Olivvka
Olivvka

Kaisa, тогда уж лучше Вы к нам)))

kyt
kyt

Olivvka,как,зима....я тоже,люблю осень.в лесу,красиво....опята...в саду,яблок в этом году,ну очень много.безвременники цветут.красота.

Olivvka
Olivvka

kyt, просто здесь с приходом календарной осени начинает дуть леденой ветер и все)) вчера еще было + 24 и люди ходили в шортах, а сегодня уже + 8 и северный ветер пробирает до костей. Но я почти 20 лет прожила на юге, вот и привыкла к теплу. Теперь скучаю по настоящей теплой осени, увенчанной яркой, разноцветной листвой)

Tequila77
Tequila77

третий день подыхаю от простуды+ангины.... подруга велела выпить подогретый коньяк, вот грею на плите... к чему я это? посты для "поговорить" сегодня будут?

Kaisa
Kaisa

Tequila77, после коньяка это будет уже неважно))

Tequila77
Tequila77

Kaisa, как-то после днюхи этой самой подруги возвращаюсь домой, открываю сплетник, а там... про точку G пост. двойные именины сердца...

Kaisa
Kaisa

Tequila77, там в соседнем посте Гаспара показывают. Тока тсссс. Никому!

Tequila77
Tequila77

Kaisa, спасибо.
молодой еще, но сурьезный (с)

Lizbeth
Lizbeth

Tequila77, пейте коньяк и тогда поговорить захотите в любом посте ))
Кстати, должен реально помочь, если горло болит. Как и сильно теплое пиво

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Дэвид Бекхэм, Кейт Мосс, Карин Ройтфельд и другие на показе мужской коллекции Louis Vuitton в Париже
К инаугурации готовы: Дональд и Мелания Трамп, Иванка и Джаред Кушнер с родными прилетели в Вашингтон
В бикини навстречу пальмам: Ида Кехман поделилась в Instagram фотографией в купальнике
В ледяной проруби и теплом океане: как Алла Пугачева, Светлана Ходченкова, Елена Летучая и другие отпраздновали Крещение
Суперженщина: Памела Андерсон в рекламной кампании Vivienne Westwood
Дочь Валерия Меладзе Инга вышла замуж за журналиста "Аль-Джазиры"
Приложение Happn назвало самого желанного холостяка Лондона: что мы знаем об архитектурном критике Оливере Вайнрайте
Дональд Трамп о нежелании Тома Форда одевать первую леди Меланию: "Его никто и не просил"
Крисси Тейген показала свои растяжки после родов, и поклонники похвалили звезду за смелость
Звездные гости и суп из моллюсков: главные традиции инаугурации президента США
Попались: Джордж и Амаль Клуни на Всемирном экономическом форуме в Давосе
Пэрис Джексон в Париже: дочь Майкла Джексона на съемках для Chanel
Travel-колонка Жанны Бадоевой для SPLETNIK.RU: 10 советов начинающим путешественникам-шоперам
Блейк Лайвли, Дженнифер Лопес, София Вергара: выбираем лучший образ с церемонии People's Choise Awards-2017
Как школьница: Дженнифер Лопес на презентации канала NBC
People's Choice Awards-2017: детали звездных образов
Вся в делах и заботах: Эмбер Херд с сестрой в Лос-Анджелесе
Вдохновляющая речь Блейк Лайвли на People's Choice Awards-2017: "Никто не может ограничить вас. Женская сила!"