Красивый эффект мраморной вуали. Это Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца, середина XIX века.  Джованни Страцца (1818-1875), всемирно известный итальянский скульптор из Милана. Страцца по праву считается непревзойдённым мастером и художником трёхмерного пространства.
Основной темой работ скульптора являются красивые женщины, завернутые в тончайшее покрывало...

Свои невероятные по красоте мраморные статуи Страцца вырезал из цельного куска каррарского мрамора, который имеет ни с чем не повторимый эффект "свечения" изнутри. Чрезвычайно сложная техника "вуалей" в скульптуре известна еще со времен Древней Греции ( 4 век до н.э.). Но Страцца довёл её до совершенства.

Самая известная работа мастера - скульптура Девы Марии находится в Канаде. Легенда о создании скульптуры гласит, что реальная вуаль окаменела... Произведение было привезено из Рима 4 декабря 1856 Джоном Маллоком, епископом Сент-Джонс. В 1862 году он пожертвовал этот шедевр Presentation Convent. Скульптура вызвала восхищение Антонио Кановы (итальянский скульптор), который, по его словам, отдал бы десять лет жизни, чтобы стать автором такого произведения. Другие работы Джованни Страцца можно увидеть в музее Ватикана и на родине мастера, в главном соборе Милана. В то, что эти скульптуры выполнены из мрамора, трудно поверить. Создаётся впечатление, что это тело живой женщины, покрытое влажной тканью . Пик популярности на изображение вуали в камне пришелся на 1700-е годы. Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.

Еще одна известная работа другого мастера работавшего в этой технике - "Христос под плащаницей",  созданное по заказу Раймондо де Сангро (седьмого князя Сан-Северо) для капеллы Сан-Северо в Неаполе.

Первоначально князь поручил работу Антонио Коррадини, но тот успел изготовить только глиняную модель (хранится в музее Чертоза Сан-Мартино). После смерти Коррадини князь Раймондо доверил завершение работы молодому и безвестному неаполитанскому скульптору Джузеппе Санмартино. Санмартино сохранил основную особенность первоначального замысла — тончайшее мраморное полотно. Князь Раймондо предполагал поместить "Христа под плащаницей" не в самой капелле, а под ней — в крипте, где скульптура Санмартино должна была по замыслу князя подсвечиваться особым изобретённым им «вечным светом».

Много ли современных художников, скульпторов обращаются к религиозной тематике?

"Воот такого леща поймал!". Лев Толстой рассказывает историю своим внукам, 1909 год.

Сальвадор Дали и Ман Рэй в Париже, 1934 год.

Рональд Рейган позирует в скульптурном классе Университета Южной Калифорнии в качестве примера "идеального мужского телосложения", 1940 год.

Ирина Немировски родилась в 1903 году в Киеве в семье еврейского банкира Льва Немировски. Немировски жили в Петербурге, где у Ирен была французская гувернантка. После революции 1917 года семья переехала в Финляндию, а затем, в 1919 году во Францию. В Париже Ирен училась в Сорбонне. В 1926 она вышла замуж за банкира Михаила Эпштейна, также эмигранта из России. У них было две дочери: Дениз, родившаяся в 1927 и Элизабет, родившаяся в 1937. (Просмотрела несколько источников - везде одни и те же данные из Википедии).


Ирен Нимировски с дочерьми 

В 1929 году был опубликован её первый роман «Давид Гольдер», о еврейском банкире, который после сердечного приступа задумывается о своей жизни и обнаруживает, что нажитые деньги не принесли ему счастья и даже его жена и дочь воспринимают его лишь как источник денег. Роман получил широкую известность и был экранизирован. 
Затем последовали другие публикации, постепенно Ирен стала известной писательницей. Несмотря на это ей в 1938 отказали в получении французского гражданства. В 1939 Ирен перешла в католицизм. После оккупации Франции немецкими войсками Ирен с семьей уехала из Парижа и поселилась в деревне. 13 июля 1942 года Ирен была арестована французской полицией как «лицо еврейского происхождения без гражданства» и 17 июля депортирована в Аушвиц. Согласно лагерным документам, она умерла 17 августа 1942 от тифа, но найденные позже документы показали, что она была умерщвлена в газовой камере. Вскоре после этого её муж также был отправлен в Аушвиц, где погиб в газовой камере.

В июне 1945 года Арлин Фейнман, супруга выдающегося американского физика Ричарда Фейнмана, скончалась от туберкулеза. Ей было 25 лет.
Ричард Фейнман был влюблен в Арлин с 13 лет. В 19 они были помолвлены. К моменту свадьбы Арлин была уже серьезно больна. Фейнман беззаветно заботился о супруге, которая умерла буквально у него на руках. Смерть любимой потрясла ученого. Фейнман впал в глубочайшую депрессию. В октябре 1946 года, 16 месяцев спустя, Фейнман написал жене письмо и запечатал его в конверт, который вскрыли только после смерти самого ученого, спустя 43 года. Пожелтевший конверт был сильно помят и потрепан, словно его долгое время носили в кармане.

«Дорогая Арлин,

Я обожаю тебя, милая. Я знаю, как тебе нравится это слышать, но я пишу не только для того, чтобы порадовать тебя. Я пишу потому, что это наполняет теплом все внутри меня. Я не писал тебе ужасно долго — почти два года. Но я знаю, ты ведь простишь меня, упрямого прагматика. Я думал, нет никакого смысла писать тебе. Но теперь, моя дорогая жена, я знаю, что должен сделать то, что так долго откладывал и так часто делал в прошлом. Я хочу сказать, что люблю тебя. Я хочу любить тебя. Я всегда буду любить тебя. Умом мне сложно понять, что значит любить тебя, после того как ты умерла, но я до сих пор хочу оберегать тебя и заботиться о тебе. И я хочу, чтобы ты любила и заботилась обо мне. Я хочу обсуждать с тобой свои проблемы. Я хочу вместе заниматься разными делами. До настоящего момента мне это и в голову не приходило. А ведь мы могли бы делать вместе очень многое: шить одежду, учить китайский, купить кинопроектор. А сейчас, я могу это сделать? Нет. Я совсем один без тебя. Ты была главным генератором идей и вдохновителем всех моих безумных приключений.  
Когда ты болела, то беспокоилась, что не можешь дать мне того, в чем я нуждался, того, что тебе хотелось бы мне дать. Не стоило волноваться. В этом не было никакой нужды. Я всегда говорил тебе, что очень люблю тебя просто за то, что ты есть. И сейчас я понимаю это, как никогда. Ты уже ничего не можешь мне дать, а я люблю тебя так сильно, что никогда не смогу полюбить кого-то другого. И я хочу чтобы так оно и было. Потому что даже мертвая, ты намного лучше всех живых. Я знаю, ты скажешь, что я глупый, и что ты хочешь, чтобы я был счастлив, и не стоять у меня на пути. Ты наверное удивишься, узнав, что за эти два года у меня даже не было подружки (кроме тебя, моя дорогая). И ты ничего не можешь с этим поделать. И я не могу. Я ничего не понимаю. Я встречал многих девушек, среди них были очень даже милые, и я не хочу оставаться один, но через пару-тройку свиданий я понимал, что они для меня — пустое место. У меня есть только ты. Ты настоящая.

Моя дорогая жена, я обожаю тебя.
Я люблю свою жену. Моя жена умерла.

Рич

PS: Прости меня пожалуйста за то, что не отправил тебе это письмо — я не знаю твоего нового адреса».

Из книги Джеймса Глейка «Гений: жизнь и наука Ричарда Фейнмана».

Конец 40-х. Конструктор работает над автомобилем «Москвич».

Зрители наблюдают за парадом на Елисейских полях во время празднования Дня взятия Бастилии. Франция, Париж, 14 июля 1954 года.
Фотограф: Жизель Фройнд.

Аркадий Райкин с сыном Константином. 1957 год.

Шон Коннери подписывает кокос для маленькой фанатки из Ямайки на съемках фильма "Доктор Ноу", 1962 год.

Софи Лорен в Кремлевском дворце, 1965 год.

Грейс Келли на рынке во время отдыха на Ямайке, 1967 год.

Андрей Панин с мамой и сестрой Ниной, 1972 год.

Андрей Миронов с дочерью Машей на шашлыках у друзей на даче. 1976 год.

Фредди Меркьюри репетирует с Королевским балетом, 1979 год.

Уличное представление Робина Уильямса в Нью-Йорке, 1979 год

В детском садике. СССР. 80-е. Мое любимое фото в этой подборке)

Джим Керри и Николас Кейдж на съемках, 30 лет назад.

Кристи Бринкли и Брук Шилдс, Нью-Йорк, 1987 год.

Боб Дилан смотрит на выступление Брюса Спрингстина и Мика Джаггера на третей ежегодной церемонии включения в Зал славы рок-н-ролла, 1988 год.

Советская компьютерная мышь.

Ривер Феникс, режиссер Гас ван Сент и Киану Ривз во время съемок фильма "Мой личный штат Айдахо", 1990 год.

Представьте ситуацию: вы ехали по пустыне на автомобиле и он сломался...До ближайшего населенного пункта десятки километров, а запаса воды и еды всего на несколько дней
Чтобы вы сделали?



В подобном положении оказался в 1993 году Эмиль Лерей (Emile Leray), который отправился в путешествие по Африке на специально подготовленном автомобиле Citroen 2CV (настоящая классика).После нескольких дней продвижения по пустыне Марокко посреди пустоши у автомобиля сломалось ось и рулевое управление. Эмиль застрял в пустыне в нескольких десятках километров от ближайшей деревни.



Обычный человек мог бы растеряться в такой ситуации, но для Эмиля всё только начиналось, поскольку у него было достаточно воды и еды, чтобы продержаться дней десять.



Таким образом, он занялся ремонтом, который в последствие стал модернизацией автомобиля Citroen 2CV в мотоцикл. У парня не было специальных навыков и должного инструмента, но в течение 10 дней ему удалось сделать работоспособное транспортное средство.



Итоговый результат напоминает постапокалиптичный мотоцикл, на котором Эмиль успешно выбрался из пустыни.

Режиссер Роберт Земекис, Салли Филд и Том Хэнкс на съемках фильма "Форрест Гамп", 1994 год.

Бритни Спирс и Кристина Агилера, 1994 год

Кортни Лав, Милош Форман и Эдвард Нортон во время съемок фильма "Народ против Ларри Флинта", 1996 год.

Мать Тереза и Принцесса Диана в Нью-Йорке, июнь 1997 года.

Скарлетт Йоханссон и Роберт Редфорд на съемках картины "Заклинатель лошадей", 1997 год.

Руперт Гринт, Дэниел Редклифф и Эмма Уотсон впервые знакомятся перед съемками фильма "Гарри Поттер и философский камень", 2000 год

Дом Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут.




 

Скажите как ее зовут?

Подпишитесь на наш
Блоги

History Porn

03:10, 28 апреля 2016

Автор: Kaisa

Комменты 40

Аватар

Мой личный штат Айдахо - фантастически атмосференый, пронзительный фильм о моих 90-х, о любви и надежде, о таких красивых мужчинах,каких в моей жизни не было и не будет.Какая я-то высшая точка свободы и красоты.

Аватар

Дженифер Энистон

Аватар

Дженифер Энистон

Аватар

Дженифер Энистон

Аватар

Дакота Джонсон?

Подождите...