Как истинный эрудит, канадский художник Питер Фергюсон смешивает в своих работах культурные коды и отсылки к великим. 

Исследуя современное искусство несложно заметить подмену классических сюжетов новыми героями - абстрактными цветами и беспредметными формами. У Фергюсона все наоборот, в его картинах-загадках не остается места для абстракции или самовыражения, все занято обрывками книг, кинофильмами, узнаваемыми техниками и композиционными клише. Диккенс помноженный на Брейгеля помноженный на Мелвилла, Дега, Джорджоне, Грёза, Васнецова (да-да!), Босха, Кранаха и Вермеера. А кто узнал дом на последней картине?

Ferguson12
Ferguson1
Ferguson2
Ferguson3
Ferguson4
Ferguson22
Ferguson24
Ferguson6
Ferguson7
Ferguson8
Ferguson9
Ferguson10
Ferguson13
Ferguson11
Ferguson14
Ferguson16
Ferguson17
Ferguson18
Ferguson19
Ferguson20
Ferguson21

“The Wretches”
oil on panel
12.5″ x 14″
$3500.

Ferguson23
Подпишитесь на наш
Блоги

Питер Фергюсон

22:54, 14 марта 2016

Автор: Neuilly___

Комменты 33

Аватар

мне понравилось. Патологии на лицо, часто повторяющийся сюжет: животное без головы, ну да мы и сами видим у автора с головой нелады. Но нет отвращения при просмотре, а только интерес и восхищение. В любом случае наш советский мультик Алиса в Стране чудес и в Зазеркалье из этой же оперы, даже страшнее ( у Фергюсона мордахи героев шкодные). Так Алису детям показывают, пугают.

Аватар

Скажу честно: чувство ужаса и омерзение, страшно...Но-интересно крайне! Спасибо. Поизучаю.

Аватар

Такая медвежуть....без стимуляторов коды не расшифруешь)

Аватар

какая то совсем не поэтическая мрачность

Аватар

замечательные тараканы у дядьки в моске. спасибо за такие посты.

Подождите...