Не в поддержку флэшмоба, а для тех, кто успел прочитать пост на сайте (или сохраненную копию гугла), но плачет по комментам.  Милль пардон за некоторый сумбур.

И все-таки хочется получить какие-то объяснения редакции, зачем и почему удалили хороший пост?! Ждать ли нам Чука и Гека?  И вообще, возможен ли между нами диалог и как нам жить дружно?

OscarDLHoya
04.02.2015, 17:34
− 72 +
уххх, Автор, напугали) открыла пост, написано "посвящено Гаухар и Лайт" и следом фотки Ульяны и Божены соответственно - я аж вздрогнула, что опять разоблачение сплетниц ;)
Ответить
 Dezire
04.02.2015, 17:35
− 252 +
Шикарный пост, настоящий Сплетник.
Ждем продолжения
Ответить
 Crazysasha
04.02.2015, 17:50
− 100 +
Dezire, особенно про Чука и Гека :)))
Ответить
 Bajka
04.02.2015, 21:10
− 17 +
Crazysasha, согласна с вами, дам мы обсудили вдоль и поперек, а вот "братья" для меня -практически неизвестные личности, знаю про них только то, что чьи они мужья ,ну еще, что один из них начальник госстраха, почитала бы с удовольствием их личную биографию
Ответить
 babybou
04.02.2015, 18:27
− 37 +
Dezire, да! самый жир!!
Ответить
 Lytaya
04.02.2015, 17:36
− 86 +
Ахааа) хорошая тема, жду чука и гека))) меня вот только недавно свекр в тупик поставил вопросом о полных именах чука и гека))
Ответить
 OscarDLHoya
04.02.2015, 17:43
− 22 +
Lytaya, вот не знаю зачем мне эта информация, но я пошла гуглить :) теперь мне тоже интересно
Ответить
 Really
04.02.2015, 23:00
− 6 +
OscarDLHoya, Серегины ))
Ответить
 oksanishe
04.02.2015, 21:50
− 11 +
Lytaya, Чукча и Гекча )))))))))))
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 17:37
− 96 +
У Божены нет законченного высшего образования, она это сказала в передаче "Школа злословия". В этой же передаче Дуня Смирнова сказала, что они давно знакомы. Божена (Евгения Рынская) работала в составе съемочной группы фильма "Мания Жизели" (по сценарию Смирновой).
Семья у Рынской не "неблагополучная", а напротив - абсолютно по советским меркам благополучная: у нее родители оба с высшим образованием, мать математик, отец работает в США уже больше 25 лет. А то, что у нее херовые отношения с матерью - она этого не скрывает.

Отец старшего ребенка Сергеенко - не бандит, а "авторитетный бизнесмен", одно время даже заседал в питерском заксобрании.
Ответить
 Really
04.02.2015, 17:41
− 50 +
Fiona, благодарю вас за пояснения. Если вы можете рассказать нам еще что-то об Ульяне Сергеенко, мы будем рады услышать. Я не решилась вставить в пост вашу информацию о том, кто раскручивает бренд.
Ответить
 aloia
04.02.2015, 17:45
− 14 +
Really, заинтриговали
Ответить
 Lite
04.02.2015, 17:49
− 21 +
Really, КТО?
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 17:52
− 89 +
Lite, Карла Отто. Чего тут секретного-то? Все знают, что Лена, Мира и Уля заплатили Карле Отто за то, чтобы стать "известными и влиятельными" в мире моды. Уля отдельно заплатила за раскрутку своего бренда, Мира - за раскрутку своего "буро". Лена шла прицепным вагончиком. А на плечах у этой троицы туда подтянулась Вика Газинская, Фрол и Ксения Собчак.
Ответить
 Lite
04.02.2015, 17:57
− 41 +
Fiona, так я же пост про Отто делала)
Я думала выявился тайный инвестор)
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 18:07
− 9 +
Lite, Лайт, а дайте ссылку на ваш пост))
Ответить
 Lite
04.02.2015, 18:38
− 24 +
Fiona,
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/89768_kayzer-karla
Кайзер Карла в поиске
Ответить
 Really
04.02.2015, 19:12
− 16 +
Lite, сейчас мы дружно придем к вам читать
Ответить
 Really
04.02.2015, 20:31
− 9 +
Lite, и как я его пропустила?
Ответить
 Sweetpotato
04.02.2015, 18:02
− 23 +
Fiona, так сколько на самом деле лет Уле, просветите если вы уже начали про нее.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 18:06
− 24 +
Sweetpotato, в этом году ей должно быть 34. А Божене недавно исполнилось 40.

Я вообще не понимаю всех этих рассказов про "скрывает возраст"... По-моему, в этом замечены только 2 человека: Эвелина Хромченко и певица Валерия.
Все остальные не особо это прячут.
Ответить
 Sweetpotato
04.02.2015, 18:10
− 57 +
Fiona, ей будет 34??? А сейчас 33??? Вы реально в это верите? Что-то теперь я сомневаюсь в правдивости ваших слов.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 18:12
− -6 +
Sweetpotato, а сколько ей, по-вашему? откуда у вас иная информация?
И, если все-таки это не ее возраст, ЗАЧЕМ ей молодиться?
Ответить
 Sweetpotato
04.02.2015, 18:43
− 37 +
Fiona, странный вопрос: зачем молодиться? ))) вы это у нее, Рудковской, Елены Маликовой спросите) зачем женщины молодятся и подчищают свой возраст.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 18:54
− 1 +
Sweetpotato, Елена Маликова молодится? она же не скрывает, что старшего Димы то ли на 5, то ли на 7 лет (я не помню тоже, она об этом рассказывала в своем интервью в журнале Космо в конце 90-х).
про Рудковскую ничего не знаю.

Но сколько лет Уле-то? И откуда инфа?
Ответить
 nemodnaj
04.02.2015, 19:24
− 29 +
Fiona, ага, вот именно что то 5, то 7, то 9, то 13. Вернее, в обратном порядке.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 19:28
− 1 +
nemodnaj, по-моему 5 или 7. и, знаете, она не выглядит на 58 лет (даже с учетом ухоженности). я вижу рядом очень ухоженную 58-летнюю женщину с хорошей генетикой - она выглядит гораздо хуже, чем Елена. Я думаю, что ей действительно 50-52 года.
И если есть информация о том, что она скрывает возраст - приведите источники, где она называет другие цифры.
Ответить
 nemodnaj
04.02.2015, 19:51
− 15 +
Fiona, я уже писала, что моя инфа про 13 была из давних личных источников, не печати, а людей, ее ранее знавших. Не могу достоверно подтвердить или опровергнуть. Но еще слышала про 8. Вот это скорее правда. Но никак не 5!!! В старых интервью задавил Диме вопросы при Большую разницу, и когда они 21 год назад замутили, ей было то ли 33, то ли 35. Вот и считайте, от 7 до 9 лет точно есть.
Да и выглядит она на хороший полтос с хвостиком. И 15 лет назад тоже на девушку не тянула.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 20:08
− -4 +
nemodnaj, давайте честно. ваша инфа про 13 - вообще ничем не подтверждена. еще вы "слышали" про 8.
Я читала в журнале Космополитан года 1997-1999 интервью с ней, с женой Игоря Угольникова и тогдашней женой Саруханова (которая потом ушла к Преснякову-младшему и потом стала модельером). Там она говорит, что старше Димы на 5 (или 7) лет. Скорее всего - на 5. Это был конец 90-х, дофотошопная эпоха. Она выглядела там лет на 30.

Я это к тому, что людям часто приписывают то, чего не было.
А Елена Маликова сейчас вызывает всеобщее раздражение пропихиванием Стефании во все дырки (или как минимум тем, что позволяет Стеше вести такой образ жизни - с дорогими сумками-туфлями).

Я не слышала про Рудковскую, но 100% уверена про Хромченко (можно погуглить).
И уж точно не скрывала своего возраста Божена.
Ответить
 nemodnaj
04.02.2015, 20:39
− 7 +
Fiona, а я вот ре опираюсь на прессу. Особенно старит и космополитен. По правде говоря, я первое даже никогда не читала, а второе когда-то очень давно. Но мнению людей, знавших лично, доверяю. Вот тогда и был разговор у нас, кто-то утверждал, что 8, а кто-то опровергал и говорил 13. Но никак не 5, откуда сейчас вдруг взялась эта цифра, не знаю.

А, вообще, интересно, Вы раскритиковали пост, что не тренерская и неполная инфа. И заявили о своем большом знании по теме. Тоже из Стархита и Космополитена?)))
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 21:05
− -8 +
nemodnaj, т.е. вы опираетесь на досужие домыслы "знающих людей". т.е. вообще ни на что.
ваши "люди" - просто ваши рассказы.
не более.
журнал "уровня стархит" я читала то ли в очереди к стоматологу, то ли еще где, а Космополитан в конце 90-х читать было прекрасно.
я думаю, что имеет смысл найти этот журнал.

и вы так напираете на эту бедную Елену, будто у вас к ней что-то личное. ну, дак честнее сказать об этом.
Ответить
 nemodnaj
04.02.2015, 21:25
− 16 +
Fiona, и да, я сижу на сайте Сплетник и опираюсь на личное мнение и мнение знакомых, что тут такого? А журналы я и так могу почитать.
И, если уж так интересно, то отношение к Елене у меня тоже из личного. Так же как и впечатление о ее возрасте. Особенно, если наблюдать ее не однократно, а периодически в течение лет.
А вот Ваши вбросы про некачественный пост на чем основаны? Вы поначалу заинтриговали, а потом слились. А вполне интересно было бы почитать именно инсайдерскую инфу, а не журнальное чтиво.
Ответить
 nemodnaj
04.02.2015, 21:29
− 10 +
nemodnaj, еще уточню, что это " досужие вымыслы людей", хорошо знавших ее в домаликовской жизни.)))
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 21:32
− -10 +
nemodnaj, ваши "инсайды" - кто-то где-то мне чего-то сказал.
я привожу источники.
если вы не видите, что я уже написала в этой теме - ну, это ваши проблемы. вы пока что упираетесь в свои личные с Маликовой счеты.
Ответить
 nemodnaj
04.02.2015, 21:44
− 6 +
Fiona, что именно? Тоже личные воспоминания кого-то, прочитанные в ЖЖ? Или источники наша много уважаемая пресса?)))
Ответить
 saidaa
04.02.2015, 20:40
− 1 +
Fiona, добрый вечер, Елена.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 21:02
− -2 +
saidaa, вы, наверное, кажетесь сейчас себе очень остроумной?
Ответить
 saidaa
04.02.2015, 21:12
− 7 +
Fiona, ага.
Ответить
 lirushka
04.02.2015, 21:34
− 8 +
nemodnaj, я давно, на заре отношений Дмитрия и Елены, читала, что Маликова старше своего мужа на 10 лет.
Ответить
 vagner
05.02.2015, 01:41
− 11 +
nemodnaj, 9 лет) Из близких к семье источников.
Ответить
 nemodnaj
05.02.2015, 01:45
− 6 +
vagner, о, я ждала Вашего появления. Прям даже хотела тут кое-кому написать, что инсайдер вся инфа Вагнера не подвергается сомнению. Значит, я была близка к истине про 8. Просто у Димы ДР в январе, так что когда 8, когда 9))))
Спасибо!!!!
Ответить
 nemodnaj
05.02.2015, 01:45
− 1 +
nemodnaj, инсайдерская•
Ответить
 vagner
05.02.2015, 01:58
− 13 +
nemodnaj, хехе, это очень громко - инсайдер. "Уточнитель" :) А вам хочу заметить, вы слишком много знаете интересной информации. И щедро ею делитесь. Вы как раз очень ценный персонаж. Берегитесь завистников ;)
Ответить
 nemodnaj
05.02.2015, 02:06
− 8 +
vagner, спасибо! Но я очень много вру, и мне, по счастью, не верят!)))
Ответить
 vagner
05.02.2015, 02:32
− 9 +
nemodnaj, качественная любопытная информация (не сплетня, заметьте) должна сопровождаться капелькой художественного вымысла. Для интриги ;) И зря вы называете это "враньем". Популярный на сайте персонаж Энти подверг бы ваше высказывание гневной критике ;)
Удаляюсь в ночь, чтобы лишнего не сболтнуть.
Ответить
 nemodnaj
05.02.2015, 02:55
− 2 +
vagner, спокойной ночи! Восхищаюсь искренне, всегда редко, но крайне метко! Хотя жаль, что редко. Но в этом и есть вся квинтэссенция. Спасибо еще раз!
Ответить
 Sweetpotato
05.02.2015, 08:06
− 2 +
nemodnaj, ахаха) не прочитала вашего коммента и написала пользователю Вагнер одно и тоже что и вы) я не специально, так получилось .
Ответить
 Sweetpotato
05.02.2015, 08:03
− 1 +
vagner, мой друг, вы как всегда вовремя ! Люблю ваше качество стрелять редко , но очень метко)
Ответить
 madambirulevo
05.02.2015, 08:33
− 2 +
nemodnaj, мадам маликова-изаксон 1963 года рождения (в девичестве - елена лентяева...хотя любит называть фамилию "валевская"...предполагаю в её воображении этакий флёр польских аристократов))))...родилась и закончила школу в туле...хотя любит приплетать с какого то перепуга - казань...видиом казань круче тулы...а ещё она из семьи дипломатов типа))...дипломаты (ржунимагу) оказывается свои семьи в тулу селили в застойные времена...сестра у неё какая то ксюша та ещё фря которая пищала в группе хай-фай и бросила больного раком мужа...какой то музыкант...кароче не семейка а танцы с бубнами
Ответить
 Work
04.02.2015, 20:15
− 3 +
Sweetpotato, и я не верю. 43 минимум.
Ответить
 nemodnaj
04.02.2015, 19:21
− 4 +
Fiona, Валерии разве не 46? Больше?
Возможно, когда она выступала еще в утренней звезде, ей тогда подсписали, чтобы тетя не перепела деток. Но не больше пары годков. Хотя всё же не думаю, ее возраст очень похож на правду.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 19:29
− 5 +
nemodnaj, по-моему, недавно в журнале уровня "стархит" была инфа, что 41 вот только-только исполнилось.
а на деле ей действительно около 46-47.
Ответить
 nemodnaj
04.02.2015, 19:52
− 10 +
Fiona, никогда такой инфу не встречала, всегда именно что 46. А Йося ее моложе. Это тоже известный факт был изначально.
Ответить
 oksanishe
04.02.2015, 21:53
− 3 +
Fiona, Хромченко 1972 года рождения!
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 22:15
− 3 +
oksanishe, о, там была целая история. она столько туману напускала. "я родилась в год смерти КоКо Шанель".
потом ей Долецкая сказала, что "если вы окончили вуз в 89-м году...." т.е. тогда она 67 года.
до сих пор нет достоверной информации. и есть мнение, что официальные данные у нее "не те".
Ответить
 oksanishe
04.02.2015, 22:18
− 5 +
Fiona, Обалдеть!
Ответить
 Noeleen
05.02.2015, 00:03
− 2 +
oksanishe, не верю, она выглядит на хорошие за 50.
Ответить
 Gopi
04.02.2015, 21:26
− 2 +
Fiona, по чем берет? так спрашиваю, вдруг клиентов ей подгоню
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 17:50
− 45 +
Really, я за качественные сплетни. а тут - качественных сплетен нет.
только про Листермана правда. но через Листермана она знакомилась в 2005-м году, тогда Петя был не синонимом дешевого пиара, а - влиятельным в своей сфере человеком.
его подвела собственная дурость: он приобрел денег и влияния, но еще захотел славы. поэтому полез в глянец и телеящик. в итоге его вытеснила та же "мамка Алина". а кому из аллигаторов нужно светиться рядом с Листерманом?

но то, что через него знакомились многие девушки из нынешних "светских львиц" - истинная правда.
все остальное - высосано из пальца.
и это глупое "увела отца несовершеннолетнего ребенка"... аааа! прямо бабство полное: ах, она увела... она такая-сякая. баба виновата *ну, да... с точки зрения других баб*
Отец несовершеннолетнего ребенка фестивалил так, что мало не покажется. Было бы от чего там уводить.
Ответить
 Lite
04.02.2015, 17:55
− 53 +
Fiona, ну не совсем согласна)
Смотря какое усердие приложить,
Увела-увела, он от нее без ума был. Вот и продолжала бы из тортов выскакивать весело, а она нацепила маску интеллектуальности, диссонанс случился-с
А бывшая не совсем усердна и живет на оставленные ей 800 тыс в месяц.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 18:04
− 37 +
Lite, слушайте, а почему вы не думаете, что маской был как раз образ "выпрыгивающей из торта Мэрилин"?
Давайте честно. Ульяна действительно "имеет вкус", это очевидно. У нее есть свой стиль (в отличие от Лены и Миры - довольно самостоятельный). Она не дура, ибо мужика "коечными делами" долго не удержишь, а Ульяна все-таки женщина с непонятным прошлым и ребенком сумела Хачатурова увлечь на много лет, настолько, что он даже вложился в этот супер-дорогой проект под названием "модный дом".

Мне как-то не близка точка зрения, что "все проститутки". Мне кажется лишь смешным попытки выдать себя за особ голубых кровей или каких-то чересчур "настоящих, думающих, достойных" (чем страдает в основном - Собчак, кстати).
Пусть живут.
Ответить
 Grace
04.02.2015, 18:27
− 50 +
Fiona, А каком вкусе идет речь? Она сама в интервью писала, что Д.Х. из нее человека делает - каждый вечер смотрит с ней старое советское кино, так как она ничего ни в детстве и ни в молодости не смотрела. Интервью ее по ТВ очень показательны, речь необременённая...на русском)))))) На нее работают куча стилистов и дезингеров
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 19:00
− 22 +
Grace, я помню ее фотки на Сплетнике еще лет 5 назад. и в ЖЖ Белоники: она действительно выглядит по-особенному.
У меня была близкая знакомая, которая работала у нее и взаимодействовала непосредственно. Она действительно придумывает очень много, задает вектор. У нее ведь нет профильного образования и для переработки все равно нужны профессионалы с большим опытом.
Но идеи ее.
Почему нельзя поверить, что девушка много времени потратила на то, чтобы устроить свою не очень-то и стабильную жизнь, подыгрывала, очаровывала, скакала в костюме Монро, а теперь ведет ту жизнь, которая ей по-настоящему нравится? По-вашему, все хотят быть содержанками? По-моему, нет.

ПС Вот все эти реверансы в адрес Хачатурова - это так, именно реверансы. Все светские девушки, получившие все через мужика, только и говорят, что "лишь благодаря емуууу". Типа Лаврентьевой с восхвалением неназванного мужчины (фамилия которого - Костин, конечно).
Ответить
 Really
04.02.2015, 19:25
− 6 +
Fiona, а вы не знаете, случайно, почему она образование так и не получила?
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 20:08
− 2 +
Really, кто? Ульяна?
Ответить
 Really
04.02.2015, 20:57
− 7 +
Fiona, да, Ульяна. Про Божену более- менее ясно, родителей не волновало, где и чем занимается дочка. А у Ульяны были возможности.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 21:01
− 8 +
Really, знаете, я сама не считаю, что российское высшее образование - это показатель чего-то. Да, есть некие традиционно уважаемые вузы и факультеты, но даже в самых-самых крутых вузах и на самых почитаемых факультетах можно получить "корочки" за просто так (за связи, за деньги). Поэтому отсутствие у нее высшего образования - меня вообще не волнует. Вон у Лены Перминовой оно вроде как есть. И что? Сильно развитая барышня.
Ответить
 Really
04.02.2015, 21:13
− 14 +
Fiona, читаю приговор Холодкову и Перминовой от 26 сентября 2007 года: Перминовой Елены Сергеевны, 01.09.1986 г.р., уроженки Новосибирской области, г. Бердска, гражданки РФ, со средним образованием, не замужней, не работающей...
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 21:34
− 12 +
Really, дак в МГУ она поступила уже после судьбоносной встречи с Лебедевым (видимо - его молитвами).
Ответить
 Anitra
04.02.2015, 21:02
− 17 +
Really, у Божены мама профессор математики, отец Божены забирал ее учится в Штаты, готовил ее к карьере врача..ею занимались, просто она сама выбрала другой путь
Ответить
 Really
04.02.2015, 21:09
− 4 +
Anitra, ничего себе! вот это информация!
Ответить
 Anitra
04.02.2015, 21:45
− 6 +
Really, а по ней и не скажешь, да? гопота. там и бабушка была переводчиком..в общем красивая биография, я не знаю что она там так кроет родню, у нее сразу были возможности во всех отношениях, но вот деваа решила податся на легкие хл:)
Ответить
 Really
04.02.2015, 22:15
− 6 +
Anitra, я тоже не понимаю, почему она, в таком случае, подобные вещи пишет о родителях, и уточняет у френдов как лишить их наследства после ее смерти
Ответить
 Anitra
04.02.2015, 22:21
− 1 +
Really, ну вот такой она говнистый человек..она вообще кого то любит или любила? для нее все *русурсы*, все *ей должны*, *связи*...поэтому Дуня ей и нагадала , что монак в жизни Божены не случится. никто не любит, чтобы им пользовались...ах, к бабушке она вроде питает что то близкое к любви. а после Божены кроме тряпок что то останется?
Ответить
 Grace
04.02.2015, 22:42
− 8 +
Anitra, Ей не оставляли котлет, всё съедали родственнички! Она это на всю жизнь запомнила и мстя её будет страшна!)))
Ответить
 Anitra
05.02.2015, 08:31
− 1 +
Grace, дааа, котлеты и ковбаска это святое!
Ответить
 s_bokalom_vina
05.02.2015, 01:21
− 8 +
Anitra, ну а как получился говнистый человек в такой прекрасной семье?
профессии родителей не дают никакой гарантии качества жизни ребенка, Божена вряд ли родилась такой мерзопакостной, это все результат воспитания (точнее его отсутствия) и отношений в семье. по всему же видно, что она крепко недолюбленная в детстве.
у моей подруги мама инженер, отчим уважаемый хирург, а дубасил ее головой в стену, начиная лет с 7-ми, в 10 лет изнасиловал. а мамуля всегда была на стороне хахаля. девочка как только окончила школу, сразу от них свалила, сначала прошлась по мужикам, потом с их помощью уехала в другую страну, и за 15 лет ни разу не приезжала. поверьте, в глазах общественности сволочь - она. как она может так поступать с родной мамочкой, а старенький отчим - он же ее вырастил!
не надо ставить диагнозы по фото. ничего не бывает просто так. не вырастают говняные люди в золотых семьях. просто никто не знает, что происходит за чужими стенами.
Ответить
 Anitra
05.02.2015, 08:29
− 0 +
s_bokalom_vina, наши бабушки и пробабушки пережили еще более страшные веши, но както они не стали позиционировать свои страдания на всех и мстить всем за погубленное детство. Божена спокойно сводила бы счеты с родителями-это ее личное дело, какое право она имеет сводоить счеты со всеми??? с детьми и пенсионерами и инвалидами в том числе? ну не путайте муж и котлеты. личная обида, это личная обида.
говнистые люди в нормальных семьях еще каки получаются-эгоизм, завыщенные требования, капризы и тд ни к чему хорошему не приводят.
Но прикрывать свои мерзкие поступки травмами детства -ужасно, инфантильно, чудовищно...голова болит? лечись!
Ответить
 Gopi
04.02.2015, 21:34
− 7 +
Fiona, сумела увлечь на много лет... тут включается уже тупо экономия, он же явно поверил, что дело прибыльное, вложился, чем больше вложено, тем больше жалко бросать это к чертям. и Хачатуров, и Ульяна хотели тупо заработать, ниша же почти свободная и бизнес красивый
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 21:38
− 4 +
Gopi, бросьте. модный бизнес "с нуля" - это не выгодно. я думаю, что Хачатуров не идиот, он понимал, что это огромные стартовые затраты и возможность отдачи неопределена.
и тем не менее он вложился.
да, даже после развода он не бросает это дело (потому что только-только пошла отдача, а денег уже ухлопано много).
но все-таки сам факт того, что он вложился в ее дело такими деньгами - свидетельствует о том, что Ульяна - не дура, не идиотка, видимо, он был с ней вполне счастлив.
Ответить
 Really
04.02.2015, 21:46
− 6 +
Fiona, представляете, я только что прочитала - у Lite в посте бомба о том, что Ульяна бренд US давно продала, и является лишь миноритарным акционером.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 22:12
− 1 +
Really, в каком посте?
Ответить
 Really
04.02.2015, 22:20
− 5 +
Fiona, на первой странице комментариев, Lite давала нам ссылку на свой пост про Карлу. Там один из последних комментариев почти годичной давности
Ответить
 Lite
05.02.2015, 00:26
− 4 +
Really, вот, еще почитай )
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/89826_ulyana-prodala-svoy-brend
Ответить
 Really
05.02.2015, 00:41
− 7 +
Lite, прочитала. Вроде бы, прекрасная схема Наташа-Ульяна-Арно, но на сайте www.lvmh.com бренд не числится. Кто же эти мистические акционеры?
Ответить
 Lite
05.02.2015, 00:51
− 3 +
Really, а может вранье ?
Была сделка, но она не закрыта.
Ответить
 Really
05.02.2015, 01:03
− 5 +
Lite, вообще, как я поняла, все, что писала louvre, так или иначе подтверждалось.

Кстати, в статье NY Times By JOHN KOBLIN от 28 января Фрол указан как бизнес-партнер Ульяны. А еще там пишут, что Ульяна устраивала показ в номере отеля, потому что рубль упал.
Ответить
 nemodnaj
05.02.2015, 02:04
− 4 +
Fiona, иногда очень богатые люди вкладываются в бизнес жен только из любви " к искусству". Чем бы дитя не тешилось. И покрывают убытки всех этих владелец " бутиков", " салонов красоты", а также " дизайнеров", " певиц" и " рестораторов"
Ответить
 Stavrida
04.02.2015, 19:15
− 20 +
Fiona, честно прогуглила, но ничего не нашла: кто такая "мамка Алина"? То есть я догадываюсь, конечно, но сообщите, пожалуйста, подробности.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 19:18
− 9 +
Stavrida, я одно время читала сообщества в ЖЖ, где обсуждались эти вопросы. но прошло много лет и я не помню подробностей. знаю, что была такая дама (не юная, но не "мама" по возрасту), подтянула у Пети кусок рынка. а начинала у него помощницей вроде бы.
что, как и где дальше - я не помню на 100%, поэтому вбрасывать дезу не могу)
Ответить
 Really
04.02.2015, 19:23
− 12 +
Fiona, расскажите хоть чуть-чуть, что вспомнится. Я тоже - за качественные сплетни.
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 19:58
− 23 +
Really, обсуждали работу "на вечеринках", девочки обменивались контактами "мамок" и каталогов "моделей". обсуждали группы "Мобильные блондинки" и "Подиум" (где пела девушка Прохорова), романы Собчак малоизвестные (типа Олега Малиса), где познакомиться, куда ехать, вещи перепродавали.
но ей-богу, там весь смысл был в текстах. а у меня больше нет доступа к ним (все снесли). там смачно описывала одна девушка, как пошла "на кастинг" на вечеринку, потом оказалось, что ищут девушек для незамысловатого отдыха в Куршевеле, как их осматривали, как ее вроде выбрали, как она, сдерживая смех, слушала разглагольствования местных "листерманов" про мужиков, про то, как надо в жизни устраиваться, как она ушла. и все ее поддержали, потому что это была чистая проституция в поездке, а для более-менее долгих и выгодных отношений с подобным лучше не связываться.
Вообще, было мало ханжества, много веселого, куча полезных даже в моей обычной жизни советов про внешность и поведение с мужчинами "с возможностями".
Сплетнику такое и не снилось.
Ответить
 sweetdi
04.02.2015, 21:12
− 11 +
Fiona, чего только на сплетнике не прочитаешь?! а кто именно был девушкой Прохорова?
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 21:33
− 4 +
sweetdi, я не помню. они там все были брюнетки, в этом был смысл группы.
Ответить
 Sweetpotato
05.02.2015, 08:15
− 1 +
sweetdi, вы лучше спросите кто парень Прохорова)
Ответить
 MoulinRouge
04.02.2015, 20:26
− 5 +
Fiona: просветите, пожалуйста кто такая "мамка Алина?" Очень интересно
Ответить
 Work
05.02.2015, 03:06
− 4 +
Fiona, листерман в 2005 г приличный человек типа? Вранье! Листерман НИКОГДА не был приличным и все приличные барышни что модели что не модели от него шарахались- не дай бог рядом стоять не то что общатся что в 2005 что раньше! Так что строить приличную знакомясь через листермана - верх цинизма; Ps состояние лица на 33 не тянет даже сильно захотеть..43 не меньше
Ответить
 jenyafirst
04.02.2015, 18:59
− 14 +
Really, а еще уУли есть сестра Катя.на 10 лет младше ее.надо бы сделать пост
Ответить
 Really
04.02.2015, 19:15
− 4 +
jenyafirst, ооо! Не хотите сделать?
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 17:44
− 60 +
Fiona, и, простите, где Фрол буримский, а где "секреты ведения фэшн-бизнеса"?
Фрол работает комнатной собачкой Ульяны, фестиваля лицом и выполняя функции "музы" для Ульяши и ее команды дизайнеров. В смысле он сидит, ноги калачиком, и говорит в нужных местах "в общем-то неплохо" (значит - "торгуйся") или поет болеро "Красавицы Кадикса замуж не хотяяяяят" (означает "бери без разговоров").

Все случаи, когда Фрола выпускали "работать в поле" заканчивались примерно так же, как его знаменитое сольное выступление насчет недопуска Вики Бони на показ в Париже: всеобщим ржачем и закулисной истерикой Фрола.

Это что за "сплетни от Энти-2"?
Ответить
 Galina_Gondonovna
04.02.2015, 18:18
− 17 +
Fiona, девочка, я тебя люблю!
Ответить
 Really
04.02.2015, 19:29
− 13 +
Fiona, по официальной биографии, у Алены Фрол занимался пи-аром и прочими серьезными вещами. Это правда или он и у Ахмадулиной был комнатной собачкой?
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 21:41
− 9 +
Really, слушайте, да вы на лицо его посмотрите. а еще лучше - поищите тут тему про то, как выглядел Фрол лет 5 назад (абсолютно карикатурный типаж с солярным загаром, мелированием и санфаянсовыми зубами)... где он и где серьезные вещи? профессионалы так выглядеть не могут в принципе.
Ответить
 Really
04.02.2015, 22:25
− 7 +
Fiona, посмотрю, конечно. Значит управление бутиком в Париже и организация показов у Алены и Ульяны - это тоже неправда?
Ответить
 Fiona
04.02.2015, 23:19
− 8 +
Really, какими подробностями обросла карьера Фрола))
Ну, сами посудите: человек, который может организовать такие показы... этот человек мог бы брякнуть про "голубую кровь"? да, нет конечно.
у Фрола вообще нет никакого серьезного опыта. он "мистер-вечный-праздник", вот и все.
Ответить
 madambirulevo
05.02.2015, 08:46
− 0 +
Fiona, ну если в заксобрании заседал то точно авторитетный))
Ответить
 aloia
04.02.2015, 17:37
− 23 +
классссс, скандалы-интриги-расследования. все и правда как однояйцевые
Ответить
 Эсфирь
04.02.2015, 17:37
− 46 +
ой, хорошо!
лайк!
подписываюсь на всю серию сплетен!
Ответить
 verun11111
04.02.2015, 17:37
− 14 +
чета ржу!
Ответить
 OscarDLHoya
04.02.2015, 17:38
− 49 +
прочитала, классный пост, Автор!!
гл. вывод - вне они по-сути "бони", хоть и рассказывают, что голубых кровей))
Ответить
 Crazysasha
04.02.2015, 17:56
− 17 +
OscarDLHoya, тема голубой крови Фрола затронута, но до конца не раскрыта все же. Это работа на еще один пост, можно еще подумать на тему его родства Лисовцом Владом, например.
Ответить
 Devushka_v_pizhame
04.02.2015, 18:05
− 11 +
Crazysasha, Фрол - это Гайдай я Вам говорю!
Ответить
 Dezire
04.02.2015, 19:05
− 3 +
OscarDLHoya, "боня" теперь имя нарицательное)))
Ответить
 Besitzer
04.02.2015, 17:38
− 23 +
Обожемой!!! Это что, два разных человека?
Ответить
 Ellena
04.02.2015, 17:39
− 20 +
вот бы этот портфолио увидеть! )
Ответить
 tff2013
04.02.2015, 17:40
− 14 +
Душу отвели.
Ответить
 tff2013
04.02.2015, 17:45
− 10 +
tff2013, спасибо автору, а очепятки прелести добавили.
Ответить
 Lite
04.02.2015, 17:41
− 19 +
Да ты really милаха!
Ответить
 OscarDLHoya
04.02.2015, 17:41
− 36 +
и ещё - реально похожи очень) сюда бы ещё женщину-рыбу из мультфильма, которая поёт: "оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем")) она была бы третьей сестрой-близнецом)
Ответить
 Really
04.02.2015, 20:59
− 6 +
OscarDLHoya, похожи это да, особенно в последнее время, когда Ульяна с новыми губами и в косынках-капюшонах. ))
Ответить
 Lite
04.02.2015, 17:43
+ 18 −
Комментарий скрыт модератором
 frau-malaeva
04.02.2015, 17:44
− 32 +
Селфи Божены - етитьколотить!!! ЗАЧЕМ??
Ответить
 Rusha_nochka
04.02.2015, 19:21
− 23 +
frau-malaeva, ибо красиво "думает ябоженщина"
Ответить
 Really
04.02.2015, 21:00
− 13 +
Rusha_nochka, ябоженщина - это пять! ))
Ответить
 Rusha_nochka
04.02.2015, 21:18
− 8 +
Really, спс, пост бомбический!!!
Ответить
 Lite
04.02.2015, 17:45
− 52 +
По теме:
Если Божене перестать есть блинчики в Живаго и похудеть, навести лоск и отдаться в руки стилиста с задачей "сделать Ульяну" - не отличишь.
Ответить
 Sweetpotato
04.02.2015, 17:59
− 55 +
Lite, у Божены была не плохая база стать светской красавицей, сейчас время упущенно, с Малашенко она превратилась в женщину по возрасту выглядещей старше чем есть на самом деле.
Ответить
 svitani
04.02.2015, 23:33
− 1 +
Sweetpotato, это правда, в Школе Злословия Божена была ого-го :-)
Ответить
 Liin
04.02.2015, 20:44
− 17 +
Lite, фигурой, по-любому отличишь, у Ули все -таки шикарные ноги, Божена даже не весом, а пропорциями более приземистая
Ответить
 Grace
04.02.2015, 21:23
− 7 +
Liin, и ортопедическая обувь всегда на Божене))) как она в порно-то снималась? там же гибкость и пластичность надоть иметь))))
Ответить
 Nazik
04.02.2015, 17:45
− 9 +
прикольно конечно
Ответить
 TSS
04.02.2015, 17:47
− 21 +
Авторский пост! Браво, автор!
Ответить
 Lite
04.02.2015, 17:51
− 30 +
Вот это я удачно сегодня зашла:)
Милые мои курочки! Да вы лучшие)))
Ответить
 poe-de-spell
04.02.2015, 17:52
− 23 +
Для столь отягощенного анамнеза, неплохо все сложилось у барышень. У одной -генеральский сын второй свежести, у второй - чук (или гек???) побывали в недомужьях, поделились духовными и не только ценностями… Дамы - молодцы, отлично используют предоставляемые им шансы.
Ответить
 gogaashkenazzi
04.02.2015, 17:57
− 17 +
Класс!! Прочла на одном дыхании!
Ответить
 manja-u
04.02.2015, 17:58
− 47 +
Вот это то, что я называю авторский пост. СПАСИБО!!!
Ответить
 Grace
04.02.2015, 18:00
− 32 +
В свое время Боренька Немцов предлагал организовать клуб мужчин, нетрахавших Божену)))
Ответить
 Sweetpotato
04.02.2015, 18:05
− 33 +
Grace, кошмар какой! Совсем не по-джентельменски.
Ответить
 Grace
04.02.2015, 18:09
− 55 +
Sweetpotato, а двух детей заделать Одицовой при живой жене?))
Ответить
 Crazysasha
04.02.2015, 18:23
− 26 +
Grace, ну и Одинцова могла бы свой клуб организовать. В свое время так еще была...
Ответить
 lirushka
04.02.2015, 21:50
− 2 +
Crazysasha, а Одинцова-то какой клуб могла бы организовать?
Ответить
 Crazysasha
04.02.2015, 22:17
− 6 +
lirushka, тех, кто ее не поимел в Нижнем. Хотя она и более благополучная на фоне этих героинь, однако же слухи недетские ходили про нее во времена работы на региональном тв.
Ответить
 Sweetpotato
04.02.2015, 18:38
− 26 +
Grace, Немцов никогда не отличался чистоплотностью и порядочностью, ни тогда-ни сейчас.
Ответить
 Bajka
04.02.2015, 21:27
− 9 +
Grace, он только такое и может предложить, мужик без мозгов , а еще в правительстве работал
Ответить
 lika75
04.02.2015, 18:02
− 50 +
Если бы ,Божена работала у Собчак домработницей, то весь мир знал об этом.
Ответить
 Really
04.02.2015, 21:01
− 11 +
lika75, а еще говорят, что Ксения Жене свои вещи ненужные отдавала.
Ответить
 ruporperestroyki
04.02.2015, 18:03
− 20 +
В ТОП!!!!
Ответить
 Mother
04.02.2015, 18:03
− 18 +
ааа, как прикольно!!!! хочу видеть все разоблачение близнецов, разлученных по любым обстоятельствам!! давайте же найдем родимое пятно брата!!!! классно!!!
Ответить
 Koshapopova
04.02.2015, 18:07
− 2 +
Девочки! А случайно никто не знает,что за тельняшка на Перминовой(фото где селфи они делают)?
Ответить
 Sweetpotato
04.02.2015, 18:07
− 39 +
Хачатуров в пальто на фото с Улей возле лестницы похож на Шарикова из Собачьего сердца. Верю в теорию Дарвина.
Ответить
 Grace
04.02.2015, 18:08
− 10 +
Неувязка про Листермана: он к папикам пристраивает, а Ульяна бесхозной была какое-то время, тут были ее фотки с Сафиным в рестике))
Ответить
 Really
04.02.2015, 19:17
− 7 +
Grace, может быть, мы вместе сумеем восстановить этот пробел в улиной биографии?
Ответить
 Grace
04.02.2015, 19:23
− 9 +
Really, мы ей можем всю биографию переписать))))) Вероятно, она в Москву переехала и устроилась на ээээ...работу, а там уже и с Листерманом ее свели. Он же в мск постоянно жил
Ответить
 Really
04.02.2015, 21:02
− 2 +
Grace, )))
Ответить
 Nasty2
04.02.2015, 18:12
− 38 +
Я который раз уже слышу эту сплетню, что Малашенко бросил Божену. При этом она постит фотки с ним и живет в его квартире.....нипанятна
Ответить
 Kuz
04.02.2015, 19:40
− 14 +
Nasty2, а понятно, что она чужого мужа называет везде своим? Для меня это было бы диким унижением, но Боженке - норм. Фотки, конечно, могут быть и настоящего времени, но вот похода в ЗАГС-то точно не было!
Ответить
 Galina_Gondonovna
04.02.2015, 18:13
− 47 +
Боже мой, это прекрасно! Вот это "Сплетник" каким должен быть, а не "Фишки.нет"+"Экспресс-газета" и "Леди.меил.сру"
Ответить
 begemot100
04.02.2015, 18:13
− 9 +
))))Браво Автор!
Ответить
 MegaMish
04.02.2015, 18:17
− 8 +
Браво! Пишите еще, жду с нетерпением!
Ответить
 77aquarius
04.02.2015, 18:24
− 24 +
Слушайте, какая Божена хорошенькая была с длинными светлыми волосами. Прям девушка юная. Я была уверена, что она родилась тетечкой непонятного возраста.
Ответить
 Crazysasha
04.02.2015, 18:26
− 17 +
Боженины выкладки на продажу поюзанной убили :) голубая кровь видимо сгустилась в голове)))
Ответить
 Crazysasha
04.02.2015, 18:27
− 4 +
Crazysasha, косметики)
Ответить
 Armine
04.02.2015, 18:42
− 13 +
Имхо в жизни Ульяна и Бажэна вообще не похожи. Первая все-таки красивая. Вторая не ухоженная тетка. Сходство только когда Бажэна отфотошоплена так что ее не узнать.
Ответить
 ehalo-bolelo
04.02.2015, 18:51
− 16 +
у меня вопрос. тут писали, что хачатуров от сергеенко был просто без ума. а почему так долго не женился на ней? или это неправда? или не был без ума? в каком-то из постов кто-то говорил, что он ее отправлял в лондон пожить, чтобы не маячила. опять же в этом посте речь о том, что женился он на ней после очередного "загула". и коронный вопрос: почему расстались? сергеенко заигралась в свой бизнес и потеряла легкость?
Ответить
 ehalo-bolelo
04.02.2015, 18:52
− 28 +
в начале пути сергеенко такое аутентичное село, пту со флером.
Ответить
 Really
04.02.2015, 19:19
− 7 +
ehalo-bolelo, о, если бы там было ПТУ, был бы другой разговор...
Ответить
 irinka13
04.02.2015, 18:55
− 15 +
Я сплетница - двоечница) только сейчас узнала, что у Ульяны двое детей.
Ответить
 Sweetpotato
04.02.2015, 19:09
− 9 +
irinka13, вчера все удивлялись откуда у Кожевниковой второй ребенок))
Ответить
 pomme2apple
04.02.2015, 19:37
− 1 +
irinka13,
Ответить
 pomme2apple
04.02.2015, 19:39
− 8 +
irinka13, ООО! Та вы не двоечница, вы - девственница! ;-)
Ответить
 Solne4naya
04.02.2015, 19:01
− 16 +
Нуууу. Имхо, Божена Ульяну напоминает только на самых своих удачных фотографиях. Ульяна хоть и продолжает надувать ли

Подпишитесь на наш
Блоги

Зита и Гита. ОНЛИ КОММЕНТС.

18:47, 5 февраля 2015

Автор: ChOOsheGO

Комменты 97

Аватар

Ульяна по-моему 1980 г.р., есть общие знакомые из ее юности в Питере

Аватар

Сделали бы функцию, когда после определенного количества баллов пост нельзя удалить)

Аватар

Сайт окончательно превратился в курятик. Жаль

Аватар

Ахаха! АНАААААРХИЯЯЯЯЯЯЯ! Настроение чота хорошее:)

Аватар

Вот это денёк! Я сегодня обогатилась многими жирными знаниями по предмету Сергеенко, Перминова, Буримский, Лолита и Пригожин, Маликов и т.д., успела поучавствовать в молниеносном флешмобе во имя Гиты и Зиты, да ещё и работу поработать! #яживунасыщеннойкультурнойжизнью.

Подождите...